Страница 1 из 1
Опрос по зимней эксплуатации дизеля!
Добавлено: 08 фев 2005, 17:40
Константин
Здравствуйте. Хочу провести такой вот опросик.
Как чувствует себя дизель на нашенской соляре зимой.
Небуду конкретно уточнять температуру а просто вопрос.
Спасибо!
Добавлено: 08 фев 2005, 17:57
Николай
Катаюсь по Москве без каких-либо проблем.
Для завода главное - чтобы стартер провернул колено.
С соляркой проблем тоже нет. Правда тут Костя писал, что на трассе около 100км/ч при -26 за бортом начинает фильтр прихватывать. От этой проблемы поставил подогрев фильтра. Из каталогов следует, что многие праворукие японцы уже оборудованы заводским подогревом фильтра.
Добавлено: 08 фев 2005, 18:48
Arkhipov K.
Завожусь без проблем. В прошлом году проблемы были - сдохли свечи подогрева. ИМХО если не заводится /заводится плохо (до минус 30) - ищи причину и устраняй, после чего будет заводиться хорошо. При температурах -30 и ниже эксплуатировать еще не приходилось - это вопрос к коллегам с Ханты-Мансийска и др. северных территорий.
Добавлено: 08 фев 2005, 19:28
GZAR
С полоборота

Ниже -28 не пробовал небыло мороза. Главное подогреть свечки

Добавлено: 10 фев 2005, 15:15
AntonS
Зимы в москве конечно плохие, в этом году особенно.Ниже -25 днем не опускалось.Поэтому проблем нет.На всякий случай купил смесь эфиров "быстрый старт"Но опробовать не приходилось, там ее в воздушный фильтр надо брызгать.Владелец одного старого дизеля очень хвалил, говорил "моя без наркоты не заводится"Каждый раз бызгает эту шнягу.
Добавлено: 10 фев 2005, 15:50
Динго
AntonS писал(а):... смесь эфиров "быстрый старт"...
А вот интересно было бы спросить мнение нашего уважаемого Дизель-Мастера, как такие жесткие методы запуска влияют на здоровье дизеля. ИМХО это чревато разрывом ремня ГРМ и/или балансирных валов (для 4Д55/56).
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 10 фев 2005, 16:53
Serg-Zmuh
Динго писал(а):AntonS писал(а):... смесь эфиров "быстрый старт"...
А вот интересно было бы спросить мнение нашего уважаемого Дизель-Мастера, как такие жесткие методы запуска влияют на здоровье дизеля. ИМХО это чревато разрывом ремня ГРМ и/или балансирных валов (для 4Д55/56).
Из СПб, Дмитрий
Поствить автономный подогреватель и забить на эту тему
Я так и сделал

, хотя 4 года рожал - думал что дорого ....
Даже был случай ...решил как-то завестись с утра без вебасто....
а хрен там

....оказалось что у мня уже наверное давно 2 свечки
сдохли .....
А с Вебастиком пофиг даже без них в -30 заводился .....
Вот и подумай ....
Еще плюс в том - на сколько ты ресурс двигла продлеваешь +
экономия топлива какая ни какая выходит .....
Добавлено: 10 фев 2005, 18:49
Динго
Serg-Zmuh писал(а):Поствить автономный подогреватель и забить на эту тему Я так и сделал

