Страница 1 из 1

Вопрос про замену масла

Добавлено: 29 апр 2008, 23:40
Вадим Самара
Привет всем.
Вот такой вопрос. При замене масла у меня еле влезает 4 литра, хотя должно быть больше 5, куда девается литр? В маслянном радиаторе или еще где, и надо ли этот литр "добывать" из мотора

Добавлено: 30 апр 2008, 10:08
dancespt
Из радиатора по идее слиться должно, в поддоне может оставаться, но почти полтора литра это как то ИМХО многовато.....может он у тебя мятый немного?в смысле поддон. попробуй на большой шприц трубку резиновую см15-20 длинной и через сливную пробку в поддоне пошарить...

Добавлено: 01 май 2008, 09:08
Димас
Может ты не правильно меняешь? Ксати по двигателям другой форум, там тебе больше подскажут!

Добавлено: 02 май 2008, 22:31
Вадим Самара
Как это неправильно? на паджере по другому чтоль меняется на всех прыдущих машинах такой фигни не было. Поддон не мятый.

Добавлено: 03 май 2008, 00:23
Лёнчик
а фильтр меняешь ? :D

Добавлено: 04 май 2008, 14:01
Вадим Самара
фильтр меняю. Описываю процедуру.
1. Грею движок
2. Выкручиваю пробку, сливаю масло
3. Скручиваю фильтр.
4. Наливаю в новый фильтр грамм 150 масла.
5. Ставлю фильтр на свое место.
6. Выливаю канистру 4л (уровень по верхнюю метку)

Пробовал заводить на секунд 20 без масла, но больше ничего не выжимает.

Добавлено: 04 май 2008, 14:35
dancespt
Вадим Самара писал(а): на секунд 20 без масла
смелый ты товарисч :shock: :shock:

Добавлено: 04 май 2008, 16:30
ZILLA
Мужики, вы чего? Без масла - НИНИ!

Вобще пробка на двигломом паддоне - не снизу, а с сбоку. Скорей всего что-то остаётся в паддоне и в фильтре.

Добавлено: 04 май 2008, 17:51
de
ZILLA писал(а):Мужики, вы чего? Без масла - НИНИ!
А чо, собсна :)
На зубиле в свое время также делал, да еще со скинутым поддоном, заставив жену включать стартер, а сам, сидя в яме, философски взирал на крутящийся коленвал. Ох и грохот без поддона - как в кузнечном цехе. Жаль, фотика под рукой не было.