Какие амортизаторы стоят на Монтере 2002 года?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Какие амортизаторы стоят на Монтере 2002 года?
Хочу заказать задние амортизаторы для Монтеро на экзисте, там подходят 2 вида амортизаторов с следущими номерами запчастей
MR 990539 Амортизатор задней подвески масляный
MR 566275 Амортизатор задний
Так же вроде подходит
Kayaba 344300 Амортизатор газонаполненный задний
Какие нужно заказать амортизаторы?
Или может у кого есть возможность по VINу машины сказать какие амортизаторы подойдут автомобилю
vin
JA4MW51R02J028754
MR 990539 Амортизатор задней подвески масляный
MR 566275 Амортизатор задний
Так же вроде подходит
Kayaba 344300 Амортизатор газонаполненный задний
Какие нужно заказать амортизаторы?
Или может у кого есть возможность по VINу машины сказать какие амортизаторы подойдут автомобилю
vin
JA4MW51R02J028754
Montero III LTD, 3,5 л., 2002
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
У меня тоже пришла пора менять задние амортизаторы... Поизучав подробно данный форум, пришел к выводу, что лучше взять оригинал, тем более и разница в цене, по сравнению с каябой, невелика.
Все номера амортизаторов правильные (я просил менеджера из экзиста проверить по вину).
Все номера амортизаторов правильные (я просил менеджера из экзиста проверить по вину).
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Пробивал у себя по КАПСу номер этот правильный. Подскажите - при замене амортизаторов обязательно ли менять и пружины? И что может дополнительно понадобиться при замене задних амортизаторов?ivan_v писал(а):Мне менеджер подтвердил MR990539...
Последний раз редактировалось Vladimir_Ufa 19 май 2008, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
И еще вопрос по передним амортизаторам, по капсу мне выдает номер MN125529, а по экзисту MR554292, какой верный?
И может кто посоветует конкретную модель амов других производителей для того чтобы перед помягче стал и всякие мелкие стыки лучше проглатывал, а не передавал на кузов?
И может кто посоветует конкретную модель амов других производителей для того чтобы перед помягче стал и всякие мелкие стыки лучше проглатывал, а не передавал на кузов?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
При замене задних аммортиков ничё особо не надо.
там пружина отдельно от аммортика живёт.
1.вывешиваем колесо
2. откручиваем колесо
3. откручиваем нижный болт крепления амморта.
4. откручиваем вехнюю гайку крепления амморта.
5. сжимаем амморт.
6. вытаскиваем старый амморт.
7. прокачиваем новые амморты по несколько раз строго в вертикальном положении (пару раз штоком вверх и пару раз можно штоком вниз). Суть оного действия, раскачать амморт, чтобы шток сам вылезал наружу как можно активнее.
8. далее работаем по пунктам 5,4,3,2 соблюдая обратное условие - то что откручивали, теперь прикручиваем.
как финал - после того как прокатитесь и поставите машинку. можно будет пиффка глотнуть с чувством полного удовлетворения.
там пружина отдельно от аммортика живёт.
1.вывешиваем колесо
2. откручиваем колесо
3. откручиваем нижный болт крепления амморта.
4. откручиваем вехнюю гайку крепления амморта.
5. сжимаем амморт.
6. вытаскиваем старый амморт.
7. прокачиваем новые амморты по несколько раз строго в вертикальном положении (пару раз штоком вверх и пару раз можно штоком вниз). Суть оного действия, раскачать амморт, чтобы шток сам вылезал наружу как можно активнее.
8. далее работаем по пунктам 5,4,3,2 соблюдая обратное условие - то что откручивали, теперь прикручиваем.
как финал - после того как прокатитесь и поставите машинку. можно будет пиффка глотнуть с чувством полного удовлетворения.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
На сервисе сказали, что разбиты резинки на передних аммортизаторах и требуется замена аммортизаторов, дабы устранить стук. Сказали, что резинки отдельно не меняются. Сами аммы живы и здоровы.
Люди добрые, скажите так ли это или развод и резинки возможно поменять без замены аммов?
Люди добрые, скажите так ли это или развод и резинки возможно поменять без замены аммов?
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Что за резинки?Рыбалов писал(а):На сервисе сказали, что разбиты резинки на передних аммортизаторах и требуется замена аммортизаторов, дабы устранить стук. Сказали, что резинки отдельно не меняются. Сами аммы живы и здоровы.
Люди добрые, скажите так ли это или развод и резинки возможно поменять без замены аммов?
