Страница 1 из 2
Защита днища!
Добавлено: 27 апр 2008, 15:38
Kerensky Дизель
Обнаружилось, что не вся зажита днища металическая, я был просто в шоке. А где интересно можно взять металлическую?
Добавлено: 28 апр 2008, 05:15
tri64
Добавлено: 28 апр 2008, 09:23
Guest
Здесь пожалуй подешевле будет
http://www.triabc.ru/
Добавлено: 28 апр 2008, 11:24
Dimon
А кто нибудь ставил, по крепижам подходит? А то я видел в продаже в АТЦ Москва полусамодельный, в одном месте царапина была и уже заржовевшая, что же с такой защитой будет если ее поставить.

Добавлено: 28 апр 2008, 11:28
ed39
Guest
у меня как Код: 14.674
Только сзади есть ещё продолжение до самого конца коробки (съёмное)
Я доволен , очень помогает особенно зимой
Добавлено: 28 апр 2008, 11:37
tri64
Добавлено: 28 апр 2008, 13:04
Guest
ну вообще догадаться, не сложно:)
зная впринципе уровень цен на продукцию жаоса впринципе
http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 5!&s=0&p=5
нержавайка 2.5 за такие бабки

Добавлено: 29 апр 2008, 13:57
Kerensky Дизель
Та защита что изображена на фотографиях у меня металлическая, а вот вторая которая находиться под мотором пластик.
Добавлено: 29 апр 2008, 17:22
Slavian
Всем здрасти. На монтерике до нынешней, там тоже передняя часть силовая а дальше фуфел я делал так. брал листы рифлёного железа со строительных лесов(крышки закрытия лазов). сверлил в них отверстия под стандартные крепления. И было счастье,по лесницам, камням ездил даже царапин на железе небыло. Крепкое сабака.
Так же и на джерике передняя-силовая а дальше пластик. Пластик долой а на его место лист металла и так как можно дальше.
Добавлено: 01 май 2008, 04:13
Kerensky Дизель
Наверно так и поступлю.
Добавлено: 02 май 2008, 14:35
Slavian
Поставил себе лист, хотел выложить фото, чё то не могу найти как
Добавлено: 06 май 2008, 19:27
OPTIMA
Slavian писал(а):Поставил себе лист, хотел выложить фото, чё то не могу найти как
Выложи в фотогалерею, потом от туда сюда вывесишь

Добавлено: 07 май 2008, 12:16
Slavian
Вот ссылочка. Надеюсь получилось. Не знаю туда или нет выложил.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=961
Поставил пока один лист, второй работяги обещали на следующей недели притараканить. По опыту с Монтерея камни ему по....., да и в грязи днище ровное, не ложишься на перемычки, что потом тяжело двинуться в перёд-назад. Правда один раз сыграла злую шутку. Влител на скорости в лужу, получилось как на глиссере, а потом на середине погрузился на дно. глубина оказалась см 70 и плюс колея от урала. короче повис на мостах. А если въехал медленно- тогда-бы сразу заметил эту колею. Короче 1 января провозились 3 часа вечером в воде. Класный новый год.
Добавлено: 07 май 2008, 14:14
IvanSpb
Slavian писал(а): Влител на скорости в лужу, получилось как на глиссере, а потом на середине погрузился на дно. глубина оказалась см 70 и плюс колея от урала. короче повис на мостах. А если въехал медленно- тогда-бы сразу заметил эту колею. Короче 1 января провозились 3 часа вечером в воде. Класный новый год.
Бывает. Я вон в прошлые выходные отличился.

Защита днища.
Добавлено: 18 май 2008, 11:50
Ksen
Slavian не подскажеш какой толщины металл использовать?Дабы после каждой вылазки не упражнятьса с кувалдой!
Добавлено: 19 май 2008, 10:22
Slavian
Замерил: 3,5мм, с рильефом 4,5мм. Лист с одной стороны гладкий с другой-рильефный. Из-за этого рильефа на заводе отказались гнуть металл. Пришлось-кувалдой и газом, без углов с плавными изгибами.
Помять ни разу не удалось. Принесут ещё лист сфоткаю в нетронутом состоянии.
Добавлено: 19 май 2008, 15:55
Ksen
Что такое рифленка я знаю. Да и еще думаю что вторую часть надо будет делать с загнутыми краями. Жесткость будет выше и не будет намека на резонанс.
Добавлено: 19 май 2008, 16:00
Slavian
Если бы загнуть можно было. помоему только уголки. А резонансом и не пахло- лист слишком толстый.
Добавлено: 19 май 2008, 17:07
Ksen
Длина второго листа получается приблизительно 700мм , а у тебя дизель так что может и запеть.
Добавлено: 19 май 2008, 17:31
Slavian
не ну жёсткость конечно надо ставить, но только уголок. когда возмёшь лист в руки тогда ясно сразу станет.