Защита днища!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Защита днища!

Сообщение Kerensky Дизель »

Обнаружилось, что не вся зажита днища металическая, я был просто в шоке. А где интересно можно взять металлическую?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
tri64
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:42
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tri64 »

PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Здесь пожалуй подешевле будет
http://www.triabc.ru/
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

А кто нибудь ставил, по крепижам подходит? А то я видел в продаже в АТЦ Москва полусамодельный, в одном месте царапина была и уже заржовевшая, что же с такой защитой будет если ее поставить. :shock:
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Guest

у меня как Код: 14.674

Только сзади есть ещё продолжение до самого конца коробки (съёмное)

Я доволен , очень помогает особенно зимой
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
tri64
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:42
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tri64 »

Guest писал(а):Здесь пожалуй подешевле будет
http://www.triabc.ru/
А как ты узнал. что дешевле? На сайте цен нет, ты что позвонил из Омска во Владивосток? :) :) :)
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

ну вообще догадаться, не сложно:)
зная впринципе уровень цен на продукцию жаоса впринципе
http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 5!&s=0&p=5
нержавайка 2.5 за такие бабки :shock:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Та защита что изображена на фотографиях у меня металлическая, а вот вторая которая находиться под мотором пластик.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Всем здрасти. На монтерике до нынешней, там тоже передняя часть силовая а дальше фуфел я делал так. брал листы рифлёного железа со строительных лесов(крышки закрытия лазов). сверлил в них отверстия под стандартные крепления. И было счастье,по лесницам, камням ездил даже царапин на железе небыло. Крепкое сабака.
Так же и на джерике передняя-силовая а дальше пластик. Пластик долой а на его место лист металла и так как можно дальше.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Наверно так и поступлю.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Поставил себе лист, хотел выложить фото, чё то не могу найти как
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Slavian писал(а):Поставил себе лист, хотел выложить фото, чё то не могу найти как
Выложи в фотогалерею, потом от туда сюда вывесишь :D
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Вот ссылочка. Надеюсь получилось. Не знаю туда или нет выложил.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=961

Поставил пока один лист, второй работяги обещали на следующей недели притараканить. По опыту с Монтерея камни ему по....., да и в грязи днище ровное, не ложишься на перемычки, что потом тяжело двинуться в перёд-назад. Правда один раз сыграла злую шутку. Влител на скорости в лужу, получилось как на глиссере, а потом на середине погрузился на дно. глубина оказалась см 70 и плюс колея от урала. короче повис на мостах. А если въехал медленно- тогда-бы сразу заметил эту колею. Короче 1 января провозились 3 часа вечером в воде. Класный новый год.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Slavian писал(а): Влител на скорости в лужу, получилось как на глиссере, а потом на середине погрузился на дно. глубина оказалась см 70 и плюс колея от урала. короче повис на мостах. А если въехал медленно- тогда-бы сразу заметил эту колею. Короче 1 января провозились 3 часа вечером в воде. Класный новый год.
Бывает. Я вон в прошлые выходные отличился.
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Ksen

Защита днища.

Сообщение Ksen »

Slavian не подскажеш какой толщины металл использовать?Дабы после каждой вылазки не упражнятьса с кувалдой!
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Замерил: 3,5мм, с рильефом 4,5мм. Лист с одной стороны гладкий с другой-рильефный. Из-за этого рильефа на заводе отказались гнуть металл. Пришлось-кувалдой и газом, без углов с плавными изгибами.
Помять ни разу не удалось. Принесут ещё лист сфоткаю в нетронутом состоянии.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Ksen

Сообщение Ksen »

Что такое рифленка я знаю. Да и еще думаю что вторую часть надо будет делать с загнутыми краями. Жесткость будет выше и не будет намека на резонанс.
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Если бы загнуть можно было. помоему только уголки. А резонансом и не пахло- лист слишком толстый.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Ksen

Сообщение Ksen »

Длина второго листа получается приблизительно 700мм , а у тебя дизель так что может и запеть.
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

не ну жёсткость конечно надо ставить, но только уголок. когда возмёшь лист в руки тогда ясно сразу станет.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»