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Рекомендую не мудрить, а сразу воткнуть чё-нить лифтованное. Поставил Iron man с пружинами +200 кг. Супер. Жестче не стало особо, а вот валкость на поворотах пропала. Опять же: и колесья мона воткнуть покрупнее
А амморты все-таки надо с пружинами менять. Просаживаются они.
Про резинки: процентов на 90 уверен, что это стучат резиновые на стабилизаторах. Надо их позырить. Цена вопроса замены 800Р + 200 р работа.

Про резинки: процентов на 90 уверен, что это стучат резиновые на стабилизаторах. Надо их позырить. Цена вопроса замены 800Р + 200 р работа.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Резинки в ушках аммов.shon писал(а):Что за резинки?Рыбалов писал(а):На сервисе сказали, что разбиты резинки на передних аммортизаторах и требуется замена аммортизаторов, дабы устранить стук. Сказали, что резинки отдельно не меняются. Сами аммы живы и здоровы.
Люди добрые, скажите так ли это или развод и резинки возможно поменять без замены аммов?
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Не готов сейчас к началу каких-либо построек. Это ж если начнешь, то сразу и колеса захочется и т.п. и т.д.... Не готов пока. Да и для начала строительства считаю нужен авто с мостами (если б для постройки надо было, то взял бы патруля). А так с моей резиной меня пока все устраивает. Если в говны злые собираюсь, то беру старую добрую Нивку, а для города, дальних выездов и рыбалок во внедосегаемость пузотерок пока все устраивает.Romario писал(а):Рекомендую не мудрить, а сразу воткнуть чё-нить лифтованное. Поставил Iron man с пружинами +200 кг. Супер. Жестче не стало особо, а вот валкость на поворотах пропала. Опять же: и колесья мона воткнуть покрупнееА амморты все-таки надо с пружинами менять. Просаживаются они.
Про резинки: процентов на 90 уверен, что это стучат резиновые на стабилизаторах. Надо их позырить. Цена вопроса замены 800Р + 200 р работа.
Резинки стабилизатора тоже долбят (их тоже в замену). Но когда за аммортизатор берешься шатаешь, тоже стук слышен. На гранд чероки такое было. Долго думал, что стучит. Поменял все резинки. В сервисе говорили, что ходовка в идеале, а стук был и ощутимый. Полез сам, все пересмотрел и нашел разбитую резинку амма. Заменил и все гуд стало.
Так все же кто скажет резинки в монтеро3 в аммах меняются или они впресованные и замена только вместе с аммом?
Про полиуритановые втулки-это как я понимаю неоригинал? Где брать?
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
По идее все они выпресовываются, вопрос что туда запресовывать?Рыбалов писал(а):Так все же кто скажет резинки в монтеро3 в аммах меняются или они впресованные и замена только вместе с аммом?
Про полиуритановые втулки-это как я понимаю неоригинал? Где брать?
Есть полиуретановые будут, можно и их... или искать неоригинал какой-нить - подбирать, оригинальных нет (не меняются эти сайленты).
По влуткам, брал тут - http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... ow_all=yes
Смотри по коду в экзисте оригинальные втулки и подбирай какие тебе идут, там и диаметр и кузов указывают.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
shon
Спасибо. Вот теперь будет чем заняться!!!! Сколько там (по ссылке) всяких полиуритановых штучек, глаза разбегаются!!!
А замена не более сложная, чем с резинками? Они же (полиуританки) должны быть жестче.
Спасибо. Вот теперь будет чем заняться!!!! Сколько там (по ссылке) всяких полиуритановых штучек, глаза разбегаются!!!
А замена не более сложная, чем с резинками? Они же (полиуританки) должны быть жестче.
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
В чем сложность то? Саленты так же пресуются, Втулки идут в цельном виде, и тут выбор, либо резать их по месту (как штатную втулку) либо снять стойку стабилизатора (AKA косточки, линки) и поменять целиком.Рыбалов писал(а):shon
Спасибо. Вот теперь будет чем заняться!!!! Сколько там (по ссылке) всяких полиуритановых штучек, глаза разбегаются!!!
А замена не более сложная, чем с резинками? Они же (полиуританки) должны быть жестче.
Они не жестче, они прочнее и лучше! Они другие

http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=5
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=14
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=15
тут все изложено....
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какие амортизаторы стоят на Монтере 2002 года?
Ребята подскажите пожалуйста отбойники на передних аммах менять нужно, с чего начинать?