На что обратить внимание у ОД?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
На что обратить внимание у ОД?
Поздравляю всех, кто уже прошел волнительный момент приемки P IV
у ОД. На что обратить внимание, что должно быть в комплекте с машиной, на что разводят манагеры о-х от счастья клиентов. Поделитесь опытом.
у ОД. На что обратить внимание, что должно быть в комплекте с машиной, на что разводят манагеры о-х от счастья клиентов. Поделитесь опытом.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Разводят на всё. Так что тупо талдычить ничего покуапть не буду, отвалите от меня. Я так сделал, но в запарке всё-таки коврики мне вломили, а точнее я с батей ездил и он подумал, что надо купить и оплатил. А я ехал и думал, вот лохи коврики дали, а денег не взяли. Потом батя сказал. И получилось, что я лох.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
На правильность оформления всех бумаг от контракта до ПТС,Проверяй лакокрасочные покрытия (крышу тоже посмотри),стекла (фары в том числе),салон на наличие дефектов,електронику,двигатель послушай (стуки,скрежеты,провалы в работе),коробку и попереключай дифферинциал,педали(это конечно глупо звучит но чем черт не шутит),Резину колес и крепления дисков,еще не плохо тормоза поиспытовать.А после салона освети свою машину в храме чтобы черт не шутил и гаишник не цапал.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
В комплекте должно быть все что соответствует той комплектации которую ты выбрал, берешь брошюру и проверяешь по списку, рекомендую купить Аптечку и Трос (пускай лежит вдруг чего),огнетушитель, и силовые провода(чтобы прикурить машину если сядет аккумулятор).все это можно купить у некоторых дилеров а можно и самому заморозиться (есть лишняя деньга купи у дилера, а коли любишь все сам делать покупай сам это кстати и дешевле но не значительно).еще сам купи фонарь с длинной тяжелой рукоятью!(он как и в освежении поможет так и средство само зашиты, к тому же оружием не считается)Самое важное поставь блоки механические на коробку передач или на капот! ну и приличная сингалка поможет как и в сбережении нервов, так и + для страховщика (если дизельного берешь рекомендую сигнализацию с турбо таймером)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
Сегодня забрал своего коротыша из "рольф-химки"...
Простояли в пробке на мкаде,поэтому опоздали на час
Машин на выдачу было много,поэтому пришлось ждать.
Те,кто подгоняет машины на выдачу, удоды полные! :smt104
-Грязь на водительском пороге, царапина наборту (видимоу как садился-вылезал, так и цапанул чем-то ](*,)
-Царапины на крышке лючка и правом заднем плафоне ( толи лейку так сували, при заправке, толи пистолет со шлангом)
-Царапина на бамбере.
-Ребра передних крыльев оттирались от клея защитной пленки какими-то Джамшутами жесткими тряпками!
-Внутри салона, на боковине центрального тоннеля, кто-то из установщиков, поставил сальное рыжее пятно! Менагер привел двух гастарбайтерш с ведром и половой тряпкой,чтобы оттерли ](*,) Были посланы мною в сад...
-При проверке установленного замка капота, его невозможно было открыть. Вызвали авторов. Оказалось, что РЫЧАЖКИ ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА И ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ!!!
Абзац. Лазили,переставляли.
-Про то,где кнопка valet и какой код, так никто и не рассказал...
-Менагер минут 15 изучал мануал,по просьбе выставить значение часов. Говоил,что-то про RDS и автоматоматическую коррекцию... Короче, установил сам без мануала, минуты за 2
(Сам по себе,менагер начинающий попался. Весь путь приходилось контролировать, чтобы без чего-нибудь не уехать или не забыть привезти что-то нужное. Но, надо отдать должное, он старался и всегда отвечал на звонки,даже не в свою смену. Все претензии, к тем,кто руки к машинам прикладывает 8) )
Поднял кипишь по царапинам. Повезли тачку полировать. В это время пришел "бывалый" главный менагер долго развлекал беседой о Mitsibishi вообще, и в сравнении с Subaru, в частности (благо, мне есть с чем сравнивать 8) ) Приглашал на тест-драйв нового EVO,когда тот придет...чессказать не откажусь. Вообщем, главный-менагер свое дело знает туго, одобрямс
Долго висел компьютер, печатающий платежки на оформление допов
Царапины убрали. Вот только цветная полировка неизвестно как себя покажат после нанесения Mr.CAP, на которое сразу отвез машину
Сказали, что могут проявиться... Крылья полировать не дал...В Mr.CAP сказали, что правильно сделал, иначе у них были бы сложности...сами все исправят....и вообще, руки за такое надо отбивать Джамшутам :axe:
Выдача продлилась аж 3 часа, после чего,понесся на заправку (в коротыша влезло 69,66 литра 95-го...фиг знает,сколько в рольфе плеснули) и помчался в бокс на обливку Mr.CAP
Простояли в пробке на мкаде,поэтому опоздали на час

