Какие амортизаторы стоят на Монтере 2002 года?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
alex30
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:46
Откуда: Тюмень

Какие амортизаторы стоят на Монтере 2002 года?

Сообщение alex30 »

Хочу заказать задние амортизаторы для Монтеро на экзисте, там подходят 2 вида амортизаторов с следущими номерами запчастей

MR 990539 Амортизатор задней подвески масляный
MR 566275 Амортизатор задний

Так же вроде подходит
Kayaba 344300 Амортизатор газонаполненный задний

Какие нужно заказать амортизаторы?

Или может у кого есть возможность по VINу машины сказать какие амортизаторы подойдут автомобилю
vin
JA4MW51R02J028754
Montero III LTD, 3,5 л., 2002
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

У меня тоже пришла пора менять задние амортизаторы... Поизучав подробно данный форум, пришел к выводу, что лучше взять оригинал, тем более и разница в цене, по сравнению с каябой, невелика.
Все номера амортизаторов правильные (я просил менеджера из экзиста проверить по вину).
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
alex30
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:46
Откуда: Тюмень

Сообщение alex30 »

ivan_v

Буду заказывать оригинал.
Так какие подходят MR 990539 или MR 566275 или оба?
Montero III LTD, 3,5 л., 2002
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

Мне менеджер подтвердил MR990539...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

ivan_v писал(а):Мне менеджер подтвердил MR990539...
Пробивал у себя по КАПСу номер этот правильный. Подскажите - при замене амортизаторов обязательно ли менять и пружины? И что может дополнительно понадобиться при замене задних амортизаторов?
Последний раз редактировалось Vladimir_Ufa 19 май 2008, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

И еще вопрос по передним амортизаторам, по капсу мне выдает номер MN125529, а по экзисту MR554292, какой верный?
И может кто посоветует конкретную модель амов других производителей для того чтобы перед помягче стал и всякие мелкие стыки лучше проглатывал, а не передавал на кузов?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Федя »

Ставил себе на перед Bilstain B6 Sport. Стало заметно мягче штатных. Правда правый штатный перед этим уже потек.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

При замене задних аммортиков ничё особо не надо.
там пружина отдельно от аммортика живёт.

1.вывешиваем колесо
2. откручиваем колесо
3. откручиваем нижный болт крепления амморта.
4. откручиваем вехнюю гайку крепления амморта.
5. сжимаем амморт.
6. вытаскиваем старый амморт.
7. прокачиваем новые амморты по несколько раз строго в вертикальном положении (пару раз штоком вверх и пару раз можно штоком вниз). Суть оного действия, раскачать амморт, чтобы шток сам вылезал наружу как можно активнее.
8. далее работаем по пунктам 5,4,3,2 соблюдая обратное условие - то что откручивали, теперь прикручиваем.
как финал - после того как прокатитесь и поставите машинку. можно будет пиффка глотнуть с чувством полного удовлетворения.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

На сервисе сказали, что разбиты резинки на передних аммортизаторах и требуется замена аммортизаторов, дабы устранить стук. Сказали, что резинки отдельно не меняются. Сами аммы живы и здоровы.

Люди добрые, скажите так ли это или развод и резинки возможно поменять без замены аммов?
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

А стук какой..?
Как будто ложкой по железной кружке..?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

Нет. Будто резинки где то по передку износились.
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

Рыбалов писал(а):На сервисе сказали, что разбиты резинки на передних аммортизаторах и требуется замена аммортизаторов, дабы устранить стук. Сказали, что резинки отдельно не меняются. Сами аммы живы и здоровы.

