Здравствуйте! Т.К. в Дизелях я (пока) ничего непонимаю хочу задать вопрос, что такое "гидро удар"? Как его можно получить и будет-ли это "нокаутом" для дизля? (я так понимаю что у бензиновых движков такого вообще небывает).
Спасибо.
Вопрос про гидроудар.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Гидроудар-когда жидкость попадает в камеру сгорания. Т.к. она по физике не сжимается, то сопромат гласит, что там где тонко-там и рвется. В данном случае, жидкость самое "толстое":). Тонким же оказываются шатуны, поршня..и т.п... На бензиновых движках гидроудар тоже вполне распространенное явление. Как его можно получить: Нырнуть под воду или заехать в не глубокую лужу на большой скорости, т.е. главное, чтоб жидкость, минуя возд. фильтр попала во впуск... Кстати еще вариант: после того, как машина легла на крышу, или на бок, пролежала так некоторое время. а потом ее поставили на колеса-не стоит ее сразу заводить. надо вывернуть (свечи/форсунки) и покрутить двигатель. бывает в цилиндры натекает масло. его желательно выгнать. иначе-гидроудар.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Примерно вот так.Константин писал(а):Этож как надо проехать. неужели реально?

Но мне повезло.
После преодоления водной преграды, желательно заглушить двигатель и посмотреть состояние воздушного фильтра и того, что под ним.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: