Вопрос про гидроудар.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Константин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос про гидроудар.

Сообщение Константин »

Здравствуйте! Т.К. в Дизелях я (пока) ничего непонимаю хочу задать вопрос, что такое "гидро удар"? Как его можно получить и будет-ли это "нокаутом" для дизля? (я так понимаю что у бензиновых движков такого вообще небывает).
Спасибо.
все будет так как должно быть даже если будет иначе.....
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Гидроудар-когда жидкость попадает в камеру сгорания. Т.к. она по физике не сжимается, то сопромат гласит, что там где тонко-там и рвется. В данном случае, жидкость самое "толстое":). Тонким же оказываются шатуны, поршня..и т.п... На бензиновых движках гидроудар тоже вполне распространенное явление. Как его можно получить: Нырнуть под воду или заехать в не глубокую лужу на большой скорости, т.е. главное, чтоб жидкость, минуя возд. фильтр попала во впуск... Кстати еще вариант: после того, как машина легла на крышу, или на бок, пролежала так некоторое время. а потом ее поставили на колеса-не стоит ее сразу заводить. надо вывернуть (свечи/форсунки) и покрутить двигатель. бывает в цилиндры натекает масло. его желательно выгнать. иначе-гидроудар.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Константин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Константин »

Спсибо за разъяснение. а то перепугался.
или заехать в не глубокую лужу на большой скорости, т.е. главное, чтоб жидкость, минуя возд. фильтр попала во впуск[/quote]

Этож как надо проехать. неужели реально?
все будет так как должно быть даже если будет иначе.....
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

На Паджере это трюк осуществить конечно тяжелее, но всяким легковушкам он очень даже по плечу:) основное правило преодоления глубоких водных преград-не гони волну!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Константин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Константин »

Все понятно. спасибо за компетентное разъяснение. Удачи.
все будет так как должно быть даже если будет иначе.....
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Константин писал(а):Этож как надо проехать. неужели реально?
Примерно вот так.

Изображение
Но мне повезло.

После преодоления водной преграды, желательно заглушить двигатель и посмотреть состояние воздушного фильтра и того, что под ним.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Константин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Константин »

Garison - Впечатляет !!!!!!!!!!
ВСЕТАКИ PAJERO ЭТО ТАНК!
все будет так как должно быть даже если будет иначе.....
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»