Цена содержания Паджеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Цена содержания Паджеро
Всем Хай. Народ подскажите плиз на своем опыте: на сколько бьет по карману содержание такого авто. Хочется Паджеро, коротыша, 3.0 года 93-94. Разговаривал с несколькими знакомыми, так они все по продавали их, типа безумно дорого говорят содержать их, не ужели все на столько плохо? Неужели при каждом заезде на сервис надо будет оставлять 500-1000 а то и больше американских рубликов. По возможности расскажите на своем опыте про цены на те или иные работы. Заранее спасибо.
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Зависит от сервиса. Цены разные везде. Если руки на месте - сам многое сделаешь. Если каждую фигнюшку ездить к дяде отдавать - порядочно выйдет, если тачка маложивая. Я пересел с мазды 626 - та машина была верх экономии, за полтора года потрачено что то типа 100 баксов на всевозможные мелочи, но это потому что ничего серьезного не делалось. если бы вдруг что то - хана бюджету еще больше чем при Паджере. Ремонт и детали на мазды - одни из самых дорогих для японок.
А попадалово бывает разное. По бензину сейчас могу сказать где то в 2 раза больше уходит чем на мазде, там был бак 50 л. на месяц, здесь бак 92л на месяц при той же дороге.
Запчасти - дешевле чем на мазду, но дороже чем на всякое г... типа корейцев. Если это будет единственный авто в семье - решай нужен ли тебе джип как таковой, потому что даже Сузуки витара (он же эскудо) выйдет по расходам не на много дешевле. ЖЫП он и есть ЖЫП, это относится даже к нашей НИве если сравнивать с остальными нашими ВАЗами. Расходы на все - раза в 1,5 больше.
Вопрос в нужности машины этого класса. Иначе бы я например взял что то мелкое и малоубиваемое типа хонды сивик.
А попадалово бывает разное. По бензину сейчас могу сказать где то в 2 раза больше уходит чем на мазде, там был бак 50 л. на месяц, здесь бак 92л на месяц при той же дороге.
Запчасти - дешевле чем на мазду, но дороже чем на всякое г... типа корейцев. Если это будет единственный авто в семье - решай нужен ли тебе джип как таковой, потому что даже Сузуки витара (он же эскудо) выйдет по расходам не на много дешевле. ЖЫП он и есть ЖЫП, это относится даже к нашей НИве если сравнивать с остальными нашими ВАЗами. Расходы на все - раза в 1,5 больше.
Вопрос в нужности машины этого класса. Иначе бы я например взял что то мелкое и малоубиваемое типа хонды сивик.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Абсолютно согласен с booran'ом
Что касается расценок на работы, это уж как договоришься, а по ценам на запчасти могу привести пример: заказывал по экзисту месяц назад - шаравые опоры (2 верхних 2 нижних); салентблоки верхних рычагов (4 шт); рулевая сошка; рулевой маятник; рулевые наконечники (4 шт); втулки пер. стабилизатора (2 шт); стойки пер. стабилизатора (2 шт); передние амортизаторы (2 шт). Всё это барохло вышло в 350 вражеских денег ($).
Могу сказать что это в три раза дешевле чем на БМВ 520 и в два раза чем на Хонду HR-V (были у меня такие машинки).
Удачи.

Что касается расценок на работы, это уж как договоришься, а по ценам на запчасти могу привести пример: заказывал по экзисту месяц назад - шаравые опоры (2 верхних 2 нижних); салентблоки верхних рычагов (4 шт); рулевая сошка; рулевой маятник; рулевые наконечники (4 шт); втулки пер. стабилизатора (2 шт); стойки пер. стабилизатора (2 шт); передние амортизаторы (2 шт). Всё это барохло вышло в 350 вражеских денег ($).
Могу сказать что это в три раза дешевле чем на БМВ 520 и в два раза чем на Хонду HR-V (были у меня такие машинки).
Удачи.
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Пересел, с BMW 316 e36. Поначалу офигел отдав около полтарашки на замену ремней/масел/сальников/тормозных дисков и колодок, но сейчас езжу и за четыре месяца потратил 900р на регулировку ТНВД (дизель 2500). Посему считаю расходы на ремонт умеренными т.к. я и на БМВ пользовался неоригинальными запчастями, что делало затраты на ремонт сравнимые с нашемарками.
Есть одна аксиома: при использовании иномаркой всегда есть шанс нарваться на необходимость в оригинальной детале стоимость которой пропорционально классу автомобиля (джип есть джип и новая паджера стоит не мало), но и тут есть возможность сэкономить воспользовавшись разборками. Именно поэтому я для себя решил, наступая на свой патриотизм, что на отечественных авто буду ездить только в случае крайной необходимости (читай бедности)
P.S. по расходу топлива в литрах 316 едентична моему трактору, а соляра дешевле (Шумахер во мне умирает 8) )
Есть одна аксиома: при использовании иномаркой всегда есть шанс нарваться на необходимость в оригинальной детале стоимость которой пропорционально классу автомобиля (джип есть джип и новая паджера стоит не мало), но и тут есть возможность сэкономить воспользовавшись разборками. Именно поэтому я для себя решил, наступая на свой патриотизм, что на отечественных авто буду ездить только в случае крайной необходимости (читай бедности)
P.S. по расходу топлива в литрах 316 едентична моему трактору, а соляра дешевле (Шумахер во мне умирает 8) )
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены