Скрежет под капотом или опять про тормоза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Скрежет под капотом или опять про тормоза.
Здравствуйте други. Ниже хочу описать свою историю борьбы с тормозами. Может кому пригодится.
Выехав как то на своем П=3, 3л оуслышал, что из под капота раздается скрежет. По звуку полное ощущение, что какой то электродвигатель крутится вообще без смазки. В ходе наблюдений было замеченно, что звук напрямую связан с нажатием на педаль тормоза и раздается от главного тормозного цилиндра. По материалам этого сайта было установленно, что предположительно виноват тормозной аккумулятор. Однако деталька то не из дешевых и поэтому на следующий день предпринята попытка подтвердить или опровергнуть диагноз путем демонстрации проблеммы на крупнейших СТО нашего города. Все СТО с блеском подтвердили свою высочайшую квалификацию в области цельноузлового ремонта и вышибания денег. На двух мне было заявленно, что это АВС и предложенно заменить весь узел целиком или свозить в ближайший сервисный центр во Владике для ремонта. В третьем мне предложили заменить тормозуху и фильтр. Стало ясно, что положительного результата от них ждать не приходится. Поэтому заказал тормозной аккумулятор из Японии. Обошелся в 5100 и две недели доставки.
В это время машина эксплуатировалась и было замеченно следующее.
Эффективность тормозов снизилась незначительно. Скрежет то появлялся то исчезал. Однако при каждом нажатии на педаль тормоза включался в работу насос подкачки тормозной жидкости и раздавался негромкий звук из подкапота, что то типа ч-ч-ч-ч. Замена аккумулятора не вызвала никаких проблем. Пять минут работы открутил-закрутил. Даже прокачивать не пришлось. После замены включился насос и сам прокачал аккумулятор. Так, что если у кого то появятся схожие симптомы не заморачивайтесь делайте сами.
Выехав как то на своем П=3, 3л оуслышал, что из под капота раздается скрежет. По звуку полное ощущение, что какой то электродвигатель крутится вообще без смазки. В ходе наблюдений было замеченно, что звук напрямую связан с нажатием на педаль тормоза и раздается от главного тормозного цилиндра. По материалам этого сайта было установленно, что предположительно виноват тормозной аккумулятор. Однако деталька то не из дешевых и поэтому на следующий день предпринята попытка подтвердить или опровергнуть диагноз путем демонстрации проблеммы на крупнейших СТО нашего города. Все СТО с блеском подтвердили свою высочайшую квалификацию в области цельноузлового ремонта и вышибания денег. На двух мне было заявленно, что это АВС и предложенно заменить весь узел целиком или свозить в ближайший сервисный центр во Владике для ремонта. В третьем мне предложили заменить тормозуху и фильтр. Стало ясно, что положительного результата от них ждать не приходится. Поэтому заказал тормозной аккумулятор из Японии. Обошелся в 5100 и две недели доставки.
В это время машина эксплуатировалась и было замеченно следующее.
Эффективность тормозов снизилась незначительно. Скрежет то появлялся то исчезал. Однако при каждом нажатии на педаль тормоза включался в работу насос подкачки тормозной жидкости и раздавался негромкий звук из подкапота, что то типа ч-ч-ч-ч. Замена аккумулятора не вызвала никаких проблем. Пять минут работы открутил-закрутил. Даже прокачивать не пришлось. После замены включился насос и сам прокачал аккумулятор. Так, что если у кого то появятся схожие симптомы не заморачивайтесь делайте сами.
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
ну ну... только это первая стадия! если не поменять грушу, то нужного давления в системе не будет, соответственно насос будет молотить без умолку! что вскоре приведет к его скорой кончине! а это лишние траты. и не дай Бог что бы он кончился где нибудь в дороге! кроилово может обернуться не только деньгами но и куда более серьезными последствиями! а ч-ч-ч-ч это насос создает давление, которое ты сбросил когда по нажимал тормоз, но он не должен срабатывать после каждого нажатия на педаль! проверь все еще раз и повнимательней (сам зимой сидел с квадратной головой и влетел на ремонт насоса)! Удачи
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
эм,а может мне сможете тогда подсказать? Проблема или может это не проблема...
У меня каждое 4 ое нажатие,вроде тоже начинает работать насос,из приборное панели звуки издаются (ч-ч-ч-ч)
это нормально?
У меня каждое 4 ое нажатие,вроде тоже начинает работать насос,из приборное панели звуки издаются (ч-ч-ч-ч)
это нормально?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
НЕ нормально! Никаких звуков при исправной системе быть не должно.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
Почему не нормально? через несколько нажатий давление в системе падает, и насос подключается для создания нужного давления! просто вопрос на сколько это громко!? у меня тоже срабатывает после нажатий так 5-10! у меня тоже громковато работает, я его реставрирова, но он жужжит не более 2-х 3-х секунд. Уже пол года езжу после замены груши и ремонта насоса тфу 3 раза все отлично!Sikorski писал(а):НЕ нормально! Никаких звуков при исправной системе быть не должно.
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
У меня был этот скрежет, когда была дохлая "груша". После ее замены - полная тишина. Ну кроме случаев срабатывания АБС.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
russo-2008 писал(а):Почему не нормально? через несколько нажатий давление в системе падает, и насос подключается для создания нужного давления! просто вопрос на сколько это громко!? у меня тоже срабатывает после нажатий так 5-10! у меня тоже громковато работает, я его реставрирова, но он жужжит не более 2-х 3-х секунд. Уже пол года езжу после замены груши и ремонта насоса тфу 3 раза все отлично!Sikorski писал(а):НЕ нормально! Никаких звуков при исправной системе быть не должно.
Вух,отлегло! я его слышу,только при всем выключенном (магнитола,кондер) и все окна закрыты

- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
Я сегодня с такими же страшными звуками под торпедой при нажиме на тормоз примчал в "митсукарс". мне сразу же сказали, что это болезнь всех паджер. В итоге предложили поменять за 18000 б.у. весь главный целиндр тормозной с моторчиком и грушей....мотивируя, что только замена груши не спасет...а новый комплект тормазов мне в 90000 объявили. Подскажите...что делать то.....18000 тож деньги не маленькие...не разводят ли меня?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
Ок...а не подскажите...где номер ее узнать? и где в Мск можно нормальный сервис по паджерикам найти?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
Съезди в Анкар, они давно специализируются по Митсубиши, думаю хоть диагностику сделают правильную. А затем тоже теоретически могут начать разводить, но не очень навязчиво
, и цены у них дешевле чем у ОД но не на много.

Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
В Анкаре тоже разводят неподетски))) Я раньше был счастливым обладателем галанта....вот они мне лапшы пытались при ремонте навешать)....но диагностику попробовать сделать можно. Просто думал мож есть какой сервис не совсем забуревший у кого нить на примете.
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
Не забуревший, это только Мультитроникс
Отдал разок 200 у.е. и он радует тебя ошибками (только по двигателю), но зато вслух, приятным женским голосом

Дед Василь
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
Кстати....а есть смысл мультитроникс ставить? как замену штатного монохромного бк?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- AlexKZ
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
- Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
Доброго времени суток.
у меня тоже жужжание есть и когда отключается мотор аккумулятора тормозов щелчек сильный и аккумулятор дергается. при включении зажигания 5,6 секунд жужит потом отключается на тормоз нажмешь жужит.
это грушу менять надо?
тормоза вроде нормальные, но педаль уходит до полика если нажать сильно.
что делать?
у меня тоже жужжание есть и когда отключается мотор аккумулятора тормозов щелчек сильный и аккумулятор дергается. при включении зажигания 5,6 секунд жужит потом отключается на тормоз нажмешь жужит.
это грушу менять надо?
тормоза вроде нормальные, но педаль уходит до полика если нажать сильно.
что делать?
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
Доброго времени суток и с прошедшими праздниками! Ребят, кто может подсказать: первоначально было бзыканье (как все писали на форуме) при нажатии педали тормоза, а сейчас (после того, как "влетел" в ямку правой стороной - вырвало шаровую опору справа) горит непрерывно индикатор "ABS", рядом горит восклицательный знак и звучит (при включении двигателя) непрерывно какой-то зуммер (наверное предупреждения неисправности ABS). Педаль тормоза то становится "как деревянная" - машина почти не тормозит, то работает нормально (еле доехал до мастерской). Но в любом случае - индикатор АБС и зуммер неисправности включены непрерывно. Бзыканье беспокоило давно (мастера говорили - "не парься, это у Паджеро болезнь, раз тормозит, то все нормально). Теперь, еще не снимая и не докапываясь до гидропривода тормозов сказали покупай весь в сборе (гидропривод тормозов) - либо новый, либо с разборки, что мягко говоря - не радует!
Вопрос в следующем - может ли проблема решиться заменой только гидроаккумулятора (груши)?, или даже не сомневаться и покупать в сборе гидропривод тормозов?
Вопрос в следующем - может ли проблема решиться заменой только гидроаккумулятора (груши)?, или даже не сомневаться и покупать в сборе гидропривод тормозов?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Скрежет под капотом или опять про тормоза.
Если моторчик качает исправно, то меняй грушу только
PS И датчик АБС присоедини. Оторвало провод поди
PS И датчик АБС присоедини. Оторвало провод поди
Дед Василь