про проставки
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
про проставки
Народ ктонибуть делал проставки под задние амортизаторы ??? а то они на отбой гремят боюсь угробиь у каво какие идеи есть по етому поводу если есть чертежи или фото буду оч признателен , поделитесь опытом плизззззз
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ниче не путаешь? Проставки под пружины знаю, под амы первый раз слышу
Если гремят амы, тока замена, да в прочем и с пружинами таже история.

Если гремят амы, тока замена, да в прочем и с пружинами таже история.

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
амы стоят на пустой машине вытенутые на 95% соответственно на разтяжку работать они не могут тоесть на каждой почти яме достаточного размера брякают на отбй пружины новые но не помню какие амы ставил каябу пробивало до отбойников , ща поставил родные с регулеровкой жосткости дак вот и не знаю что делать теперь вообще
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
амы оригинал пружины какие были в наличии...........
по сравнению с родными пружинами жопа поднялась прилично
родные были по короче вроде но и витки по толше чем у етих но к сожалению одна сломалась..........
по сравнению с родными пружинами жопа поднялась прилично
родные были по короче вроде но и витки по толше чем у етих но к сожалению одна сломалась..........
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Амы ухо-ухо?, если делать проставку, то только варить (скажем на мост), иначе нужной жесткости не добъешся. Если шток-ухо, то на шток сделать проставку реально, правда на родных (с регулировкой) жесткости это гиморр.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
А ты попробуй с рулеткой подбирать.mike писал(а):чтото устал я их подбирать у меня уже их колекция , и лутше оригинала с регулировкой еще ничего мне не попадалось
Если хочешь оставить оригинал, то переваривай крепления, либо укорачивай пружину.
Остальное на мой взгляд от лукавого.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
по поводу подбора - rancho предлагат отличный каталог.
можно подобрать по марке авто - высмотреть свои "оригинальные" амортизаторы, тип крепления, размер. и уже подобрать по второму ранчовскому каталогу - уже по типу крепленя (как родное), но длиньше или короче - кому как нужно...
себе подбирал на зад. взял длиннее на 10 см в растянутом состоянии и на 3 см длиннее в сжатом. по крепежу все подошло. по длинне тоже, так как подвеску лифтовал.
модель взял из серии 5000 (не регулируемые). полтора года жесткой эксплуатации - полет отличный...
на рессорный. крепеж ухо-ухо. каталожный номер rs5114 - вроде от додж какогото.....
можно подобрать по марке авто - высмотреть свои "оригинальные" амортизаторы, тип крепления, размер. и уже подобрать по второму ранчовскому каталогу - уже по типу крепленя (как родное), но длиньше или короче - кому как нужно...
себе подбирал на зад. взял длиннее на 10 см в растянутом состоянии и на 3 см длиннее в сжатом. по крепежу все подошло. по длинне тоже, так как подвеску лифтовал.
модель взял из серии 5000 (не регулируемые). полтора года жесткой эксплуатации - полет отличный...
на рессорный. крепеж ухо-ухо. каталожный номер rs5114 - вроде от додж какогото.....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.