, хотя 4 года рожал - думал что дорого ....
Ну тогда мне еще пару лет подумать можно...
Вообще говоря, меня вопрос зимнего запуска не беспокоит. Исправная машина, будь ей хоть 15 лет, при нашей дохлой зиме заводиться должна нормально и без Вебасты. Хотя с ней конечно помягче. В Питере скоро листья с деревьев зимой опадать перестанут, а потом Северная Ривьера в Палм-Бич превратится. Так что впору кондиционером запасаться.
Если бы деньги на Вебасто были, я б лучше лебедку купил и троса кевларового. А на сдачу - GPS, Panasonic CF25 и СВ-станцию.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 12 фев 2005, 01:21
Dizel Man
"Вебаста" штука конечно правильная, но она решает только одну проблему - момент старта. как правило у дома, утром. А ведь самая главная проблема, при -26 на трассе в, километрах эдак 50-100 от "людей". Так что наверное правильнее будет подогрев фильтра и топливозаборника. Вместе с Вебастой, вообще красота. Но это по деньгам, у кого как. "Быстрый пуск" для любого двигателя всеже скорее сродни деревенскому самогону настоенному на курином помете, против йогурта "Растишка". Смертельным при нормальных дозах он не будет. Сам иногда пользую для пуска промдизелей. Слышал истории о том, как в старые добрые времена, заливка флакона эфира в свечные отверстия, отправляла головку двигателя в путешествие по баллистической траектории. Нормальный короткоходовой дизель, заправленный маслом отличающимся от М10Г2К, должен пускаться с полоборота при довольно низких температурах.
Просто вопрос стоял ...."Как я ЗАВОЖУСЬ ЗИМОЙ?"
Добавлено: 12 фев 2005, 17:12
Serg-Zmuh
Я ответил на вопрос в начале поставленный как опрос ...."Как я ЗАВОЖУСЬ ЗИМОЙ?".... 8)
А на счет подогрева фильтра и топливопроводов ....с этим у мня тоже
все в порядке ....,помимо штатного проточника , я еще бандажник
поставил и Эберхеперовский топливопроводной подогрем

Добавлено: 12 фев 2005, 18:00
Dizel Man
Можно по доброму позавидовать Вашему подходу к проблеме. Было бы интересно осуществить опросик: "У кого полный комплект подогрева топлива для зимней эксплуатации?" Что-то мне сдается что таких единицы на формуме.
Добавлено: 15 фев 2005, 14:14
Yurik
Тут меня спрашивали?
Честно говоря, уже много раз выкладывал в других ветках свое мнение по данному вопросу. Но если общество просит...
1. Дизель в мороз эксплуатируется без проблем.
2. Сам заводил при -28 без подогрева. Не "с пол-пинка", но завелся. Это когда забыл предварительно прогреться, а ехать надо было срочно.
3. Стоит вебасто, поэтому проблем с запуском нет. Хотел поставить еще бандаж, проточный и т.д., потом счел, что это не нужно, тепла обратки хватает.
4. Есть проблемы с солярой. Арктика даже у нас - редкость. Лью нормальную зимнюю + антигель. Проблем нет, больше -36 у нас пока не было.
5. Основные проблемы у знакомых - из-за некачественной соляры, поэтому зимой особенно важно заправляться только на хороших заправках.
Добавлено: 15 фев 2005, 14:27
Yurik
Dizel Man писал(а):"Вебаста" штука конечно правильная, но она решает только одну проблему - момент старта. как правило у дома, утром. А ведь самая главная проблема, при -26 на трассе в, километрах эдак 50-100 от "людей".
Да не решает она момент старта, если у тебя ночь машина на улице простояла и соляра загустела.
А если соляра не загустела, так и в дороге она не загустеет. Если только в мемент запуска у тебя на воздухе было -10, а выехал на трассу, там - 30. Ты именно такую ситуацию имеешь в виду?
Добавлено: 20 фев 2005, 17:28
aNDREJ
У меня была ситуяйция в -28:
завелся нормально, поехал, а в дороге (солярки было на донышке, лампочка уже горела) он, видимо, хлебнул какого-то ацтоя со дна, и тут же утух - фильтр прихватило.
Минут пять постоял - отогрелся, и тихонечко поковылял на ближайшую нормальную заправку.
А хотя антигель лью регулярно, при ниже -20.
Добавлено: 22 фев 2005, 20:28
Aleks
Если аккумулятор хороший завожусь без проблем.
В мороз ниже 20 (или около) несколько раз включаю свечи на обогрев. Антигелей немного побаиваюсь.
Добавлено: 01 мар 2005, 16:35
Voron
Поствить автономный подогреватель - думал что дорого ....
А с Вебастиком пофиг даже без них в -30 заводился .....
Вот и подумай ....
На улице минус -"много", Вебасто берёт солярку из холодного бака

запустится Вебасто?