Страница 1 из 1
Цена содержания Паджеро
Добавлено: 09 фев 2005, 09:45
Серж
Всем Хай. Народ подскажите плиз на своем опыте: на сколько бьет по карману содержание такого авто. Хочется Паджеро, коротыша, 3.0 года 93-94. Разговаривал с несколькими знакомыми, так они все по продавали их, типа безумно дорого говорят содержать их, не ужели все на столько плохо? Неужели при каждом заезде на сервис надо будет оставлять 500-1000 а то и больше американских рубликов. По возможности расскажите на своем опыте про цены на те или иные работы. Заранее спасибо.
Добавлено: 09 фев 2005, 10:14
booran
Зависит от сервиса. Цены разные везде. Если руки на месте - сам многое сделаешь. Если каждую фигнюшку ездить к дяде отдавать - порядочно выйдет, если тачка маложивая. Я пересел с мазды 626 - та машина была верх экономии, за полтора года потрачено что то типа 100 баксов на всевозможные мелочи, но это потому что ничего серьезного не делалось. если бы вдруг что то - хана бюджету еще больше чем при Паджере. Ремонт и детали на мазды - одни из самых дорогих для японок.
А попадалово бывает разное. По бензину сейчас могу сказать где то в 2 раза больше уходит чем на мазде, там был бак 50 л. на месяц, здесь бак 92л на месяц при той же дороге.
Запчасти - дешевле чем на мазду, но дороже чем на всякое г... типа корейцев. Если это будет единственный авто в семье - решай нужен ли тебе джип как таковой, потому что даже Сузуки витара (он же эскудо) выйдет по расходам не на много дешевле. ЖЫП он и есть ЖЫП, это относится даже к нашей НИве если сравнивать с остальными нашими ВАЗами. Расходы на все - раза в 1,5 больше.
Вопрос в нужности машины этого класса. Иначе бы я например взял что то мелкое и малоубиваемое типа хонды сивик.
Добавлено: 09 фев 2005, 11:53
Alekzander
Абсолютно согласен с booran'ом
Что касается расценок на работы, это уж как договоришься, а по ценам на запчасти могу привести пример: заказывал по экзисту месяц назад - шаравые опоры (2 верхних 2 нижних); салентблоки верхних рычагов (4 шт); рулевая сошка; рулевой маятник; рулевые наконечники (4 шт); втулки пер. стабилизатора (2 шт); стойки пер. стабилизатора (2 шт); передние амортизаторы (2 шт). Всё это барохло вышло в 350 вражеских денег ($).
Могу сказать что это в три раза дешевле чем на БМВ 520 и в два раза чем на Хонду HR-V (были у меня такие машинки).
Удачи.
Добавлено: 10 фев 2005, 11:03
Руслан
Пересел, с BMW 316 e36. Поначалу офигел отдав около полтарашки на замену ремней/масел/сальников/тормозных дисков и колодок, но сейчас езжу и за четыре месяца потратил 900р на регулировку ТНВД (дизель 2500). Посему считаю расходы на ремонт умеренными т.к. я и на БМВ пользовался неоригинальными запчастями, что делало затраты на ремонт сравнимые с нашемарками.
Есть одна аксиома: при использовании иномаркой всегда есть шанс нарваться на необходимость в оригинальной детале стоимость которой пропорционально классу автомобиля (джип есть джип и новая паджера стоит не мало), но и тут есть возможность сэкономить воспользовавшись разборками. Именно поэтому я для себя решил, наступая на свой патриотизм, что на отечественных авто буду ездить только в случае крайной необходимости (читай бедности)
P.S. по расходу топлива в литрах 316 едентична моему трактору, а соляра дешевле (Шумахер во мне умирает 8) )