Страница 1 из 1

Актуальность установки редукторов

Добавлено: 25 апр 2008, 17:15
masster
Есть заморочка.

Имею желание установить передний и задний редуктора с большими передаточными числами. Конкретно 5.285
У меня стоят с 4.875
Задний с блокировкой принудительной. Super Select
Вопрос собственно в чем: повлияет ли установка новых редукторов на проходимость? потеряю ли я в скорости на трассе? появится ли дополнительная нагрузка на трансмиссию?
:mad:

Добавлено: 25 апр 2008, 17:34
timofey
Ответы:
повлияет положительно
потеряешь в максималке
нагрузка наоборот уменьшится

Добавлено: 25 апр 2008, 17:34
Joker1970
Добавишь в тяги но потеряешь в максималке на трассе. На проходимость влияеют не редуктора! 5.285 в мост 4.875 не влезет придеться вместе с чулком ставить. И привода внутренние разные в 5.385 на 25 шлищов а 4.875 на 28. Чем больше колеса тем больше нагрузка на всю трансмисию и растет она прямо пропорцианально.

Добавлено: 25 апр 2008, 17:43
timofey
Добавишь тяги - добавишь проходимости.
В случае увеличения колес - да, нагрузка на транмиссию больше. А если только пары сменить - меньше :roll: .

Добавлено: 25 апр 2008, 18:19
masster
timofey писал(а):Добавишь тяги - добавишь проходимости.
В случае увеличения колес - да, нагрузка на транмиссию больше. А если только пары сменить - меньше :roll: .
На самом деле увеличивать размер- то собираюсь, но ненамного до 34".
Но это уже другая тема.
Кстати, по поводу приводных валов. Что привода, которые стоят надо тоже менять?? :cry:

Добавлено: 25 апр 2008, 22:24
Снайпер
До 34", когда i= 4.87 , будет нормалек. Не лезь в этот головняк.

Добавлено: 26 апр 2008, 00:13
Vo-ha
ну вы математики даёте!
masster
думаешь правильно, менять надо, а чулок остаётся старый и никого не слушай

Добавлено: 26 апр 2008, 09:38
Joker1970
Vo-ha писал(а):а чулок остаётся старый и никого не слушай
Я про передний говорил. В зади все ОК! А в передний редуктор не встает-проверенно на собственном опыте. И шлици полуоси меньше и удленнителя тоже.