Вопрос по передней ступице?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вопрос по передней ступице?
Появился небольшой люфт левого переднего колеса. Регулируется ли ступичный подшипник на П-2. Или менять надо? Извините но в поиске ничего похожего не нашел. Подскажите плз как это делается.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Регулируется - те затягивается.
Но сначала лучше разобрать всю ступицу, проверить ОБА ступичных подшипника и заодно поменять сальник.
Но сначала лучше разобрать всю ступицу, проверить ОБА ступичных подшипника и заодно поменять сальник.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Господа, открываем мануал и внимательно читаем про регулировку ступичных подшипников, а так же как разобрать и собрать.
Единственное но - требуется специальный ключ для ступичной гайки - но эта тема баян и где-то даже чертежи были...
Я сам себе такой сделал за 15 минут.
Единственное но - требуется специальный ключ для ступичной гайки - но эта тема баян и где-то даже чертежи были...
Я сам себе такой сделал за 15 минут.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Подскажите господа как правильно поменять смазку для ступечного подшибника. По логике старую нужно всю вымать и положить новую. Вот чем вымывать и нужно ли при этом все потроха вытряхивать? А если вытряхивать то и сальник задний менять? Так как правильно это сделать ?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
dema - подшипники у нас в ступице конусные, поэтому ролики с сепаратором и внутренним кольцом вынимаются легко.
Мыть лучше всего в керасине или солярке, но если там самзка еще не полное гавно - то лучше просто удалить старую скребком/безниточной ветошью, после чего просто заложить новую.
Сальник - старый выколотил и новый забил, в чем проблема не вижу, кромку не забудть смазать.
Вообще-то такие вещи лучше совмещать с переборкой передней подвески - т.к. тогда можно смазку махнуть и в игольчатом подшипнике оси шруса, и добавить новой смазки в сами шрусы и т.д.
Мыть лучше всего в керасине или солярке, но если там самзка еще не полное гавно - то лучше просто удалить старую скребком/безниточной ветошью, после чего просто заложить новую.
Сальник - старый выколотил и новый забил, в чем проблема не вижу, кромку не забудть смазать.
Вообще-то такие вещи лучше совмещать с переборкой передней подвески - т.к. тогда можно смазку махнуть и в игольчатом подшипнике оси шруса, и добавить новой смазки в сами шрусы и т.д.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!