
Состоит из двух частей
1) Плошадка под лебедку http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =949&pos=0 http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =949&pos=1 http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =949&pos=2 http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =949&pos=3 - вид с низу на площадку
2) Наружняя часть
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =949&pos=6 - это все в месте
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =949&pos=7
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =949&pos=8
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =949&pos=9
На даче все подключил, ну и собственно испытания
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =949&pos=4
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =949&pos=5
Заменена передняя защита на алюминий правильной формы, УЖЕ не раз об этом писалось, но я повторюсь
НА ДИЗЕЛЬНЫХ ТРЕШКАХ С РОДНОЙ ЗАЩИТОЙ ЕЗДИТЬ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ НЕЛЬЗЯ в связи с ее неправильной конструкцией, при деформации она заминает интеркуллер (я свой уже несколько раз клеял)
На бампере с право и с лево от губок лебедки есть места для цепляния джеком (Еще не испытывал но изготовитель гарантирует)
Вопщем очень доволен
