Страница 1 из 1
Добавки в саляру.
Добавлено: 28 апр 2008, 23:31
Motor
Народ заправляюсь у отца на стройке. Беру соляру с камазов... Они в свою очередь в Москве по талонам заправляются... или как то так.. Не суть...
В общем вопрос к Вам товарищи. Что следует заливать в перемешку с салярой зимой и летом, и как часто?
Преследуемая цель:чтобы двиган и прочие важные агрегаты не отбросили коньки раньше времени, а наоборот прослужили долго.
Оффтоп. Сейчас Спорты пошли 116 кобыл евро 3. Енто я так просто к слову ) В салон звонил недавно ). Это был результат чип тюниха всего лишь.
Добавлено: 28 апр 2008, 23:42
А.К.М.
Re: Добавки в саляру.
Добавлено: 29 апр 2008, 10:06
vladimir_kp
Motor писал(а):Народ заправляюсь у отца на стройке. Беру соляру с камазов... Они в свою очередь в Москве по талонам заправляются... или как то так.. Не суть...
В общем вопрос к Вам товарищи. Что следует заливать в перемешку с салярой зимой и летом, и как часто?
Преследуемая цель:чтобы двиган и прочие важные агрегаты не отбросили коньки раньше времени, а наоборот прослужили долго.
Оффтоп. Сейчас Спорты пошли 116 кобыл евро 3. Енто я так просто к слову ) В салон звонил недавно ). Это был результат чип тюниха всего лишь.
В руководстве черным по белому написано чтоб ничего не лили иначе потом будет кердык в виде замены топливной системы.
Кста на старых Спортах по 99 кобыл Чип тюнинх делать негде, нет у него мозга чистая механика, не знаю что они там чиповали.
Добавлено: 29 апр 2008, 22:26
А.К.М.
В руководстве черным по белому написано чтоб ничего не лили иначе потом будет кердык в виде замены топливной системы.
На сколько я понял из вопроса, качество солярки изначально ставится под сомнение. А всвязи с этим, добавки в топливо лишними не будут. :-$
Добавлено: 30 апр 2008, 00:05
drcham
неизвестно как они перемешаются с теми добавками, которые уже добавлены.
Добавлено: 30 апр 2008, 09:55
vladimir_kp
А.К.М. писал(а):На сколько я понял из вопроса, качество солярки изначально ставится под сомнение. А всвязи с этим, добавки в топливо лишними не будут.
А ты специалист по солярке? И у тебя оброзование химика-нефтянника и в багажнике есть лаболатория? Откуда ты знаешь что именно не хватает в сегодняшней заправке? Или ты знаешь как поведет например (утрировано) молибден в соляре именно из партии ХХХ с каким нибудь перхлоратом в именно этой присадке? Просто лить все подрят типа кашу маслом не испортишь? А ты уверен что присадка не съест покрытие в плунжере например?
Добавлено: 30 апр 2008, 10:17
shubba
Motor писал(а):Беру соляру с камазов
Мне кажется, что это самая главная ошибка, так как камазисты никогда не заморачиваются качеством ДТ, их волнует только низкая цена. Очень часто на стоянки дальнобоцщиков приезжают камазисты продавать солярку, но редкие водители с импортных фур ее покупают, говорят себе дороже.
Добавлено: 30 апр 2008, 11:16
Николай
Motor - в твоем случае проще у них покупать талоны и заливать на АЗС самому, т.к. при сливе из бака есть большой шанс воды хапнуть.
Добавлено: 30 апр 2008, 16:39
vladimir_kp
Добавлено: 01 май 2008, 23:55
_Stealth_
vladimir_kp писал(а):А.К.М. писал(а):На сколько я понял из вопроса, качество солярки изначально ставится под сомнение. А всвязи с этим, добавки в топливо лишними не будут.
А ты специалист по солярке? И у тебя оброзование химика-нефтянника и в багажнике есть лаболатория? Откуда ты знаешь что именно не хватает в сегодняшней заправке? Или ты знаешь как поведет например (утрировано) молибден в соляре именно из партии ХХХ с каким нибудь перхлоратом в именно этой присадке? Просто лить все подрят типа кашу маслом не испортишь? А ты уверен что присадка не съест покрытие в плунжере например?
А что, обязательно нужно быть химиком-нефтянником, чтобы знать "что именно не хватает в сегодняшней заправке"? Низкое цетановое число, высокое содержание серы и парафина - это давно не секрет, все знают. Если лить присадки исходя из этих недостатков топлива - ИМХО уже хорошо. Мне чел насоветовал Ликви Моли (не реклама) для дизеля, он несколько лет уже пользуется ей. Я 2 года лью. Расход ниже, тяга лучше, дыма меньше. Разбирал топливоприемник - все чистое, никакого налета и прочего говна... Значит смысл уже есть.
Добавлено: 02 май 2008, 00:04
Варяг
_Stealth_ писал(а):Ликви Моли (не реклама) для дизеля, он несколько лет уже пользуется ей. Я 2 года лью. Расход ниже, тяга лучше, дыма меньше. Разбирал топливоприемник - все чистое, никакого налета и прочего говна... Значит смысл уже есть.
+1
Добавлено: 02 май 2008, 06:43
Dmitrydv
+1
Добавлено: 03 май 2008, 14:27
Keys
начиная с осени пользую препарат
http://uniqom.ru/?idg=29&idsg=130&idb=3 ... &idt=2&m=g - эффект мне понравился, только нужно время (недели 2) чтоб препарат приработался, увеличилось тяговое усилие заметно, про то как препарат ведет себя внутри ДВС сказать не могу еще не разберал... Полезен зимой, проблем с запуском не испытывал. так что советую...
Ну и конечно, доп. фильтры, без них никуда....
Добавлено: 05 янв 2009, 13:58
МихаилО
У нас зимой солярка арктическая очень сухая. Летом поменял плунжер, после того добавляю масло, грамм 200 на бак. Для очистки установил Сепар с подогревом, переодически сливаю грязь с него. пробег после ремонта чуть более 30000 км, все работает отлично.

Добавлено: 08 янв 2009, 19:17
Sivorius
Дизелисты грят что для наших ТНВД сепар не есть гут.. т.к. дополнительное сопротивление создают...