Стартер

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Mickle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
Контактная информация:

Стартер

Сообщение Mickle »

Иногда при запуске двигателя ключом не крутит стартер. Все лампочки работают, АКБ новый. Приходится ключом мацать минут до 10. Потом запускается машина легко и непринужденно. Причем происходит такое как на холодной, так и на прогретой машине. Может это контактная группа в замке зажигания. Хотя иногда при повороте ключа в замке стартер не крутится а взвывает как при взлете. Ключ высунул, вставил обратно и нормально заводится. Происходит это время от времени. У кого какие мысли?
Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стартер

Сообщение Динго »

Mickle писал(а):Иногда при запуске двигателя ключом не крутит стартер. Все лампочки работают, АКБ новый. Приходится ключом мацать минут до 10. ...


Был аналогичный случай. Вылечилось разборкой реле управления стартером и чисткой его контактов.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

А под капотом клацает -когда ключем клацаешь ?

Сообщение Serg-Zmuh »

Если клацает пол капотом стартер и не крутит ...то смотри пятаки на стартере (бендикс)

если ваще тишина ..то начни смотреть с самого замка зажигания -далее
реле стартера (оно там под капотом в районе предох. коробки ,рядом
еще там два реле для свечей накаливания ....
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Mickle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
Контактная информация:

Сообщение Mickle »

А есть ли хитрости разборки реле стартера? А то хочется все сразу и сделать.
Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Втягивающее реле стартера у пыжей неразборное :(
остальное все перебирается легко и просто.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: А под капотом клацает -когда ключем клацаешь ?

Сообщение Динго »

Serg-Zmuh писал(а):Если клацает пол капотом стартер и не крутит ...то смотри пятаки на стартере (бендикс)

если ваще тишина ..то начни смотреть с самого замка зажигания -далее
реле стартера (оно там под капотом в районе предох. коробки ,рядом
еще там два реле для свечей накаливания ....
Рекомендую все же начать с самого простого. А именно - с реле. Оно стоит слева на крыле и достать его не представляет труда. Стартер снимать несколько сложнее. Кроме того, в моем случае (когда было виновато это реле), в стартере тоже щелкало - банально не хватало тока. Кстати массу на двигателе тоже проверить не мешает. А потом уж можно и в стартере покопаться.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Гость

Сообщение Гость »

можно начать с самого малого.
Почистить контакт на втягивающем,
для началал просто подвигать "туды-сюды".
Сам так болел - вылечился.
У соседа тоже такая проблема была.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Anonymous писал(а):можно начать с самого малого.
Почистить контакт на втягивающем....
А как до контактов втягивающего добраться?
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Динго писал(а):
Anonymous писал(а):можно начать с самого малого.
Почистить контакт на втягивающем....
А как до контактов втягивающего добраться?
А вот тут-то как раз и придется разбирать так сказать "не разборное втягивающее " :-))
там оно на стартере стоит - такой эл.магнит с одного конца два мощных
болтовых контакта (это и есть пятаки ) вот они и завальцованы ....
придется аккуратно развальцовывать ....ни че страшного и не так уж
проблемно ...металл кожуха вроде мягкий ...
Главное аккуратно и не торопиться ...потом опять завальцуешь :-)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Serg-Zmuh писал(а):
А вот тут-то как раз и придется разбирать так сказать "не разборное втягивающее " :-))
там оно на стартере стоит - такой эл.магнит с одного конца два мощных
болтовых контакта (это и есть пятаки ) вот они и завальцованы ....
придется аккуратно развальцовывать ....ни че страшного и не так уж
проблемно ...металл кожуха вроде мягкий ...
Главное аккуратно и не торопиться ...потом опять завальцуешь :-)
Это уже не малое.. Развальцовывать, завальцовывать....
это надежней будет новое втягивающее купить!
неоригинал на exist чуть ли не 35 енотов стоит!

А Динго писал про разгрузочное реле стартера, которое подает напряжение на втягивающее. Из-за него тоже хорошо бывает глючит :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Николай писал(а):
Serg-Zmuh писал(а):
А вот тут-то как раз и придется разбирать так сказать "не разборное втягивающее " :-))
там оно на стартере стоит - такой эл.магнит с одного конца два мощных
болтовых контакта (это и есть пятаки ) вот они и завальцованы ....
придется аккуратно развальцовывать ....ни че страшного и не так уж
проблемно ...металл кожуха вроде мягкий ...
Главное аккуратно и не торопиться ...потом опять завальцуешь :-)
Это уже не малое.. Развальцовывать, завальцовывать....
это надежней будет новое втягивающее купить!
неоригинал на exist чуть ли не 35 енотов стоит!

А Динго писал про разгрузочное реле стартера, которое подает напряжение на втягивающее. Из-за него тоже хорошо бывает глючит :)
Не спорю ..возможно разгрузочное реле тоже может быть причиной ...
но как по моему опыту- на чистых японцах это редкость ... :roll:
чаще там сначала вылазят мех. поломки ...и т.д. ,эл. часть -достаточна
надежна у узкоглазых 8)
правда если кривые руки до этого не покопались :wink:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Народ подскажите пойдет мне втягивающее от других движков? например от 4D56....ну подскажите какое мне станет подешевле....что ремонт выйдет, что купить уена сильно большая разница?

*Оригинал у меня бьется такой: Mitsubishi ME 200206 Стартер
*Mitsubishi ME 701324 Реле втягивающее (цена 3200 руб)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

еще не могу найти тему, помню что была о том как снять стартер с рисунками....Отказали "пяточки" мать их за ногу....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Народ ну подскажите есть замена оригинала втягивающего? и по какой цене?
может кто сталкивался?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Зайти в тему взаимозаменяемости запчастей. Мы ставили как раз на 4m40 с жигулей.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

спасиб сейчас гляну
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
hha
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Баку
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение hha »

что стартер
pajero II
1992г
2500TD
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Если реле под капотом не щелкает - проверь в каком режиме у тебя АКПП. Реле должно срабатывать только в положениях ручки "P" и "N". Если не срабатывает и в этих положениях, то смотри также концевичек в селекторе передач!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

у меня механика, спасиб все сделал, просто тупо поменял втягивающее за 1200 made in Австралия...как кенгуру заводит теперь :lol:
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»