Страница 1 из 2
Хочу купить РIII DID или MPI?
Добавлено: 26 апр 2008, 13:35
Петруччо
Приветствую всех форумчан. Предлагают РIII 01г. АКПП DiD. Пробег 160000т. Дайте совет. Какой мотор стоит? А то я почитал в форуме кошмарят по поводу ТНВД, есть такой, есть сякой. Один150000т стоит, другой 70000т. Что через 100000т менять требует. Да и вообще что лучше дизель или бензинка аремикосовская. Только по чесноку.Спасибо всем кто ответил.
Добавлено: 26 апр 2008, 15:18
Vitalya-74
Проверяй на холодный запуск на горячий должен запускается примерно одинаково (один, два оборота к.в и взрывной запуск) пускай ктонить за тобой проедет и посмотрел на выхлоп при резком ускорении недолжно быть чёрного шлейфа допускается небольшой выброс потом прекращение. Также на высоких недолжен дымить. Ну и конечно проверь сканером для самоуспокоения. А вообще движок резвый если в пол надавить с места то может в кресла хорошо придавить т.е мощность берёт уверенно. А так двигатель не страшней остальных современных дизелей (я имею в виду комон реил)
Добавлено: 26 апр 2008, 19:04
yakut
А третий пишет что и 200тык отходил и ничего.
Раз машинка б\у просто всесторонний осмотр проверки и в путь.
А сломатся может всё что угодно и дизель и бензинка.
Ну а насос как я понял за год подешевел со 150 до 60тык впечатляет
Значит не шибко он кому то нужен или изначально вскрутили цену.
Добавлено: 28 апр 2008, 07:09
usde
Уже нету его по 60, сейчас минимально 103т.р. Видимо спрос повышает цену.
Вот цены с Экзиста:
Mitsubishi ME 190711 Насос инжекторный 10 дней - 104 819,30 Р
Mitsubishi ME 190711 Насос инжекторный 8 дней - 112 892,90 Р
Mitsubishi ME 190711 Насос инжекторный 14 дней - 126 084,90 Р
Mitsubishi ME 204338 Насос топливный 66 дней - 103 076,90 Р
Mitsubishi ME 204338 Насос топливный 30 дней - 103 821,20 Р
Mitsubishi ME 204338 Насос топливный 10 дней - 104 722,30 Р
Mitsubishi ME 204338 Насос топливный 8 дней - 112 776,70 Р
Mitsubishi ME 204338 Насос топливный 6 дней - 160 280,40 Р
Ремонт насоса в Бош-Сервисе около 50т.р.
Добавлено: 28 апр 2008, 13:35
yakut
Ну и разговор был что это не экзист а Московские фирмы занимающиеся запчастями для дизелей.И что в Москве уже не проблема наити насос за 60
Добавлено: 28 апр 2008, 13:53
vladimir_kp
Петруччо писал(а):Что через 100000т менять требует.
Если будешь соляру с водой и песком лить то да через 100 меняй, У бензинке тоже топливная не дешевая, 6 форсунок 6 катушек, одна смена свечей денегх не малых стоит, так что на круг даш на даш при одинаковых условиях.
Добавлено: 28 апр 2008, 16:57
Gary56
Vitalya-74
DID не коммон рейл. Обсуждалось иного раз.
vladimir_kp
+1!!! Соляра рулит!!!
Есь пример - 450 тык без всяких. У меня за 200. Тоже без проблем.
Добавлено: 28 апр 2008, 20:47
Петруччо
Vitalya-74 Скажи пожалуста, что это значит, я не понял по своей малограмотности в дизелях. Спасибо.
Добавлено: 28 апр 2008, 20:55
shubba
Пробег 200тык, на хорошей соляре, форсунки и ТНВД в хорошем состоянии( проверенно на стенде).
Добавлено: 29 апр 2008, 06:29
usde
yakut писал(а):Ну и разговор был что это не экзист а Московские фирмы занимающиеся запчастями для дизелей.И что в Москве уже не проблема наити насос за 60
Адрес конторы?
У знакомого ТНВД помер буквально за месяц, до этого 2 года было всё нормально. Пробег чуть больше 100, из них 90 по Японии. По приходу с Японии проверял ТНВД, все было Ок. Заправлялся Евро-соляркой.
Он починил ТНВД за 47тыр, ему заменили почти всё.
Добавлено: 29 апр 2008, 10:00
vladimir_kp
usde писал(а):Заправлялся Евро-соляркой.
Мля даже рольф (не официально конечно) не рекомендует нашу евро солярку, она на столько очищена что уже ничего не смазывает. У нас же через жопу делают, в расчете что народ клюет на модные названия и брэнды (что так и есть на самом деле) Особенно модно щас приставка ЕВРО

