Странное поведение сцепления

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Странное поведение сцепления

Сообщение Динго »

Привет Всем!

С некоторых пор наблюдается на моем аппарате такой эффект. При запуске "на холодную" сцепление работает нормально. Но стоит поездить по городу в пробках с пол-часа (там где сцеплением работаешь постоянно), как начинаются выкрутасы - при трогании отпускаю педаль сцепления - машину начинает сильно трясти, как будто диск сильно перекошен :shock:. Пробовал отпускать педаль по-разному - и поплавнее, и порезче, все равно трясет... :evil:

Внешний осмотр цилиндра в педальном узле показал небольшое подтекание в салон - но очень небольшое - жидкость в бачок доливать приходится очень редко. Сцепление берет низковато - почти у пола (1,5 - 2 см). Педаль иногда не возвращается назад до конца, но я виню в этом хитрую возвратную пружину.

Что делать? Давно руки чешутся залезть туда посмотреть, что и как, но останавливает относительная сложность этой операции и принцип "не мешай машине работать" 8).

Да еще пару раз в лесу в сложных условиях сцепление "залипало", не давая выключить передачу. Но последствий никаких замечено не было.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А ты уверен что у тебя есть пружина
там должна быть гидравлика полностью
и если педаль не возврощается то это
значит неиспрвен главный цилиндр сцепления
у меня такое было - я заменил и главный и рабочий
все прошло. А вот с вепрацией может просто сцепление
кончилось ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Пружина там есть - см п. 20044С на рисунке. К сцеплению никаких претензий нет. Этот эффект наблюдался с самой покупки машины, а с тех пор я на Ладогу и в Карелию съездил и к сцеплению претензий не было (не ведет и не буксует). Надо бы разобрать, да не хочется лезть пока все работает. А может оно кончиться в одночасье? Были ли случаи неожиданного выхода из строя сцепления на Паджере (без чрезмерных перегрузок) так, чтобы самостоятельно двигаться уже нельзя было после этого?
Изображение
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Да вспомнил пружина есть
но она особого значения не имеет
я с сломоным цилиндром целый год проездил
просто если медленно нажимать на педаль
она просто проваливалась.

Я знаю точно что один друг на паджере дизельной
убил сцепление так что даже не смог ехать
было это как раз на покатушках.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»