Машин на выдачу было много,поэтому пришлось ждать.
Те,кто подгоняет машины на выдачу, удоды полные! :smt104
-Грязь на водительском пороге, царапина наборту (видимоу как садился-вылезал, так и цапанул чем-то ](*,)
-Царапины на крышке лючка и правом заднем плафоне ( толи лейку так сували, при заправке, толи пистолет со шлангом)
-Царапина на бамбере.
-Ребра передних крыльев оттирались от клея защитной пленки какими-то Джамшутами жесткими тряпками!
-Внутри салона, на боковине центрального тоннеля, кто-то из установщиков, поставил сальное рыжее пятно! Менагер привел двух гастарбайтерш с ведром и половой тряпкой,чтобы оттерли ](*,) Были посланы мною в сад...
-При проверке установленного замка капота, его невозможно было открыть. Вызвали авторов. Оказалось, что РЫЧАЖКИ ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА И ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ!!!
Абзац. Лазили,переставляли.
-Про то,где кнопка valet и какой код, так никто и не рассказал...
-Менагер минут 15 изучал мануал,по просьбе выставить значение часов. Говоил,что-то про RDS и автоматоматическую коррекцию... Короче, установил сам без мануала, минуты за 2

(Сам по себе,менагер начинающий попался. Весь путь приходилось контролировать, чтобы без чего-нибудь не уехать или не забыть привезти что-то нужное. Но, надо отдать должное, он старался и всегда отвечал на звонки,даже не в свою смену. Все претензии, к тем,кто руки к машинам прикладывает 8) )
Поднял кипишь по царапинам. Повезли тачку полировать. В это время пришел "бывалый" главный менагер долго развлекал беседой о Mitsibishi вообще, и в сравнении с Subaru, в частности (благо, мне есть с чем сравнивать 8) ) Приглашал на тест-драйв нового EVO,когда тот придет...чессказать не откажусь. Вообщем, главный-менагер свое дело знает туго, одобрямс

Долго висел компьютер, печатающий платежки на оформление допов

Царапины убрали. Вот только цветная полировка неизвестно как себя покажат после нанесения Mr.CAP, на которое сразу отвез машину

Выдача продлилась аж 3 часа, после чего,понесся на заправку (в коротыша влезло 69,66 литра 95-го...фиг знает,сколько в рольфе плеснули) и помчался в бокс на обливку Mr.CAP
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Угу незначительно, этак раз в десятьTeddyBearr писал(а):есть лишняя деньга купи у дилера, а коли любишь все сам делать покупай сам это кстати и дешевле но не значительно

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да забыл обращать внимание на установленные допы. Мне например криво установили магнитолу (при выключении зажигания сбивались все настройки) и замок на капот (перетерся тросик через пару месяцев). Правда косяки бесплатно и без очереди устранили без звука. А по машине нареканий ни какихDiesel писал(а):На что обратить внимание, что должно быть в комплекте с машиной, на что разводят манагеры о-х от счастья клиентов. Поделитесь опытом.
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
К сожалению, на всё!!! И очень скрупулёзно. Особенно если есть ДОПы. Оф-лы очень любят не отдавать инструкции, инструменты, заменённые части авто и т.д. НО!!! Впопыхах и от радости Вы всё равно что-то да пропустите. Так что будьте готовы(потом) к открытиям и не нервничайте. 

"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На что обратить внимание у ОД?
Проверяйте качество заказанных работ. Заказал антикор и установку подкрылков на Рольфе. При приёмке заглянул под машину и в арки и понял, что сделали хреново, подкрылки поставили с щелями +масса не проантикоренных пятен на кузове снизу увидел....
Заставил переделывать.. Заменяемые детали если не попросите полохить в багажник, то и не отдадут
Так, что бдите!


Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно