При покупке 2,5ТД на что обращать внимание?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
При покупке 2,5ТД на что обращать внимание?
При покупке дизеля 2,5 TD на что обращать внимание? Именно по движку. Еще мож кто подскажет, на Коломенской есть чел по дизелям Паджеровским. Контакты треба
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
1. Как заводится на холодную.
2. Как заводится на горячую.
3. Когда нагреется нажать на педаль газа резко, 3 секунды подержать. Должен быть плевок чёрного дыма, в течении этих 3-х сек. чёрного дыма не должно быть. Если чёрный дым постоянно - клиент плох. Это для всех дизелей.
Для 4д56т - не бежит ли масло: с полумесяца сзади крышки клапанов (ерунда - лечиться быстро); из под крышки клапанов; с датчика давления масла; из под сальников на лобовине; обязательно спроси когда менялся ГРМ, и стоит ли балансирный ремень, если есть то когда меняли. Когда меняли масло и какое заливали? Когда меняли дикстрон в автомате (если автомат).
Достань воздушный фильтр, посмотри, он должен быть сухой, имею ввиду не в масле.
Также масла не должно быть возле турбины.
Ну и вообще: двигатель должен быть сухой и пыльный - тогда это двигатель хороший и рабочий.
2. Как заводится на горячую.
3. Когда нагреется нажать на педаль газа резко, 3 секунды подержать. Должен быть плевок чёрного дыма, в течении этих 3-х сек. чёрного дыма не должно быть. Если чёрный дым постоянно - клиент плох. Это для всех дизелей.
Для 4д56т - не бежит ли масло: с полумесяца сзади крышки клапанов (ерунда - лечиться быстро); из под крышки клапанов; с датчика давления масла; из под сальников на лобовине; обязательно спроси когда менялся ГРМ, и стоит ли балансирный ремень, если есть то когда меняли. Когда меняли масло и какое заливали? Когда меняли дикстрон в автомате (если автомат).
Достань воздушный фильтр, посмотри, он должен быть сухой, имею ввиду не в масле.
Также масла не должно быть возле турбины.
Ну и вообще: двигатель должен быть сухой и пыльный - тогда это двигатель хороший и рабочий.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.