К тому же вентилятор от Мерса С-203 лежал уже давно.
Поехал в магазин, купил датчик включения вентилятора от Пассата, он двухрежимный, типа два в одном. первое срабатывание при 92 градусах, второе при 102. Был так же куплен добавочный резистор для первой скорости вентилятора, две реле и патрубок от ГАЗ 3110 с местом под датчик.


вот как все выглядело до переделки:

но потом, шаг за шагом, становилось все пустынней и пустынней...



:hihi:
Далее начинаем примерять новый вентилятор к старому кожуху. Правда вначале была идея установки эл.вентилятора в оригинальном виде, но она не получилась... пришлось много резать и пилить кожух, что-бы он совпал с радиатором. В итоге вентилятор был вставлен в родной кожух...

и благополучно закреплен на штатные крепления к радиатору. Так же был врезан переходник под датчик, собрана несложная схема включения вентилятора в двух режимах (1 и 2 скорости), установленны реле, предохранитель.
И вот как это выглядит сейчас:

Из плюсов:
нет постоянного шума. В пробке при ускорении машинка более резвая особенно заметно на второй передаче, так-как нет лишней нагрузки на двигатель от вентилятора. По-идее должен сократиться и расход топлива.
Температура стоит на том-же уровне, как и было ранее. Вентилятор в пробке включается секунд на 15-30 на первую скорость, затем выключается. Попав вечером в пробку, мне не удалось добится включения второй скорости.
Впереди поездка в Питер. Посмотрим как поведет себя данная конструкция. :gum:
(Штатная виско-муфта с родным вентилятором лежит в багажнике. Так, на всякий...)