Страница 1 из 1

вопрос-надо ли обтягивать гбц после 1000км

Добавлено: 27 апр 2008, 21:22
stingray
помогите советом...пробило прокладку на4-ом цилиндре-заменил.но болты не менял зажал в 3 этапа последнии 115n.m-Некоторые спец. советуют зажать после тыс. что скажите? мотор 4м40 с механ.топл.пробег родной 270.000тыс.

Добавлено: 28 апр 2008, 07:58
Oregon
stingray
На 56м точно не протягиваются после того как собрали. Два раза бошку делал. И в книге нету этого. Если причина пробоя устранена (не только сама прокладка но и причина) то смысл тянуть не ясен

Добавлено: 28 апр 2008, 09:48
Pin
Посмотри
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26153
Там был разговор, в том числе, и про обтяжки голов.
Правда там был 4D56, но принципы везде одинаковы.
А так - поиск рулит.

Удачи

Добавлено: 28 апр 2008, 10:11
kva
Самое главное что просто так прокладка не пробивается надо устранить причину.

Добавлено: 28 апр 2008, 19:37
stingray
kva писал(а):Самое главное что просто так прокладка не пробивается надо устранить причину.
подскажи пожал.что могло повлиять на пробой...

Добавлено: 29 апр 2008, 20:00
stingray
в книге пишут с новыми болтами а я их не менял..вот и не знаю что делать...подтягивать нет..

Добавлено: 29 апр 2008, 22:18
Бушуй
если прокладка не оригинал-тяни! НА 56 после1000км пошли от руки

Добавлено: 30 апр 2008, 07:19
dema
Поменяй болты и зятяни как нужно + прокладку поменяешь

Добавлено: 30 апр 2008, 11:22
Николай
Подтягивать после 1тык не надо
НО, делать надо так, как написано в книжке - из процедуры затяжки ГБЦ будет ясно нужны ли новые болты или нет. На 4м40 я точно не помню процедуру, но точно помню что она затягивается в несколько этапов - типа сначала прикрутить гбц с одним моментом, потом отпустить все болты потом затянут другим моментом, потом окончательно протянуть.
Так что бери книгу и читай.

Добавлено: 06 окт 2008, 23:14
stingray
если кому интересно продолжение---пробег 270000км.-замена прокладки с подтяжкой через1000км...пробег 281000км--опять выкидывает воду :sad: думаю ставить оригин.прокладку и шлифовать голову(по цене половина- стоимости китайской).... что посоветуете?

Добавлено: 06 окт 2008, 23:54
Fakir
Уже советовали! Найди причину! Это может быть не только голова, но и блок. И поменяй болты!

Добавлено: 07 окт 2008, 00:48
stingray
что-бы шлифовать гбц 4м40 надо менять форкамеры на металические...черевато ли это чем это и делают ли у Вас что похожее?

Добавлено: 07 окт 2008, 00:57
SNOOPER
Менять ничего не надо, надо шлифовать на нормальном шлифовальном станке с кругом, а не резцом.
А перед всеми этими процедурами, опресуйте головку на наличие трещин :)

Добавлено: 07 окт 2008, 10:19
kva
Протягивать после 1000 не надо я даже с неменяными болтами не протягивал и катаюсь уже более 4х лет на 56м просто затянул в 5 приемов до 115 и все.

Добавлено: 09 окт 2008, 13:48
alluminy
Сам недавно собрал движок после капиталки. болты новые, не оригинальные. Написано чётко - затянуть (4 этапа), далее нагрев , далее 120 НМ, потом после 1000 км по одному отпустить - затянуть 120 НМ.
Я согласен и буду протягивать. 3 года назад тоже капиталил Галлопер и менял болты на оригинальные от Мицубиси и протягивал.

Добавлено: 09 окт 2008, 14:10
Rekardo
+1
Протянуть не помешает, процедура необходима при установке неоригинальной прокладки ГБЦ.