Страница 1 из 1

подключение бустера (манометра) к турбине на 4m40

Добавлено: 04 май 2008, 19:09
SorrowKing
Поиском пользовался. Да есть топики на тему вообще установки манометра.

Но меня мучают следующие вопросы.
1. куда врубить тройник на турбине на 4м40? На трубочку которая идет на перепускной клапан?
2. Если так - как лучше завести трубку от тройника в салон? машина праворукая, кроме как через крыло - вариантов нет, но так делать не хочется.
Есть пучек проводов слева, под бардачком, НО это надо заводить трубку от тройника над двигателем, затем уже вниз под бардачок. Трубки комплектной не хватит :)

зы. Манометр взял AutoGauge всего 600 рублев. Зато красота ;) Потом зафотаю и положу.

Добавлено: 05 май 2008, 05:30
Mosh
1. да именно туда...
2. я сверлил в свободном месте, гораздо быстрей и проще, чем через жгут протягивать. трубку брал от омывателя ВАЗ с тройником (18 руб.), там как раз примерно 2 метра, вполне хватит.

Добавлено: 05 май 2008, 15:11
yurikm
я тройник ставил на датчик давления, на впускном коллекторе стоит пустотелая фигня и от нее идет трубка к датчику над двигателем

Добавлено: 05 май 2008, 15:45
SorrowKing
а кто-нибудь подключал измерительные приборы AutoGauge?

на всех есть провод с выводом на лампочку подсветки приборов... так вот, подключаешь ее или нет -прибору всеравно, никаких реакций...

Добавлено: 06 май 2008, 09:17
yurikm
SorrowKing
у мну гауж стоит, но подсветка типа оптитронной, и если ее нету разглядеть показания невозможно, стекло выглядит затонированным

Добавлено: 06 май 2008, 09:58
Николай
SorrowKing - плохо поиск курил, кто-то даже фотки для 4м40 выкладывал...