Люди добрые, скажите так ли это или развод и резинки возможно поменять без замены аммов?
Что за резинки?
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Romario »

Рекомендую не мудрить, а сразу воткнуть чё-нить лифтованное. Поставил Iron man с пружинами +200 кг. Супер. Жестче не стало особо, а вот валкость на поворотах пропала. Опять же: и колесья мона воткнуть покрупнее :D А амморты все-таки надо с пружинами менять. Просаживаются они.
Про резинки: процентов на 90 уверен, что это стучат резиновые на стабилизаторах. Надо их позырить. Цена вопроса замены 800Р + 200 р работа.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

Romario писал(а):Про резинки: процентов на 90 уверен, что это стучат резиновые на стабилизаторах. Надо их позырить. Цена вопроса замены 800Р + 200 р работа.
Полиуретановые нужно ставить втулки стаба
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

shon писал(а):
Рыбалов писал(а):На сервисе сказали, что разбиты резинки на передних аммортизаторах и требуется замена аммортизаторов, дабы устранить стук. Сказали, что резинки отдельно не меняются. Сами аммы живы и здоровы.

Люди добрые, скажите так ли это или развод и резинки возможно поменять без замены аммов?
Что за резинки?
Резинки в ушках аммов.
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

Romario писал(а):Рекомендую не мудрить, а сразу воткнуть чё-нить лифтованное. Поставил Iron man с пружинами +200 кг. Супер. Жестче не стало особо, а вот валкость на поворотах пропала. Опять же: и колесья мона воткнуть покрупнее :D А амморты все-таки надо с пружинами менять. Просаживаются они.
Про резинки: процентов на 90 уверен, что это стучат резиновые на стабилизаторах. Надо их позырить. Цена вопроса замены 800Р + 200 р работа.
Не готов сейчас к началу каких-либо построек. Это ж если начнешь, то сразу и колеса захочется и т.п. и т.д.... Не готов пока. Да и для начала строительства считаю нужен авто с мостами (если б для постройки надо было, то взял бы патруля). А так с моей резиной меня пока все устраивает. Если в говны злые собираюсь, то беру старую добрую Нивку, а для города, дальних выездов и рыбалок во внедосегаемость пузотерок пока все устраивает.

Резинки стабилизатора тоже долбят (их тоже в замену). Но когда за аммортизатор берешься шатаешь, тоже стук слышен. На гранд чероки такое было. Долго думал, что стучит. Поменял все резинки. В сервисе говорили, что ходовка в идеале, а стук был и ощутимый. Полез сам, все пересмотрел и нашел разбитую резинку амма. Заменил и все гуд стало.


Так все же кто скажет резинки в монтеро3 в аммах меняются или они впресованные и замена только вместе с аммом?


Про полиуритановые втулки-это как я понимаю неоригинал? Где брать?
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

Рыбалов писал(а):Так все же кто скажет резинки в монтеро3 в аммах меняются или они впресованные и замена только вместе с аммом?

Про полиуритановые втулки-это как я понимаю неоригинал? Где брать?
По идее все они выпресовываются, вопрос что туда запресовывать?
Есть полиуретановые будут, можно и их... или искать неоригинал какой-нить - подбирать, оригинальных нет (не меняются эти сайленты).

По влуткам, брал тут - http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... ow_all=yes
Смотри по коду в экзисте оригинальные втулки и подбирай какие тебе идут, там и диаметр и кузов указывают.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

shon

Спасибо. Вот теперь будет чем заняться!!!! Сколько там (по ссылке) всяких полиуритановых штучек, глаза разбегаются!!!

А замена не более сложная, чем с резинками? Они же (полиуританки) должны быть жестче.
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

Рыбалов писал(а):shon

Спасибо. Вот теперь будет чем заняться!!!! Сколько там (по ссылке) всяких полиуритановых штучек, глаза разбегаются!!!

А замена не более сложная, чем с резинками? Они же (полиуританки) должны быть жестче.
В чем сложность то? Саленты так же пресуются, Втулки идут в цельном виде, и тут выбор, либо резать их по месту (как штатную втулку) либо снять стойку стабилизатора (AKA косточки, линки) и поменять целиком.

Они не жестче, они прочнее и лучше! Они другие :D

http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=5
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=14
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=15
тут все изложено....
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какие амортизаторы стоят на Монтере 2002 года?

Сообщение артем телегин »

Ребята подскажите пожалуйста отбойники на передних аммах менять нужно, с чего начинать?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»