Защита днища!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Защита днища!
Обнаружилось, что не вся зажита днища металическая, я был просто в шоке. А где интересно можно взять металлическую?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Здесь пожалуй подешевле будет
http://www.triabc.ru/
http://www.triabc.ru/
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
А как ты узнал. что дешевле? На сайте цен нет, ты что позвонил из Омска во Владивосток?Guest писал(а):Здесь пожалуй подешевле будет
http://www.triabc.ru/



PAJERO III GDI,2002г, V75W.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
ну вообще догадаться, не сложно:)
зная впринципе уровень цен на продукцию жаоса впринципе
http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 5!&s=0&p=5
нержавайка 2.5 за такие бабки
зная впринципе уровень цен на продукцию жаоса впринципе
http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 5!&s=0&p=5
нержавайка 2.5 за такие бабки

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Всем здрасти. На монтерике до нынешней, там тоже передняя часть силовая а дальше фуфел я делал так. брал листы рифлёного железа со строительных лесов(крышки закрытия лазов). сверлил в них отверстия под стандартные крепления. И было счастье,по лесницам, камням ездил даже царапин на железе небыло. Крепкое сабака.
Так же и на джерике передняя-силовая а дальше пластик. Пластик долой а на его место лист металла и так как можно дальше.
Так же и на джерике передняя-силовая а дальше пластик. Пластик долой а на его место лист металла и так как можно дальше.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Вот ссылочка. Надеюсь получилось. Не знаю туда или нет выложил.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=961
Поставил пока один лист, второй работяги обещали на следующей недели притараканить. По опыту с Монтерея камни ему по....., да и в грязи днище ровное, не ложишься на перемычки, что потом тяжело двинуться в перёд-назад. Правда один раз сыграла злую шутку. Влител на скорости в лужу, получилось как на глиссере, а потом на середине погрузился на дно. глубина оказалась см 70 и плюс колея от урала. короче повис на мостах. А если въехал медленно- тогда-бы сразу заметил эту колею. Короче 1 января провозились 3 часа вечером в воде. Класный новый год.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=961
Поставил пока один лист, второй работяги обещали на следующей недели притараканить. По опыту с Монтерея камни ему по....., да и в грязи днище ровное, не ложишься на перемычки, что потом тяжело двинуться в перёд-назад. Правда один раз сыграла злую шутку. Влител на скорости в лужу, получилось как на глиссере, а потом на середине погрузился на дно. глубина оказалась см 70 и плюс колея от урала. короче повис на мостах. А если въехал медленно- тогда-бы сразу заметил эту колею. Короче 1 января провозились 3 часа вечером в воде. Класный новый год.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Бывает. Я вон в прошлые выходные отличился.Slavian писал(а): Влител на скорости в лужу, получилось как на глиссере, а потом на середине погрузился на дно. глубина оказалась см 70 и плюс колея от урала. короче повис на мостах. А если въехал медленно- тогда-бы сразу заметил эту колею. Короче 1 января провозились 3 часа вечером в воде. Класный новый год.
Pajero III Экспедиционник
Защита днища.
Slavian не подскажеш какой толщины металл использовать?Дабы после каждой вылазки не упражнятьса с кувалдой!
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Замерил: 3,5мм, с рильефом 4,5мм. Лист с одной стороны гладкий с другой-рильефный. Из-за этого рильефа на заводе отказались гнуть металл. Пришлось-кувалдой и газом, без углов с плавными изгибами.
Помять ни разу не удалось. Принесут ещё лист сфоткаю в нетронутом состоянии.
Помять ни разу не удалось. Принесут ещё лист сфоткаю в нетронутом состоянии.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.