Страница 1 из 2
Выпускной коллектор
Добавлено: 04 май 2008, 17:25
Железяка
Имею трещину в выпускном коллекторе (в левом).
Есть ли смысл искать на разборках или однозначно новый?
Добавлено: 06 май 2008, 00:15
Борода
Во блин!
У меня та же фигня и тоже сегодня.
Всю голову сломал: что делать...
На мою новый 13-14 т.р. в наличии...
Добавлено: 06 май 2008, 09:59
Val
Я когда искал на 6G72 мне все говорили что от 3.5 подходит. Только не будет трубочки ЕРГ. В результате нашел от 3-литрового, но трубочку заглушил. Т.к моя прогорела. Показалось что расход увеличился.
Добавлено: 10 май 2008, 14:32
Valera
А можно и заварить.

Добавлено: 12 май 2008, 16:30
VanVin
Valera писал(а):А можно и заварить.

Варить чугун? Ну только если сварной грамотный и опытный...
Добавлено: 12 май 2008, 18:41
МДМ
проверял такую сварку на других машинах.
на 1км хватит...

Добавлено: 19 июн 2008, 23:12
Дима063
Доброго дня. Аналогичная проблема с левой стороны попердывает, сервис смотрел сказал забей на некоторое время, кроме аккустического дискомфорта при резвом разгоне других проблем нет
Добавлено: 20 июн 2008, 09:41
735
Из проверенного,чугун замечательно варится электродами по нержавейке.А пробежал этот коллектор уже тысяч 40!
Добавлено: 20 июн 2008, 10:25
М0ТЯ
в прошлом году брал на разборке на "хованке" выпускные от паджеры б/у по 3500р. за штуку, ходят до сих пор
Добавлено: 20 июн 2008, 10:45
Железяка
Из-за отсутсквия купилок, проехал с трещиной уже 5т км.
Из неприятного - только звук как у чёпера.
Расход не изменился.
Добавлено: 11 июн 2009, 08:54
Алексей Корчуганов
У меня были лопнувшие оба коллектора,заварили в институте теплофизики.Варили с предварительным прогревом,специальным электродом,потом медленно охлаждали...
Трещины были почти кольцевыми,еще немного-развалились бы мои коллектора совсем.
После сварки прошел уж несклько тысяч-нет проблем.
Добавлено: 24 июн 2009, 18:28
FreeHold
Уж больше года езжу со "звуком чоппера". Все руки не доходили самому залезть или отдать сервисмэнам.

К звуку привык. Что раздражает - чек энджин горит. Ошибка ЕГР.
Отдал с месяц назад - поменяли прокладку (кольцо там типа асбестовое с проволокой какой-то). Стало потише. Неделю отъездил с погасшей лампочкой, потом снова загорелась. И звук усилися. Отогнал снова. Посмотрели - нашли трещину в выпускном коллекторе.
Новый стоит как самолет. Много искал в инете - про б/у говорят что чаще всего тоже с трещиной. Про сварку - на пару тык км и все. Еще видел что-то про абровскую штуку, типа холодной сварки, но высокотемпературную... но как-то не верится.
Так кто-нить ремонтировал трещиты в выпускных коллекторах? Если ремонтировали и удачно - отпишитесь, плиз, как именно ремонтировали и сколько уже после ремонта проехали. И не возникло ли проблем?
Алексей Корчуганов, сколько проехали уже после сварки? А сколько денег отдали, если не секрет? И... там принимают всех желающих, или нужны спец рекомендации?

З.Ы. Прошу прощения. С опозданием прочитал регион, откуда Алексей. Последний вопрос снимается.

Добавлено: 10 июл 2009, 10:29
Ал
FreeHold писал(а):Так кто-нить ремонтировал трещиты в выпускных коллекторах? Если ремонтировали и удачно - отпишитесь, плиз, как именно ремонтировали и сколько уже после ремонта проехали. И не возникло ли проблем?
Пайка,сварка:нагреть,в муфельной печи,углях,костре, весь коллектор до красного цвета паятьварить латунью или нержавейкой далее положить в печь либо закопать в угли и поддерживать плавное понижение температуры(идеально до суток)иначе будет рвать в других местах.Вероятность 80%
FreeHold писал(а):Еще видел что-то про абровскую штуку, типа холодной сварки, но высокотемпературную...
Абро Термометал,температура до 1358 градусов:c коллектора осыпется,для выхлопных труб хорошЬ через плотные витки стеклоткани.
Re: Выпускной коллектор
Добавлено: 24 ноя 2009, 17:18
Gregor
Вот такая же фигня - трещина на выпускном коллекторе .. читал много форум - кто то варит и дооолго остужает (гдеб заварить-то в москве?), кто-то забивает болт на него, кто-то новые покупает (в т.ч. и б/у)
родился вопрос (былоб лето залез бы открутил и сам все посмотрел) - какими-нить хомутами можно стянуть через асбестовую прокладку или еще как? скока там температура в рабочем состоянии? сильное расширение металла при нагреве охлаждени?
кстати, из-за этого может горет чек?
Re: Выпускной коллектор
Добавлено: 24 ноя 2009, 19:42
Зелёный
Заварили оба коллектора Аргоном и медной присадкой в гаражных условиях. Пока ходят.
Re: Выпускной коллектор
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:07
МОНТЕРИЩЕ
заварил оба коллектора чугуном по чугуну!ПРИ МНЕ ВАРИЛИ!прошел 20000тыщ с предварительным разогревом...тоже хоте поменять...забыл давно про них...
Re: Выпускной коллектор
Добавлено: 26 ноя 2009, 13:53
ZILLA
На паджеру 2 с 3.0 12 кл выпускные коллектора подходят от галлопера 2 с 3.0 бензиновым двиглом. Цена нового 2000 рэ. Вот на 3.0 24 кл - нать глядеть, возможно тоже подойдут.
Re: Выпускной коллектор
Добавлено: 28 ноя 2009, 18:47
Ал
/родился вопрос (былоб лето залез бы открутил и сам все посмотрел) - какими-нить хомутами можно стянуть через асбестовую прокладку или еще как? скока там температура в рабочем состоянии? сильное расширение металла при нагреве охлаждени?/1)стянуть это временное решение,давление+температура разрушат проктически любой материал.2)температура...в зависимости от работы двигателя,топлива и температуры окружающей среды может варьироваться в довольно большём диапозоне.3)расширение не большёе,в этом конкректном случае бОльшую роль играет скорость нагрева и охлаждения.(пояснение)старый,сильно поработавший, и более свежий чугун имеют разные свойства так же как и наплавляемый на них при сварке материал,из за этого вся путаница и протеворечивость в способах ремонта)))это сложная деталь и требует индивидуального подхода.Недавно в закромах гаража нашли Электроды по чугуну(марку и модель незнаю)без дополнительных подготовок заварили выпускной на жигулях...на нём это прошло и пока катается...надолго ли...незнаю
Re: Выпускной коллектор
Добавлено: 28 май 2012, 20:18
Red307
При вскрытии обнаружилась трещина на левом коллекторе. Есть ли смысл варить и кто вообще это может сделать? Может есть знакомые, рекомендации и т.п...
Новый стоит 7-8 т.р.
Re: Выпускной коллектор
Добавлено: 28 май 2012, 22:07
Kiread
У WhiteWind снимали - тоже большая трещина. Объехал он 5 разборок. 6 коллекторов в руках держал. Все треснутые. В одном месте ему подарили такой. На нем трещина меньше чем в старом. В результате его и поставили.
Кстати ошибка ЕГР у него тоже горит. Судя по теме - может гореть изза трещины.