Страница 1 из 2

воздушный и маслянный фильтры, оригинал или аналог?

Добавлено: 04 май 2008, 12:28
zzz
Здравствуйте друзья!

сделал запрос по запчастям на Amayama Traiding и получил ответ:
воздушный фильтр - оригинал - 963Руб, не оригинал - 524Руб
маслянный фильтр - оригинал - 482Руб, не оригинал - 120руб
свечи - оригинал - 207Руб/шт

возник вопрос, а чем не оригинал хуже? фильтра чаще менять надо? и по свечам два вопроса, есть ли замена и как определить что пора менять?
Возможно у вас есть опыт установки не родного воздушного фильтра, может ссылку дадите где все разжовывается. А то поставить коробку с фильтром от тринашки например и не париться... Как различаются фильтра? по сопротивлениям? очень поможете если подскажете, так как считаю что в наших условиях воздушный надо менять часто, а с такими ценами и сроками доставки в месяц это крайне не удобно.

Заранее благодарен.

Добавлено: 04 май 2008, 13:52
KOSOVAR
rem писал(а):сделал запрос по запчастям на Amayama Traiding и получил ответ:

воздушный фильтр - оригинал - 963Руб, не оригинал - 524Руб

маслянный фильтр - оригинал - 482Руб, не оригинал - 120руб

свечи - оригинал - 207Руб/шт



возник вопрос, а чем не оригинал хуже? фильтра чаще менять надо? и по свечам два вопроса, есть ли замена и как определить что пора менять?

Возможно у вас есть опыт установки не родного воздушного фильтра, может ссылку дадите где все разжовывается. А то поставить коробку с фильтром от тринашки например и не париться... Как различаются фильтра? по сопротивлениям? очень поможете если подскажете, так как считаю что в наших условиях воздушный надо менять часто, а с такими ценами и сроками доставки в месяц это крайне не удобно.



Заранее благодарен.
Я ставлю и воздушный и маслянный фильтры фирмы Nipparts, кстати в наличие есть всегда, коды:
- воздушный фильтр J1 325 046;
- маслянный фильтр J1 317 004.
Цены в магазине Exist, глянь на сайте http://www.exist.ru/about/address.aspx вроде в Уфе тоже есть эти магазины:
- 520 р.
- 85 р.
Меняй фильтра каждые 5 т. км и проблем не будет! :wink:
По свечам не знаю, но на форуме вроде этот вопрос поднимался, что под оригинальными свечками понимается свечи фирмы DENSO или NGK.

Добавлено: 04 май 2008, 19:58
zzz
каждые пять тык менять накладно. а маслянный фильтр на сколько я понимаю только с маслом менять, тогда вообще в копеечку влетает.

за инфу спасибо, надо найти у нас такие магазины.

Добавлено: 04 май 2008, 20:20
idled
Унас фильтра одинаковые кроме топливного.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 852#250852
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=%D1901
Маслянный фильтр С-901 в магазине найдешь за 250 руп максимум.(он ставится на мазды, киа, субары)
Воздушный сложнее, скорее под заказ(раз в год можно и заказать), можно и не оригинал(я вот такой JA-314 towa co.LTD в магазине нашел за 730руп.).
По свечам тоже обсуждали поиском посмотри, здесь например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26516 можно и в магазинах найти.
Насчет не оригинала, не надо китайские поделки за 60руп. покупать, а фильтра NIPPARTS поидее тоже оригинал.

Добавлено: 04 май 2008, 20:23
Glukc
на старом мини с круглыми фарами точно такой же топливный как и на джуниоре.

Добавлено: 04 май 2008, 22:42
zzz
idled писал(а):Воздушный сложнее, скорее под заказ(раз в год можно и заказать), можно и не оригинал(я вот такой JA-314 towa co.LTD в магазине нашел за 730руп.)
что то дороговато, а как часто меняете воздушный фильтр (по пробегу)?

все таки думаю подобрать не оригинал, а может вместе с креплением поменять? как вы думаете? поставить ВАЗовскую коробку никто не пробовал? знакомый менял фильтр себе на ТАЗе, говорит крутой на этот раз купил, за 200, я даже не знал смеяться или плакать.

Добавлено: 05 май 2008, 08:46
KOSOVAR
rem писал(а):каждые пять тык менять накладно. а маслянный фильтр на сколько я понимаю только с маслом менять, тогда вообще в копеечку влетает.
Если бы у тебя атмосферник был бы, тогда можно было бы менять масло и фильтры каждые 10 т.км пробега, а т.к. у тебя турбовый Миник, то будь любезен каждые 5 т.км менять, иначе велика возможность приобретения преждевременных проблем!

Добавлено: 05 май 2008, 10:05
idled
rem писал(а):все таки думаю подобрать не оригинал, а может вместе с креплением поменять? как вы думаете? поставить ВАЗовскую коробку никто не пробовал?
Я не пробовал, но к следующей смене переделаю, буду ставить десяточный вместе с коробкой(не нравится мне цена на родные ), а пока этого еще на год хватит.(рекомендуют менять через 50тыс. у нас надо почаще, но я за год и 30тыс. не наезживаю)
А в миник турбовый эта коробка влезет или нет не знаю.

