Страница 1 из 1
Simex: Джангл или Экстрим?
Добавлено: 29 апр 2008, 08:01
masster
Собственно стало не хватать мне 33 Мудричей для соревнований.
Очень хоца поставить многоуважаемый SimeX
Джанглы есть 33, 34"... Экстримы только 32" и 35"
Вопрос собственно в чем: при бодилифте в 5 см влезут ли 33"и 34" джанглы?
Или не морочиться поставить 32" экстримы или морочиться с 35" (еще лифт подвески и кузова)
И вообще что лучше из данных моделей для серьезного бездорожья?
Заранее спасиб! Rolling Eyes Shocked
Добавлено: 29 апр 2008, 09:04
Якут
с 35" (еще лифт подвески и кузова)
не, не лифт)))
болгарка для резки арок и резко отрицательный вылет (-40)
Добавлено: 29 апр 2008, 11:51
Aurorыч
Слышал что у нас на Ватчелендже джанглы просто нервно курили в стороночке. Ну даже если посудить то джангл - джунгли, ну ни как не для наших болот и лесов
ИМХО экстримы надо
Добавлено: 29 апр 2008, 13:42
wersa
Aurorыч писал(а):Слышал что у нас на Ватчелендже джанглы просто нервно курили в стороночке. Ну даже если посудить то джангл - джунгли, ну ни как не для наших болот и лесов
ИМХО экстримы надо
В джунглях какой грунт... наверное чернозем, глина, болота итп.
Экстрим по болоту совсем никак.
При пяти см лифте на 3.0 паджере прийдется резать арки, но в этом ничего страшного нет. впрочем при 5 см лифта на 3.5 и 2.8 арки резать тоже прийдется.
Добавлено: 29 апр 2008, 14:02
masster
[При пяти см лифте на 3.0 паджере прийдется резать арки, но в этом ничего страшного нет. впрочем при 5 см лифта на 3.5 и 2.8 арки резать тоже прийдется.[/quote]
Я так понимаю резать прийдется передние арки?
А вообще как себя чувствуют 35" Симексы на П-2? Ездить на них конечно только на соревнования.
Добавлено: 29 апр 2008, 14:13
wersa
masster писал(а):Я так понимаю резать прийдется передние арки?
А вообще как себя чувствуют 35" Симексы на П-2? Ездить на них конечно только на соревнования.
Говорят чувствуют себя хорошо. у меня пока что жувут 35 мудричи, пока полет нормальный и по городу и по бездору. Однако стал задумываться о других мостах.
Сзади прийдется пружины усиленные поставить. а то колесо арку будет грызть. На счет подрезания не знаю нужно на месте смотреть.
По поводу размеров! 34/11.5/15 джангл реально 34.7/12.7/15. Так что считай 35/12.5
Добавлено: 29 апр 2008, 14:27
masster
wersa писал(а):masster писал(а):Я так понимаю резать прийдется передние арки?
А вообще как себя чувствуют 35" Симексы на П-2? Ездить на них конечно только на соревнования.
Говорят чувствуют себя хорошо. у меня пока что жувут 35 мудричи, пока полет нормальный и по городу и по бездору. Однако стал задумываться о других мостах.
Сзади прийдется пружины усиленные поставить. а то колесо арку будет грызть. На счет подрезания не знаю нужно на месте смотреть.
По поводу размеров! 34/11.5/15 джангл реально 34.7/12.7/15. Так что считай 35/12.5
Но если даже резать, то все равно лифт делать надо? Там и амортизаторы другие и те же самые пружины с торсионами.
А по поводу мостов уже отписался хочу ставить 5.285. Еще кстати в теме.
По этому не знаю либо 35" с заморочкой, либо 32" но без....
Добавлено: 29 апр 2008, 14:59
Воффчег
Что джанглы, что экстрим--болото рвут как пилой, а кстати, давятся хреново--что те, что другие...Ваш бфг плющится на несколько порядков лучше (ну и разбортируется тоге) (ИМХО). Посмотрите с другой стороны: если нужно для соревновалок, то читайте регламенты и в какую группу готовы/хотите попасть.
И учитывайте, что заявленный размер симекса--это в реале как правило почти+1 дюйм к тому же бфг, может, конечно, и хватит резки арок, но я таки решил-лифт подвески...
Добавлено: 29 апр 2008, 15:16
wersa
у тебя же есть бодилифт? Если есть, то нужно усилить пружины на жопе заменить амортизаторы, хотя некоторые не меняют. и все... всмысле балгарить
если захочешь что то другое с подвеской делать то готовь кучу бабла на сомнительные результаты. Про это тут много чего написано.
Добавлено: 29 апр 2008, 15:34
masster
wersa писал(а):у тебя же есть бодилифт? Если есть, то нужно усилить пружины на жопе заменить амортизаторы, хотя некоторые не меняют. и все... всмысле балгарить
если захочешь что то другое с подвеской делать то готовь кучу бабла на сомнительные результаты. Про это тут много чего написано.
2".Пружины Добинсон+1", амортизаторы- зад МономаХи, пер- 5000 Ранчо (пока)
Добавлено: 29 апр 2008, 16:00
wersa
masster писал(а):2".Пружины Добинсон+1", амортизаторы- зад МономаХи, пер- 5000 Ранчо (пока)
тебе еще понадибится болгарка и пиво, только без фанатизма, и все

Добавлено: 29 апр 2008, 16:08
drcham
wersa
ты где багажник погнуть умудрился ? В гараж заехал?
Добавлено: 29 апр 2008, 16:22
wersa
drcham писал(а):ты где багажник погнуть умудрился ? В гараж заехал?
Кто же на таких машинах в гараж ездит?
Дерево, а за деревом дерево, за тем деревом дерево, а за деревом куст, за кустом снова дерево...
Только помоему багажник к выбору резины никакого отношения не имеет
