Торможение двигателем с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Торможение двигателем с АКПП
В руководстве сказано, что во многих случаях полезно тормозить двигуном.
На D торможение получается неактивным. Бесполезно долгим.
На 3-2-1 лучше, но вот вопрос: в руководстве не нашёл упоминания о том, что можно на ходу втыкать пониженные передачи.
Можно ли всё же при необходимости нажимать на кнопку и переключаться на ходу на пониженную?
Заранее спасибо за ответ на вероятно тупой вопрос..
На D торможение получается неактивным. Бесполезно долгим.
На 3-2-1 лучше, но вот вопрос: в руководстве не нашёл упоминания о том, что можно на ходу втыкать пониженные передачи.
Можно ли всё же при необходимости нажимать на кнопку и переключаться на ходу на пониженную?
Заранее спасибо за ответ на вероятно тупой вопрос..
3.0 V6 Intense AT (S70)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Снупер, а я читал в книжке, что безопасность такого переключения должны обеспечивать мозги АКПП, т.е. типа на 60 км/ч ты втыкаешь 1-ю, а мозги сами плавно включают пониженные, когда становится можно.SNOOPER писал(а): Можно, с ограничением по оборотамТо есть на 150км/ч первую передачу включать нельзя

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Не думаю что много желающих на своих авто проверитьНиколай писал(а):Снупер, а я читал в книжке, что безопасность такого переключения должны обеспечивать мозги АКПП, т.е. типа на 60 км/ч ты втыкаешь 1-ю, а мозги сами плавно включают пониженные, когда становится можно.SNOOPER писал(а): Можно, с ограничением по оборотамТо есть на 150км/ч первую передачу включать нельзя
MPS 2021
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
+1SNOOPER писал(а):Можно, с ограничением по оборотам
нет, вторымНиколай писал(а):будешь первым в очереди

на Спорте не пробывал, а зимой на полноприводной MMC Libero, (96 год, без АБС) просто в прямом смысле улет

НО, если грамотно тормозить - эффект есть (зимой при гололеде, летом при спуске с гор), да, АКПП была в порядке.
Вывод: надо тренироваться...
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Я тормозил и не раз.
Один раз с приличной скорости ступенчато с D на 3, потом на 2, потом на L. Так вот по моим ощущениям L я решил воткнуть рановато, несмотря на это селектор в L воткнулся, а вот 1-я передача (опять же судя по ощущениям и по тахометру) не включилась.
И еще интересно, как автор темы пытался тормозить двигателем, используя положение селектора D - выше D ведь ничего нет, неоткуда в D переводить для торможения. Или я чего не понял ?
Один раз с приличной скорости ступенчато с D на 3, потом на 2, потом на L. Так вот по моим ощущениям L я решил воткнуть рановато, несмотря на это селектор в L воткнулся, а вот 1-я передача (опять же судя по ощущениям и по тахометру) не включилась.
И еще интересно, как автор темы пытался тормозить двигателем, используя положение селектора D - выше D ведь ничего нет, неоткуда в D переводить для торможения. Или я чего не понял ?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Я не говорил, что хочу переключаться на D для торможения.trener писал(а): И еще интересно, как автор темы пытался тормозить двигателем, используя положение селектора D - выше D ведь ничего нет, неоткуда в D переводить для торможения. Или я чего не понял ?
Может быть некорректно выразился, но конкретно меня интересует такая ситуация: едем на D, скажем 80-100 в городе... впереди в 100-300 метрах моргающий зелёный.. на кочерге обычно либо сбрасываешь газ, либо включаешь пониженную чтобы эти пару сотен метров тормозить двигуном, гасить кинетическую энергию и не шоркать лишний раз тормозные диски.
В положении D если сбрасываешь газ, то скорость через 300 метров изменится весьма незначительно... ну сбросит 10-15 км/ч ... всё равно придётся 2 тонны тормозить тормозами, причем активно.
После сообщения Снупера нажал таки на кнопку и воткнул 3ю, а чуть позже вторую. Всё отлично.
Жаль что об этом в мануале ничего нет.
3.0 V6 Intense AT (S70)