Добавлено: 05 май 2008, 12:45
zzz
сегодня с нял фильт и остолбенел, следы масла. Полазил тут на форуме, проблема уже встречалась, надо менять УЖЕ. Буду разбираться и пробовать заменить. на этом фильтре откатал 15 тык (оригинал)

Добавлено: 05 май 2008, 15:33
idled
rem писал(а):сегодня с нял фильт и остолбенел, следы масла...на этом фильтре откатал 15 тык (оригинал)
Сомнительно, что фильтр виноват мало наездил, я лично считаю, что тысяч 20-25 фильтр терпеть должен.(ну если он у тебя в масле, то менять все равно надо)

Добавлено: 05 май 2008, 17:59
zzz
сегодня чуть не купил фильтр нулевого сопротивления, вроде все нормально, платиш 1500 руб и 100.000 км не думаешь ни о чем, каждые 5 тык его снимаешь, моешь с фейри, сушишь, обрабатываешь и на место, но знакомый подкинул к размышлению:
раз он нулевого сопротивления, то за счет чего это сделано?
мы решили что за счет пропускной способности, т.е. пористости, решили что он больше мусора пропускает, а при наших обортистых движках это опасно. Думаю ставить вазовскую коробку.

Добавлено: 05 май 2008, 19:35
Glukc
у меня на мини нулевик стоит, но у меня атмосферник, короче пердит он сильно, когда воздух всасывает, звуки издает непонятные, короче кроме шума разницы никакой.

Добавлено: 05 май 2008, 21:47
tolson
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ.
Купил себе миник 2 месяца назад, посмотрел на воздушный фильтр, он был весь грязный, в масле. Миник кушал как большой. Поменял воздушний фильтр (неоригинал-550руб.), масляный фильтр (неоригинал-150руб.) - очень даже неплохо, честно скажу расход уменьшился. Вот и не знаю зачем платить большие деньги за оригинал, мне кажется он настолькоже хватит как и неоригинал, и эфект, срок службы такойже. :roll:

Добавлено: 06 май 2008, 00:51
Junior ZR-II
Glukc писал(а):у меня на мини нулевик стоит, но у меня атмосферник, короче пердит он сильно, когда воздух всасывает, звуки издает непонятные, короче кроме шума разницы никакой.
nulevik umenshaet rasxod topliva na Mini/JR ? ili naoborot? :?:

Добавлено: 06 май 2008, 03:22
ZelFF
Робяты, вот интересно мне... ну откуда на воздухане может быть масло?:)

Добавлено: 06 май 2008, 07:22
Vladimir_N-sk
ZelFF писал(а):Робяты, вот интересно мне... ну откуда на воздухане может быть масло?:)
Из турбины вестимо :shock: Я тоже заменл воздухан на неоригинал, на родном были следы масла :?

Добавлено: 06 май 2008, 09:22
DenisM
У меня на предыдущщим авто стоял нуливик (на карбюраторе), но кроме этого и прямоточный выпуск.
Однозначно приемущества есть, ибо ин сразу всасывает воздух, скажем на прямую, без всякиз там кастрюль(где стоят оригинальные возд фильтры) и всякие там заборные патрубки. С периодичностью в месяц или в 2 или даже чащще (летом), а зимой еще реже-чго снимал (делов было на 30 секунд) и промывал (спец промывкой) и затем пропитывал (спец составом - они оба шли в комплекте с фильтром). Установка обратно- тож 30 сек.
При нажатии на газ- слишно из салона как сквозь фильтр всасываеться воздух ( как будто он дышит), однозначно объем воздуха проходило через него больше в карбюратор (пишу про пред машину). Но кроме этого в карбе было все там расширено и проточено-под ускореняя и скорости (ну знаете это в детстве про такое все грезят, чтобы соседей порвать со светофора и т.д.). И все это в купе довало оччень не слабый расход топлива!

В данном вопросе (про миник) я всречал не менее 5 разных моделей на яп яху нулевых фильтров, на всех диаграммах они естественно показывают у лучшения всяких параметров, особенно это будет сказываться на отклик педали газа- ускорения. Но в отличие от моей пред машины тут стоит блок электронники, вот именно как этот нулевик будет вести в купе с ним??? Вот какой меня вопрос тревозжит!

При постановки на тазы, обычно дальше делают перепрошивку мозгов, понятно сейчас конот по ним тучевая куя, мозг миника я думаю никро перепрошить не сможет...

Так что пока воть. Вполне возможно что если я получу более полную инфу про нулевики на миник, я его заменю на HKS. Там кста основа типа паролона в несколько слоев разной пористости, что дает возможность задерживать разные крупицы пыли.

Вроде все...

Добавлено: 06 май 2008, 13:34
tolson
Я точно не могу сказать изза чего на воздухане масло, но специ говорят изза грязного фильтра. У меня он был в масле и гогда я поменял фильтр, то масло на новом уже не было, да и расход уменьшился.

Добавлено: 08 май 2008, 14:00
zzz
Поменял седня фильтр. Только сильно не РЖАТЬ!!!! поставил родной, т.е. фирмы сакура но размеры родные 600 руб. Не дали мне домашние переделать, загундели что 9 мая на носу а пешком на шашлыки я их отучил ходить. Такое чувство что машинка стала бодрее, хотя наверно кажеться. Масло с фильтра исчезло. Пока вроде все.

З.Ы. не в тему: после месяца ожидания пришел фильтр в АКПП, родненький, с японии, за 1300 рубликов, радости полно!!!!!

Добавлено: 08 май 2008, 14:18
KOSOVAR
rem писал(а):загундели что 9 мая на носу а пешком на шашлыки я их отучил ходить
+1 :lol: