Вопрос по передней ступице?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Вопрос по передней ступице?

Сообщение Kesov »

Появился небольшой люфт левого переднего колеса. Регулируется ли ступичный подшипник на П-2. Или менять надо? Извините но в поиске ничего похожего не нашел. Подскажите плз как это делается.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Регулируется - те затягивается.
Но сначала лучше разобрать всю ступицу, проверить ОБА ступичных подшипника и заодно поменять сальник.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

а может ли кто рассказать как разобрать и потом все правильно собрать? :oops:
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Kesov
и как вариант переворачивают шайбы,но это не всегда помогает
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

Сообщение iluha325 »

сегодня в сервисе, в ЮЗАО, предложили устранить люфт переднего левого колеса за 800руб. с полным разбором, но без стоимости требуемых з/ч. :smt017
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Господа, открываем мануал и внимательно читаем про регулировку ступичных подшипников, а так же как разобрать и собрать.

Единственное но - требуется специальный ключ для ступичной гайки - но эта тема баян и где-то даже чертежи были...
Я сам себе такой сделал за 15 минут.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Подскажите господа как правильно поменять смазку для ступечного подшибника. По логике старую нужно всю вымать и положить новую. Вот чем вымывать и нужно ли при этом все потроха вытряхивать? А если вытряхивать то и сальник задний менять? Так как правильно это сделать ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

dema - подшипники у нас в ступице конусные, поэтому ролики с сепаратором и внутренним кольцом вынимаются легко.
Мыть лучше всего в керасине или солярке, но если там самзка еще не полное гавно - то лучше просто удалить старую скребком/безниточной ветошью, после чего просто заложить новую.
Сальник - старый выколотил и новый забил, в чем проблема не вижу, кромку не забудть смазать.
Вообще-то такие вещи лучше совмещать с переборкой передней подвески - т.к. тогда можно смазку махнуть и в игольчатом подшипнике оси шруса, и добавить новой смазки в сами шрусы и т.д.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»