Страница 1 из 2
Какие амортизаторы стоят на Монтере 2002 года?
Добавлено: 27 апр 2008, 02:02
alex30
Хочу заказать задние амортизаторы для Монтеро на экзисте, там подходят 2 вида амортизаторов с следущими номерами запчастей
MR 990539 Амортизатор задней подвески масляный
MR 566275 Амортизатор задний
Так же вроде подходит
Kayaba 344300 Амортизатор газонаполненный задний
Какие нужно заказать амортизаторы?
Или может у кого есть возможность по VINу машины сказать какие амортизаторы подойдут автомобилю
vin
JA4MW51R02J028754
Добавлено: 27 апр 2008, 10:47
ivan_v
У меня тоже пришла пора менять задние амортизаторы... Поизучав подробно данный форум, пришел к выводу, что лучше взять оригинал, тем более и разница в цене, по сравнению с каябой, невелика.
Все номера амортизаторов правильные (я просил менеджера из экзиста проверить по вину).
Добавлено: 27 апр 2008, 16:26
alex30
ivan_v
Буду заказывать оригинал.
Так какие подходят MR 990539 или MR 566275 или оба?
Добавлено: 28 апр 2008, 09:29
ivan_v
Мне менеджер подтвердил MR990539...
Добавлено: 19 май 2008, 10:17
Vladimir_Ufa
ivan_v писал(а):Мне менеджер подтвердил MR990539...
Пробивал у себя по КАПСу номер этот правильный. Подскажите - при замене амортизаторов обязательно ли менять и пружины? И что может дополнительно понадобиться при замене задних амортизаторов?
Добавлено: 19 май 2008, 10:21
Vladimir_Ufa
И еще вопрос по передним амортизаторам, по капсу мне выдает номер MN125529, а по экзисту MR554292, какой верный?
И может кто посоветует конкретную модель амов других производителей для того чтобы перед помягче стал и всякие мелкие стыки лучше проглатывал, а не передавал на кузов?
Добавлено: 17 июн 2009, 13:25
Федя
Ставил себе на перед Bilstain B6 Sport. Стало заметно мягче штатных. Правда правый штатный перед этим уже потек.
Добавлено: 17 июн 2009, 17:27
lirz (Саня)
При замене задних аммортиков ничё особо не надо.
там пружина отдельно от аммортика живёт.
1.вывешиваем колесо
2. откручиваем колесо
3. откручиваем нижный болт крепления амморта.
4. откручиваем вехнюю гайку крепления амморта.
5. сжимаем амморт.
6. вытаскиваем старый амморт.
7. прокачиваем новые амморты по несколько раз строго в вертикальном положении (пару раз штоком вверх и пару раз можно штоком вниз). Суть оного действия, раскачать амморт, чтобы шток сам вылезал наружу как можно активнее.
8. далее работаем по пунктам 5,4,3,2 соблюдая обратное условие - то что откручивали, теперь прикручиваем.
как финал - после того как прокатитесь и поставите машинку. можно будет пиффка глотнуть с чувством полного удовлетворения.
Добавлено: 27 июл 2009, 11:30
Рыбалов
На сервисе сказали, что разбиты резинки на передних аммортизаторах и требуется замена аммортизаторов, дабы устранить стук. Сказали, что резинки отдельно не меняются. Сами аммы живы и здоровы.
Люди добрые, скажите так ли это или развод и резинки возможно поменять без замены аммов?
Добавлено: 27 июл 2009, 17:42
ivan_v
А стук какой..?
Как будто ложкой по железной кружке..?
Добавлено: 27 июл 2009, 18:25
Рыбалов
Нет. Будто резинки где то по передку износились.
Добавлено: 28 июл 2009, 11:22
shon
Рыбалов писал(а):На сервисе сказали, что разбиты резинки на передних аммортизаторах и требуется замена аммортизаторов, дабы устранить стук. Сказали, что резинки отдельно не меняются. Сами аммы живы и здоровы.
Люди добрые, скажите так ли это или развод и резинки возможно поменять без замены аммов?
Что за резинки?
Добавлено: 28 июл 2009, 11:50
Romario
Рекомендую не мудрить, а сразу воткнуть чё-нить лифтованное. Поставил Iron man с пружинами +200 кг. Супер. Жестче не стало особо, а вот валкость на поворотах пропала. Опять же: и колесья мона воткнуть покрупнее

А амморты все-таки надо с пружинами менять. Просаживаются они.
Про резинки: процентов на 90 уверен, что это стучат резиновые на стабилизаторах. Надо их позырить. Цена вопроса замены 800Р + 200 р работа.
Добавлено: 28 июл 2009, 14:12
shon
Romario писал(а):Про резинки: процентов на 90 уверен, что это стучат резиновые на стабилизаторах. Надо их позырить. Цена вопроса замены 800Р + 200 р работа.
Полиуретановые нужно ставить втулки стаба
Добавлено: 28 июл 2009, 14:28
Рыбалов
shon писал(а):Рыбалов писал(а):На сервисе сказали, что разбиты резинки на передних аммортизаторах и требуется замена аммортизаторов, дабы устранить стук. Сказали, что резинки отдельно не меняются. Сами аммы живы и здоровы.
Люди добрые, скажите так ли это или развод и резинки возможно поменять без замены аммов?
Что за резинки?
Резинки в ушках аммов.
Добавлено: 28 июл 2009, 14:44
Рыбалов
Romario писал(а):Рекомендую не мудрить, а сразу воткнуть чё-нить лифтованное. Поставил Iron man с пружинами +200 кг. Супер. Жестче не стало особо, а вот валкость на поворотах пропала. Опять же: и колесья мона воткнуть покрупнее

А амморты все-таки надо с пружинами менять. Просаживаются они.
Про резинки: процентов на 90 уверен, что это стучат резиновые на стабилизаторах. Надо их позырить. Цена вопроса замены 800Р + 200 р работа.
Не готов сейчас к началу каких-либо построек. Это ж если начнешь, то сразу и колеса захочется и т.п. и т.д.... Не готов пока. Да и для начала строительства считаю нужен авто с мостами (если б для постройки надо было, то взял бы патруля). А так с моей резиной меня пока все устраивает. Если в говны злые собираюсь, то беру старую добрую Нивку, а для города, дальних выездов и рыбалок во внедосегаемость пузотерок пока все устраивает.
Резинки стабилизатора тоже долбят (их тоже в замену). Но когда за аммортизатор берешься шатаешь, тоже стук слышен. На гранд чероки такое было. Долго думал, что стучит. Поменял все резинки. В сервисе говорили, что ходовка в идеале, а стук был и ощутимый. Полез сам, все пересмотрел и нашел разбитую резинку амма. Заменил и все гуд стало.
Так все же кто скажет резинки в монтеро3 в аммах меняются или они впресованные и замена только вместе с аммом?
Про полиуритановые втулки-это как я понимаю неоригинал? Где брать?
Добавлено: 28 июл 2009, 17:25
shon
Рыбалов писал(а):Так все же кто скажет резинки в монтеро3 в аммах меняются или они впресованные и замена только вместе с аммом?
Про полиуритановые втулки-это как я понимаю неоригинал? Где брать?
По идее все они выпресовываются, вопрос что туда запресовывать?
Есть полиуретановые будут, можно и их... или искать неоригинал какой-нить - подбирать, оригинальных нет (не меняются эти сайленты).
По влуткам, брал тут -
http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... ow_all=yes
Смотри по коду в экзисте оригинальные втулки и подбирай какие тебе идут, там и диаметр и кузов указывают.
Добавлено: 29 июл 2009, 10:00
Рыбалов
shon
Спасибо. Вот теперь будет чем заняться!!!! Сколько там (по ссылке) всяких полиуритановых штучек, глаза разбегаются!!!
А замена не более сложная, чем с резинками? Они же (полиуританки) должны быть жестче.
Добавлено: 29 июл 2009, 16:42
shon
Рыбалов писал(а):shon
Спасибо. Вот теперь будет чем заняться!!!! Сколько там (по ссылке) всяких полиуритановых штучек, глаза разбегаются!!!
А замена не более сложная, чем с резинками? Они же (полиуританки) должны быть жестче.
В чем сложность то? Саленты так же пресуются, Втулки идут в цельном виде, и тут выбор, либо резать их по месту (как штатную втулку) либо снять стойку стабилизатора (AKA косточки, линки) и поменять целиком.
Они не жестче, они прочнее и лучше! Они другие
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=5
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=14
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=15
тут все изложено....
Re: Какие амортизаторы стоят на Монтере 2002 года?
Добавлено: 24 мар 2014, 19:02
артем телегин
Ребята подскажите пожалуйста отбойники на передних аммах менять нужно, с чего начинать?