Страница 1 из 1
Помогите разобраться с электрикой.
Добавлено: 29 апр 2008, 17:38
netwind
Начал воротить себе всякие рации и бортовые компьютеры и прочие переделки и появилось несколько вопросов.
1)Где лучше взять, так чтоб не лезть под капот, не помешать машине и поближе друг к другу
а)+12 которые при включении зажигания? (Постоянный я провёл от аккума)
б)провод от датчика уровня топлива?
в)габариты
г)основной свет (хочу переделать чтоб он выключался при выкл зажигания)
д)что там ещё может понадобиться при подключении Multitronics VG1031GPL
2) Сам Multitronics я уже установил, но никак не могу подобрать правильный протокол (OBD2Q, тип ТС 2 - какое-то время работает нормально, но потом перестаёт) Какие корректировки вы вносите?
3) На верхнюю консоль приходят 3 жгута проводов. Для часов, для освещения, а третий для люка? (у меня его нет) Знаете ли вы его распиновку? (там 4 провода)
4) Есть ли возможность подрубиться к мозгам коробки чтоб либо сделать принудительное включение режимов, либо хотябы сделать индикацию в каком режиме работает коробка. Кстати их там несколько режимов или это сложная кривая зависимости "стиля езды" и максимальных оборотов для переключения?
Добавлено: 29 апр 2008, 20:00
VadimT
Может не стоит так координально вмешиваться в электронику ?А то как бы чего не вышло .У меня тоже есть желание свет переделать чтоб как на европейцах тух вместе с зажиганием ,но не охота огород городить .Чем дальше от родной схемы тем меньше надёжи , а в наших девайсах помоему это должно быть на первом месте.
Добавлено: 29 апр 2008, 20:23
netwind
VadimT писал(а):Может не стоит так координально вмешиваться в электронику ?А то как бы чего не вышло .У меня тоже есть желание свет переделать чтоб как на европейцах тух вместе с зажиганием ,но не охота огород городить .Чем дальше от родной схемы тем меньше надёжи , а в наших девайсах помоему это должно быть на первом месте.
Ну вот в мозги коробки может и не стоит лезть, а установка релюшки отключающей свет не особо влияет на надёжность, кроме того если делаешь это сам, то не трудно будет найти что именно сломалось, когда свет перестанет работать

Добавлено: 29 апр 2008, 20:37
VadimT
Я когда другим делаю получаеться ,как себе так чего нибудь да не так , последний раз даже не стал себе майфун сам ставить
Добавлено: 29 апр 2008, 21:19
netwind
По подключению БК нашёл ответ тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... s&start=15
Пойду пробовать...
Но остальные вопросы остались пока.
Добавлено: 29 апр 2008, 23:29
Serg_E74
netwind
Пользуйся Мне не жалко

Для того и выкладывал распиновку!!!
Токма смотри поокуратней и АКБ не забудь отключить на врема "припайки" и отсоединения-подсоединения "мозгов"!!!
И если что можеш вопросы в Моей ветке задовать или в личку!!!
Удачи!!!
P/S а ПОИСК всётаки рулит!!!

Добавлено: 29 апр 2008, 23:42
SNOOPER
netwind писал(а): а третий для люка? (у меня его нет) Знаете ли вы его распиновку? (там 4 провода)
Это не для люка
Это для зеркала

Добавлено: 30 апр 2008, 11:11
vladimir_kp
VadimT писал(а):У меня тоже есть желание свет переделать чтоб как на европейцах тух вместе с зажиганием
У меня россиянин нихрена свет не тухнет когда зажигание выключаешь.
Добавлено: 30 апр 2008, 11:55
netwind
Serg_E74 писал(а):netwind
Пользуйся Мне не жалко

Для того и выкладывал распиновку!!!
P/S а ПОИСК всётаки рулит!!!

В той теме указывается, что эти колодки находятся справа от ног пассажира... Колодок я нашёл там много... Но! Наверно я ничего не понимаю, но в вашей схеме все колодки с тремя рядами контактов а в моей машине с двумя. Долго я пытался разобраться, в итоге обжал кругленькие клеммы и протянул всё на приборку к показометрам. И провода получились короче и соплей нет и родную проводку портить не пришлось. Так чем этот вариант хуже?
Добавлено: 30 апр 2008, 11:57
netwind
SNOOPER писал(а):netwind писал(а): а третий для люка? (у меня его нет) Знаете ли вы его распиновку? (там 4 провода)
Это не для люка
Это для зеркала

Так что же за 4 провода могут приходить к зеркалу?
Добавлено: 30 апр 2008, 21:21
SNOOPER
netwind писал(а):Так что же за 4 провода могут приходить к зеркалу?
Нормальные такие, медные
А если серьёзно,
Синий; ассесорес (зажигание два)
Коричневый и коричневый/черный; датчик наружной температуры
Черный; масса

Добавлено: 01 май 2008, 03:03
Forxfor
А если серьёзно,
Синий; ассесорес (зажигание два)
Коричневый и коричневый/черный; датчик наружной температуры
Черный; масса
Во, кстати, от этого синего можно запитать релюшку на фары, надо токо найти его "корни", что бы не тянуть с потолка..
Я вот тоже хочу запитать подобным образом ПТФ-ки, а то память плохая, забываю выключить

фары черт с ними, хоть пищат , если ключ вытащить
Добавлено: 01 май 2008, 07:14
VadimT
vladimir_kp писал(а):VadimT писал(а):У меня тоже есть желание свет переделать чтоб как на европейцах тух вместе с зажиганием
У меня россиянин нихрена свет не тухнет когда зажигание выключаешь.
Имелись ввиду европейские производители ,например Ауди у меня А4 ещё есть ,там зажигание выключаешь свет гаснет весь остаються габариты,и пока дверями не похлопаешь подъёмники работают очень удобно .
Добавлено: 01 май 2008, 19:56
Forxfor
Хотя проще наверное запитать управление релюхой от дежурного с майфуна.