Страница 1 из 1

Вопрос про гидроудар.

Добавлено: 07 фев 2005, 14:51
Константин
Здравствуйте! Т.К. в Дизелях я (пока) ничего непонимаю хочу задать вопрос, что такое "гидро удар"? Как его можно получить и будет-ли это "нокаутом" для дизля? (я так понимаю что у бензиновых движков такого вообще небывает).
Спасибо.

Добавлено: 07 фев 2005, 15:01
Lelik
Гидроудар-когда жидкость попадает в камеру сгорания. Т.к. она по физике не сжимается, то сопромат гласит, что там где тонко-там и рвется. В данном случае, жидкость самое "толстое":). Тонким же оказываются шатуны, поршня..и т.п... На бензиновых движках гидроудар тоже вполне распространенное явление. Как его можно получить: Нырнуть под воду или заехать в не глубокую лужу на большой скорости, т.е. главное, чтоб жидкость, минуя возд. фильтр попала во впуск... Кстати еще вариант: после того, как машина легла на крышу, или на бок, пролежала так некоторое время. а потом ее поставили на колеса-не стоит ее сразу заводить. надо вывернуть (свечи/форсунки) и покрутить двигатель. бывает в цилиндры натекает масло. его желательно выгнать. иначе-гидроудар.

Добавлено: 07 фев 2005, 15:22
Константин
Спсибо за разъяснение. а то перепугался.
или заехать в не глубокую лужу на большой скорости, т.е. главное, чтоб жидкость, минуя возд. фильтр попала во впуск[/quote]

Этож как надо проехать. неужели реально?

Добавлено: 07 фев 2005, 15:40
Lelik
На Паджере это трюк осуществить конечно тяжелее, но всяким легковушкам он очень даже по плечу:) основное правило преодоления глубоких водных преград-не гони волну!

Добавлено: 07 фев 2005, 15:54
Константин
Все понятно. спасибо за компетентное разъяснение. Удачи.

Добавлено: 07 фев 2005, 23:55
Garison
Константин писал(а):Этож как надо проехать. неужели реально?
Примерно вот так.

Изображение
Но мне повезло.

После преодоления водной преграды, желательно заглушить двигатель и посмотреть состояние воздушного фильтра и того, что под ним.

Добавлено: 08 фев 2005, 10:29
Константин
Garison - Впечатляет !!!!!!!!!!
ВСЕТАКИ PAJERO ЭТО ТАНК!