После манипуляций с прикуриванием и сменой аккумулятора пропал гудок клаксона. Что подергать в первую очередь? (в мануале не нашел расположение гудка в подкапотном пространстве. На форуме пи шут про левую ПТФ, место за радиатором и возле ABS, но как оно выглядит?).
падают обороты при включенном кондее
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
падают обороты при включенном кондее
Потеплело
включил кондей и.... двигатель (машина стоит, на нейтрали) сразу теряет обороты и глохнет
На передаче, при подаче газа все ОК. Двигатель выдает ошибку кислородного датчика (здох тот, что после катализатора). В чем может быть трабла?
После манипуляций с прикуриванием и сменой аккумулятора пропал гудок клаксона. Что подергать в первую очередь? (в мануале не нашел расположение гудка в подкапотном пространстве. На форуме пи шут про левую ПТФ, место за радиатором и возле ABS, но как оно выглядит?).
После манипуляций с прикуриванием и сменой аккумулятора пропал гудок клаксона. Что подергать в первую очередь? (в мануале не нашел расположение гудка в подкапотном пространстве. На форуме пи шут про левую ПТФ, место за радиатором и возле ABS, но как оно выглядит?).
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Один сигнал стоит за левой ПТФ (сторона водителя) его через дырку видно , второй перед радиатором как раз под митсувским значком ,открыть капот и посмотреть вниз за решётку . Возле АБС есть пара реле не знаю к сигналу они относяться или нет ,можно утром глянуть если нужно , скорее всего сдох пред ,они все подписанные .Про кондей мне сегодня газу лишку дунули тож глохнуть стал стравили всё нормально
MPS 2021
