Добавки в саляру.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Добавки в саляру.

Сообщение Motor »

Народ заправляюсь у отца на стройке. Беру соляру с камазов... Они в свою очередь в Москве по талонам заправляются... или как то так.. Не суть...
В общем вопрос к Вам товарищи. Что следует заливать в перемешку с салярой зимой и летом, и как часто?
Преследуемая цель:чтобы двиган и прочие важные агрегаты не отбросили коньки раньше времени, а наоборот прослужили долго.

Оффтоп. Сейчас Спорты пошли 116 кобыл евро 3. Енто я так просто к слову ) В салон звонил недавно ). Это был результат чип тюниха всего лишь.
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Не давно обсуждалось. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24713
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добавки в саляру.

Сообщение vladimir_kp »

Motor писал(а):Народ заправляюсь у отца на стройке. Беру соляру с камазов... Они в свою очередь в Москве по талонам заправляются... или как то так.. Не суть...
В общем вопрос к Вам товарищи. Что следует заливать в перемешку с салярой зимой и летом, и как часто?
Преследуемая цель:чтобы двиган и прочие важные агрегаты не отбросили коньки раньше времени, а наоборот прослужили долго.

Оффтоп. Сейчас Спорты пошли 116 кобыл евро 3. Енто я так просто к слову ) В салон звонил недавно ). Это был результат чип тюниха всего лишь.
В руководстве черным по белому написано чтоб ничего не лили иначе потом будет кердык в виде замены топливной системы. Кста на старых Спортах по 99 кобыл Чип тюнинх делать негде, нет у него мозга чистая механика, не знаю что они там чиповали.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

В руководстве черным по белому написано чтоб ничего не лили иначе потом будет кердык в виде замены топливной системы.
На сколько я понял из вопроса, качество солярки изначально ставится под сомнение. А всвязи с этим, добавки в топливо лишними не будут. :-$
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

неизвестно как они перемешаются с теми добавками, которые уже добавлены.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А.К.М. писал(а):На сколько я понял из вопроса, качество солярки изначально ставится под сомнение. А всвязи с этим, добавки в топливо лишними не будут.
А ты специалист по солярке? И у тебя оброзование химика-нефтянника и в багажнике есть лаболатория? Откуда ты знаешь что именно не хватает в сегодняшней заправке? Или ты знаешь как поведет например (утрировано) молибден в соляре именно из партии ХХХ с каким нибудь перхлоратом в именно этой присадке? Просто лить все подрят типа кашу маслом не испортишь? А ты уверен что присадка не съест покрытие в плунжере например?
Временно Сузуки Джимни :)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Motor писал(а):Беру соляру с камазов
Мне кажется, что это самая главная ошибка, так как камазисты никогда не заморачиваются качеством ДТ, их волнует только низкая цена. Очень часто на стоянки дальнобоцщиков приезжают камазисты продавать солярку, но редкие водители с импортных фур ее покупают, говорят себе дороже.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Motor - в твоем случае проще у них покупать талоны и заливать на АЗС самому, т.к. при сливе из бака есть большой шанс воды хапнуть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

вот кстати в кассу так сказать :D http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&start=0
Временно Сузуки Джимни :)
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

vladimir_kp писал(а):
А.К.М. писал(а):На сколько я понял из вопроса, качество солярки изначально ставится под сомнение. А всвязи с этим, добавки в топливо лишними не будут.
А ты специалист по солярке? И у тебя оброзование химика-нефтянника и в багажнике есть лаболатория? Откуда ты знаешь что именно не хватает в сегодняшней заправке? Или ты знаешь как поведет например (утрировано) молибден в соляре именно из партии ХХХ с каким нибудь перхлоратом в именно этой присадке? Просто лить все подрят типа кашу маслом не испортишь? А ты уверен что присадка не съест покрытие в плунжере например?
А что, обязательно нужно быть химиком-нефтянником, чтобы знать "что именно не хватает в сегодняшней заправке"? Низкое цетановое число, высокое содержание серы и парафина - это давно не секрет, все знают. Если лить присадки исходя из этих недостатков топлива - ИМХО уже хорошо. Мне чел насоветовал Ликви Моли (не реклама) для дизеля, он несколько лет уже пользуется ей. Я 2 года лью. Расход ниже, тяга лучше, дыма меньше. Разбирал топливоприемник - все чистое, никакого налета и прочего говна... Значит смысл уже есть.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

_Stealth_ писал(а):Ликви Моли (не реклама) для дизеля, он несколько лет уже пользуется ей. Я 2 года лью. Расход ниже, тяга лучше, дыма меньше. Разбирал топливоприемник - все чистое, никакого налета и прочего говна... Значит смысл уже есть.
+1
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

+1
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 май 2008, 11:18
Откуда: Камчатка

Сообщение Keys »

начиная с осени пользую препарат http://uniqom.ru/?idg=29&idsg=130&idb=3 ... &idt=2&m=g - эффект мне понравился, только нужно время (недели 2) чтоб препарат приработался, увеличилось тяговое усилие заметно, про то как препарат ведет себя внутри ДВС сказать не могу еще не разберал... Полезен зимой, проблем с запуском не испытывал. так что советую...


Ну и конечно, доп. фильтры, без них никуда....
MMC Pajero "88"
МихаилО
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:18
Откуда: ЯКУТИЯ

Сообщение МихаилО »

У нас зимой солярка арктическая очень сухая. Летом поменял плунжер, после того добавляю масло, грамм 200 на бак. Для очистки установил Сепар с подогревом, переодически сливаю грязь с него. пробег после ремонта чуть более 30000 км, все работает отлично. :D
РIII, 2002, 4M41, ВЕБАСТО, СЕПАР и т.д.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Дизелисты грят что для наших ТНВД сепар не есть гут.. т.к. дополнительное сопротивление создают...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»