"брякают" колодки....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
"брякают" колодки....
достали "брякающие" колодки... поменял прижимные пружины.. сменил производителя колодок ... а они все равно на кочках бренчат...когда окна закрыты то не слышно... но скоро лето...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Это брякают суппорта, лечение покупка новых... Собираюсь меня задние суппотра цена 7 тыс рублей(на одну сторону) новые оригинальные. Назад подходят волговские(передние) по креплениям, не много обточить надо сами колодки великоваты, но подходят только если земенить литье на R-16
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
диски и колодки новые ...Sonic'B писал(а):Поставил почти новые тормозные диски разница 7мм, новые колодки, ничего не изменилось... Наверное большая выработка.Tara писал(а):Высокий износ диска + хорошо стертые колоки тоже причина звуков.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
- Откуда: Калининград
Много написано, но всетаки добавлю, надеюсь по теме. Было тоже самое, дребезжали дико. Сняли шпильки суппорта, заменили внетренние резиновые манжеты( так как они играют роль демпфера) старые были в хлам. Хорошо очистили шпильки от грязи, смазали ШРУСовой графиткой, собрали и все супер. Не торопись менять суппорта.
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Один прийдется менять точно, потек,пыльник порвался... тормозной цилиндрик съело.. Со вторым колдовать буду..Игорь Кениг писал(а):Много написано, но всетаки добавлю, надеюсь по теме. Было тоже самое, дребезжали дико. Сняли шпильки суппорта, заменили внетренние резиновые манжеты( так как они играют роль демпфера) старые были в хлам. Хорошо очистили шпильки от грязи, смазали ШРУСовой графиткой, собрали и все супер. Не торопись менять суппорта.
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
У нас в городе нормальных разборок нет, да и паджеро можно на пальцах посчитать. Попытался поискать в Барнауле, не нашел. Решил поставить от волги. Но только подходят на 16" диски. Ищу их.AlexPoli писал(а):Sonic'B у меня задний клинил супорт ..на разборке купил за 800р... и нестал мучится с востоновлением..
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Не надо Шрусовой смазки. Чистый графит - по бедности или для срочности, а лучше родная оранжевая или неродная темнозеленая высокотемпературная смазка. Успехов.Игорь Кениг писал(а):Много написано, но всетаки добавлю, надеюсь по теме. Было тоже самое, дребезжали дико. Сняли шпильки суппорта, заменили внетренние резиновые манжеты( так как они играют роль демпфера) старые были в хлам. Хорошо очистили шпильки от грязи, смазали ШРУСовой графиткой, собрали и все супер. Не торопись менять суппорта.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...