Стартер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
- Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
- Контактная информация:
Стартер
Иногда при запуске двигателя ключом не крутит стартер. Все лампочки работают, АКБ новый. Приходится ключом мацать минут до 10. Потом запускается машина легко и непринужденно. Причем происходит такое как на холодной, так и на прогретой машине. Может это контактная группа в замке зажигания. Хотя иногда при повороте ключа в замке стартер не крутится а взвывает как при взлете. Ключ высунул, вставил обратно и нормально заводится. Происходит это время от времени. У кого какие мысли?
Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стартер
Mickle писал(а):Иногда при запуске двигателя ключом не крутит стартер. Все лампочки работают, АКБ новый. Приходится ключом мацать минут до 10. ...
Был аналогичный случай. Вылечилось разборкой реле управления стартером и чисткой его контактов.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А под капотом клацает -когда ключем клацаешь ?
Если клацает пол капотом стартер и не крутит ...то смотри пятаки на стартере (бендикс)
если ваще тишина ..то начни смотреть с самого замка зажигания -далее
реле стартера (оно там под капотом в районе предох. коробки ,рядом
еще там два реле для свечей накаливания ....
если ваще тишина ..то начни смотреть с самого замка зажигания -далее
реле стартера (оно там под капотом в районе предох. коробки ,рядом
еще там два реле для свечей накаливания ....
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: А под капотом клацает -когда ключем клацаешь ?
Рекомендую все же начать с самого простого. А именно - с реле. Оно стоит слева на крыле и достать его не представляет труда. Стартер снимать несколько сложнее. Кроме того, в моем случае (когда было виновато это реле), в стартере тоже щелкало - банально не хватало тока. Кстати массу на двигателе тоже проверить не мешает. А потом уж можно и в стартере покопаться.Serg-Zmuh писал(а):Если клацает пол капотом стартер и не крутит ...то смотри пятаки на стартере (бендикс)
если ваще тишина ..то начни смотреть с самого замка зажигания -далее
реле стартера (оно там под капотом в районе предох. коробки ,рядом
еще там два реле для свечей накаливания ....
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А как до контактов втягивающего добраться?Anonymous писал(а):можно начать с самого малого.
Почистить контакт на втягивающем....
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А вот тут-то как раз и придется разбирать так сказать "не разборное втягивающее "Динго писал(а):А как до контактов втягивающего добраться?Anonymous писал(а):можно начать с самого малого.
Почистить контакт на втягивающем....

там оно на стартере стоит - такой эл.магнит с одного конца два мощных
болтовых контакта (это и есть пятаки ) вот они и завальцованы ....
придется аккуратно развальцовывать ....ни че страшного и не так уж
проблемно ...металл кожуха вроде мягкий ...
Главное аккуратно и не торопиться ...потом опять завальцуешь

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это уже не малое.. Развальцовывать, завальцовывать....Serg-Zmuh писал(а):
А вот тут-то как раз и придется разбирать так сказать "не разборное втягивающее ")
там оно на стартере стоит - такой эл.магнит с одного конца два мощных
болтовых контакта (это и есть пятаки ) вот они и завальцованы ....
придется аккуратно развальцовывать ....ни че страшного и не так уж
проблемно ...металл кожуха вроде мягкий ...
Главное аккуратно и не торопиться ...потом опять завальцуешь
это надежней будет новое втягивающее купить!
неоригинал на exist чуть ли не 35 енотов стоит!
А Динго писал про разгрузочное реле стартера, которое подает напряжение на втягивающее. Из-за него тоже хорошо бывает глючит

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Не спорю ..возможно разгрузочное реле тоже может быть причиной ...Николай писал(а):Это уже не малое.. Развальцовывать, завальцовывать....Serg-Zmuh писал(а):
А вот тут-то как раз и придется разбирать так сказать "не разборное втягивающее ")
там оно на стартере стоит - такой эл.магнит с одного конца два мощных
болтовых контакта (это и есть пятаки ) вот они и завальцованы ....
придется аккуратно развальцовывать ....ни че страшного и не так уж
проблемно ...металл кожуха вроде мягкий ...
Главное аккуратно и не торопиться ...потом опять завальцуешь
это надежней будет новое втягивающее купить!
неоригинал на exist чуть ли не 35 енотов стоит!
А Динго писал про разгрузочное реле стартера, которое подает напряжение на втягивающее. Из-за него тоже хорошо бывает глючит
но как по моему опыту- на чистых японцах это редкость ...

чаще там сначала вылазят мех. поломки ...и т.д. ,эл. часть -достаточна
надежна у узкоглазых 8)
правда если кривые руки до этого не покопались

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Народ подскажите пойдет мне втягивающее от других движков? например от 4D56....ну подскажите какое мне станет подешевле....что ремонт выйдет, что купить уена сильно большая разница?
*Оригинал у меня бьется такой: Mitsubishi ME 200206 Стартер
*Mitsubishi ME 701324 Реле втягивающее (цена 3200 руб)
*Оригинал у меня бьется такой: Mitsubishi ME 200206 Стартер
*Mitsubishi ME 701324 Реле втягивающее (цена 3200 руб)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Если реле под капотом не щелкает - проверь в каком режиме у тебя АКПП. Реле должно срабатывать только в положениях ручки "P" и "N". Если не срабатывает и в этих положениях, то смотри также концевичек в селекторе передач!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: