Рулевой демпфер: как выявить убитый или нет?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Рулевой демпфер: как выявить убитый или нет?

Сообщение masster »

Задался вопросом во время перетряхивания подвески.
Как должен себя проявить убитый демпфер: течь, стук при повороте руля, сопротивление при повороте руля и т.п.?
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Смотря какой демп стоит. Нормальный держит-компенсирует биения. Если в руль бьет значит он или кончился или слабый. Стук это уже круто :D
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Смотря какой демп стоит. Нормальный держит-компенсирует биения. Если в руль бьет значит он или кончился или слабый. Стук это уже круто :D
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Смотря какой демп стоит. Нормальный держит-компенсирует биения. Если в руль бьет значит он или кончился или слабый. Стук это уже круто :D
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»