Ну еще ультима или как там еще, якобы офигенно мощу повышающая и т.д.
Добавлено: 29 апр 2008, 10:01
vladimir_kp
Вдумайтесь ЕВРО Соляра из Урюпинска

Слух не режет??? Я понимаю ЕВРО Соляра из Европы тогда да.
Добавлено: 29 апр 2008, 12:47
yakut
[quote="Николай"]По 60 тыр взял бы штук несколько насосов
Давай деньги - организую
__
usde-попробуй обратится сюда и прочитай веточку 4М41 ПлунжерТНВД можно заменить или насос в сборе??? _______
Добавлено: 29 апр 2008, 12:51
yakut
А я тоже лью евросоляру уже во второй Жип и ничё только добавляю масло для двухтактных движков.
Добавлено: 29 апр 2008, 14:04
vladimir_kp
yakut писал(а):только добавляю масло для двухтактных движков.
А не проще ли лить обычную соляру

Не дело ваше конечно но по моему это чистой воды развод.
Добавлено: 29 апр 2008, 15:51
drcham
Да... мы все хотим заливать в машины что получше, а получается как всегда и не по нашей вине.
Добавлено: 29 апр 2008, 16:10
vladimir_kp
drcham писал(а):Да... мы все хотим заливать в машины что получше, а получается как всегда и не по нашей вине.
Надежда умирает последней

А сцуки бензинщики пользуются этим уроды, я б лучше переплачивал но был бы уверен что не палево, к сожалению даже по знакомству и в проверенных местах можно нарваться на бодягу.
Добавлено: 29 апр 2008, 21:23
yakut
В родном отечестве трудно искать пророков.Согласен полностью
Что евро -может быть развод.Но ведь хочется хоть во что то верить
Вот и лью ее родимую другой просто нет .Ну а для самоуспокоения все же маслицо...
Добавлено: 30 апр 2008, 10:40
vladimir_kp
yakut писал(а):Но ведь хочется хоть во что то верить
Вот и лью ее родимую другой просто нет .Ну а для самоуспокоения все же маслицо...
Просто когда тусовался в каризмаклубе народ эксперементировал на только что появившемся ультимате, в общем никакой явной выгоды и два ремонта топливной, может случайность а может нет. Фигня все это нет панацеи особенно у нас в стране. Ну а масло добовлять у меня что то рука не поднимается, может это и полезно но как то не лежит душа

Как правило делается красочная обертка а содержимое тоже если не хуже и впаривается все дороже с рекламной помпой. Даже если и были светлые помыслы получилось как всегда

Добавлено: 30 апр 2008, 10:57
dema
А не проще ли лить обычную соляру Не дело ваше конечно но по моему это чистой воды развод.
Я довольно часто когда заправляюсь сертефикаты прошу на дизтоплива так там серы не 0,2 а 0,04 указано. До евро не дотягивает но на порядок меньше. Вообще видел передачу что какая-то фирма экспресс тесты разрабатывает, правда для бензина. Классно бы было... приезжаеш на заправку из краника капнул и узнал подгодит саляра под стандарт или нет. Сразу на чистую воду всех и вывести ...