подключение бустера (манометра) к турбине на 4m40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

подключение бустера (манометра) к турбине на 4m40

Сообщение SorrowKing »

Поиском пользовался. Да есть топики на тему вообще установки манометра.

Но меня мучают следующие вопросы.
1. куда врубить тройник на турбине на 4м40? На трубочку которая идет на перепускной клапан?
2. Если так - как лучше завести трубку от тройника в салон? машина праворукая, кроме как через крыло - вариантов нет, но так делать не хочется.
Есть пучек проводов слева, под бардачком, НО это надо заводить трубку от тройника над двигателем, затем уже вниз под бардачок. Трубки комплектной не хватит :)

зы. Манометр взял AutoGauge всего 600 рублев. Зато красота ;) Потом зафотаю и положу.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

1. да именно туда...
2. я сверлил в свободном месте, гораздо быстрей и проще, чем через жгут протягивать. трубку брал от омывателя ВАЗ с тройником (18 руб.), там как раз примерно 2 метра, вполне хватит.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

я тройник ставил на датчик давления, на впускном коллекторе стоит пустотелая фигня и от нее идет трубка к датчику над двигателем
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

а кто-нибудь подключал измерительные приборы AutoGauge?

на всех есть провод с выводом на лампочку подсветки приборов... так вот, подключаешь ее или нет -прибору всеравно, никаких реакций...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

SorrowKing
у мну гауж стоит, но подсветка типа оптитронной, и если ее нету разглядеть показания невозможно, стекло выглядит затонированным
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SorrowKing - плохо поиск курил, кто-то даже фотки для 4м40 выкладывал...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»