Актуальность установки редукторов

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Актуальность установки редукторов

Сообщение masster »

Есть заморочка.

Имею желание установить передний и задний редуктора с большими передаточными числами. Конкретно 5.285
У меня стоят с 4.875
Задний с блокировкой принудительной. Super Select
Вопрос собственно в чем: повлияет ли установка новых редукторов на проходимость? потеряю ли я в скорости на трассе? появится ли дополнительная нагрузка на трансмиссию?
:mad:
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Ответы:
повлияет положительно
потеряешь в максималке
нагрузка наоборот уменьшится
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Добавишь в тяги но потеряешь в максималке на трассе. На проходимость влияеют не редуктора! 5.285 в мост 4.875 не влезет придеться вместе с чулком ставить. И привода внутренние разные в 5.385 на 25 шлищов а 4.875 на 28. Чем больше колеса тем больше нагрузка на всю трансмисию и растет она прямо пропорцианально.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Добавишь тяги - добавишь проходимости.
В случае увеличения колес - да, нагрузка на транмиссию больше. А если только пары сменить - меньше :roll: .
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение masster »

timofey писал(а):Добавишь тяги - добавишь проходимости.
В случае увеличения колес - да, нагрузка на транмиссию больше. А если только пары сменить - меньше :roll: .
На самом деле увеличивать размер- то собираюсь, но ненамного до 34".
Но это уже другая тема.
Кстати, по поводу приводных валов. Что привода, которые стоят надо тоже менять?? :cry:
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

До 34", когда i= 4.87 , будет нормалек. Не лезь в этот головняк.
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

ну вы математики даёте!
masster
думаешь правильно, менять надо, а чулок остаётся старый и никого не слушай
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Vo-ha писал(а):а чулок остаётся старый и никого не слушай
Я про передний говорил. В зади все ОК! А в передний редуктор не встает-проверенно на собственном опыте. И шлици полуоси меньше и удленнителя тоже.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»