Борьба с ржавчиной на кузове.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Борьба с ржавчиной на кузове.
Разобрал весь салон для виброшумоизоляции. Обнаружил что родная виброизоляция не то что отслаивается, а вообще отпала пластами а под ней ржавчина (кое где насквозь). Собственно вопрос: если крупные дыры заварить и пролить весь пол преобразователем ржавчины и антикором, а потом положить на все это вибропласт как на долго это остановит прощесс коррозии. И какие преобразователи и антикор посоветуете.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Борьба с ржавчиной на кузове.
Преобразователи вообще не советую. Вещь не только полезная, но и опасная. Надежнее зачистить ржу до металла, потом хорошая двухкомпонентная грунтовка, потом краска, потом можно и мастикой какой-нибудь резино-битумной, каучуко-битумной и т.п. Только проверь сначала на другой поверхности, сколько будет сохнуть мастика, есть такие, которые толком так и не высохнут, для пола в салоне это не есть гуд.Сергей писал(а):И какие преобразователи и антикор посоветуете.
Из курса химии: при воздействии на ржавчину (оксид железа) серной кислоты (основное действующее средство многих преобразователей) образуется фосфат железа (нерастворимая соль) которая никак не реагирует с железом и никак не реагирует с оксидом железа.
Если этот пирог защитить какой нибудь антикор. мастикой - то получается практически панацея (это в теории), а на практике как?
ЗЫ Эта соль не реагирует с воздухом и почти не реагирует с солью на дороге (не уверен в последнем высказывании)
Если этот пирог защитить какой нибудь антикор. мастикой - то получается практически панацея (это в теории), а на практике как?
ЗЫ Эта соль не реагирует с воздухом и почти не реагирует с солью на дороге (не уверен в последнем высказывании)
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
А по-моему используется ортофосфорная кислота.Сергей писал(а): серной кислоты (основное действующее средство многих преобразователей)
Из поиска в интернете:
Что такое «преобразователь ржавчины»?
Это 15-30%-ный водный раствор ортофосфорной (обычной фосфорной) кислоты. Он превращает ржавчину на поверхности металла в прочное покрытие коричневого цвета. Применяется он следующим образом. На пораженное коррозией изделие кистью или пульверизатором наносят «преобразователь ржавчины» и дают высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например 4 мл бути-лового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4, который создает на поверхности защитную пленку: Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Если его хорошенько не смыть после использования, он сам станет катализатором коррозии. А смыть бывает невозможно из-за сложных поверхностей. Кроме того, возникает соблазн использовать его на рыхлой рже, а это неправильно, потом на такую основу никакая краска нормально не ляжет и опять все загниет. А если уж рыхлую ржу счистили, то лучше и нерыхлую тоже нафиг до металла.Сергей писал(а):А в чем опасность преобразователей ржавчины?
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А кто чего скажет про это: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
есть смысл заморочится?
есть смысл заморочится?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru