Страница 1 из 2
Что за Зап.часть ?
Добавлено: 08 фев 2005, 09:16
Fin
Нашел Я её рядом с топливным фильтром в связке проводов, вот она висела подключенная только к питанию...
Меня очень интересует принадлежность её к моей машине, кто нибудь подскажите... ???
Уууу ....это хрень -кнопка на ТНВД должна стоять
Добавлено: 08 фев 2005, 15:05
Serg-Zmuh
Вот только щаз не припомню назначение ...толи для управления АКПП
толи с егр связано ....надо схему глянуть ....
Это она работает когда газ до упора давишь она должна нажинаться
только не понятно зачем ее открутили ....может .....с ней глючно было... а это наводит на мысль ....где глюк

Добавлено: 08 фев 2005, 23:43
Алекс
Включатель режима Кик-Даун.
Добавлено: 09 фев 2005, 05:26
Fin
А Я то думал почему у меня кик дауна нету ... думал и не должно быть ....
Спасибо...
А теперь не могли бы Вы подсказать куды его присобачить ??? шоб Кик даун был ???
Добавлено: 09 фев 2005, 05:53
Volodya
Fin писал(а):А теперь не могли бы Вы подсказать куды его присобачить ??? шоб Кик даун был ???
а оно надо на джипе то ?
Добавлено: 09 фев 2005, 07:23
Fin
Вовкин писал(а):Fin писал(а):А теперь не могли бы Вы подсказать куды его присобачить ??? шоб Кик даун был ???
а оно надо на джипе то ?
Ну раз был, то значит надо ...
Добавлено: 09 фев 2005, 11:33
Yandr
А эта хрень, какие имеет проблемы в работе, я имею ввиду: работает или не работает, или еще может работать но не в полной мере?
частично соглашусь с "а зачем на джипе " :-)
Добавлено: 09 фев 2005, 16:23
Serg-Zmuh
Вообще то сам по себе кик-даун при частом использование приводит к увеличению износа для АКПП ,а если учесть еще и вес Пыжика (тяжеловато ему приходится

) )
но иной раз бывает полезно ...кого-нить не быстро обогнать
Может из этих соображений его сняли

хотя слабо верится ....
скорее всего когда даже по прямой разгонялись по полной ,и педаль
утапливалась до упора - возможно включалась пониженная передача...! , А это говорит о не правильной работе АКПП
А кнопка эта располагается (крепится) на ТНВД , там одна из лапок должна ее придавливать при полном утапливании педали ....
Ну это ..открой капот и подвигай сам (на заглушеном ) газульку ....

ну и по-прикинь где бы она по креплениям должа встать чтоб нажималось при полном газе ....!!!
Добавлено: 09 фев 2005, 22:28
Алекс
Я тебе сфотографирую завтра как она крепится и к чему подключена
Добавлено: 10 фев 2005, 19:49
Fin
Добавлено: 13 фев 2005, 10:30
Fin
Алекс писал(а):Я тебе сфотографирую завтра как она крепится и к чему подключена
А когда фотки ???
Добавлено: 13 фев 2005, 11:25
Dizel Man
По всем признакам точки крепления должны быть на ТНВД.
Добавлено: 13 фев 2005, 11:47
Fin
Щас смотрел, что то не видно... может кто-нибудь сфотографирует эту деталь в работе, Очень буду признателен.
Добавлено: 26 фев 2005, 23:59
Dizel Man
Концевик работающий с коробкой-автоматом.

Добавлено: 01 мар 2005, 06:49
Fin
Спасибо ... буду смотреть .!!!
Мне кажется или на фотке крепления другие ????
Добавлено: 01 мар 2005, 10:18
Dizel Man
Да. Крепление полностью соответствует. Приложите вашу "штуковину" к коректору по наддуву и все танет на свои места.
Добавлено: 05 мар 2005, 14:56
kva
может насос поменяли а на нем небало креплений но в принципе чтонибудь придумать наверное можно например из жести я бы тоже
попытался сделать раз было.малоли при обгоне может и жизнь спасти
Добавлено: 06 мар 2005, 17:54
Fin
негде там ему прикручиваться ...
Все высмотрел ... даже сфотал ... тока чуть позже выкину ...
ну прям не знаю что делать ...
Добавлено: 06 мар 2005, 21:46
Dizel Man
Что-то мне сдается что смотрите Вы не там. У Вас турбированный движитель, а стало быть есть корректор по наддуву на ТНВД, прямо сверху. Ваша штука крепиться на него, это ясно видно на моем фото. Эксперементируйте, и все ляжет. Удачи.
Добавлено: 06 мар 2005, 21:52
Dizel Man
Относительно моего фото, Ваше развернуто на 180 градусов. Мысленно поверните концевичек с креплением так, чтобы гофрированная резинка оказалась снизу и слева. Все получится.