Радиатор??? Вопрос специалистам!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Радиатор??? Вопрос специалистам!!!

Сообщение Mixalich82 »

Товарищи, подскажите - для чего через радиатор ОЖ проходит маслянная магистраль от АКПП к радиатору охлаждения масла АКПП (или наоборот :) ). Можно ли подключать радиатор АКПП напрямую???
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Mixalich82
для прогрева,соответсвенно и для охлаждения АТМ
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

А зачем тада стоит дополнительній радиатор для АТФ?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Голубев писал(а):Mixalich82
для прогрева,соответсвенно и для охлаждения АТМ
какой там ещё прогрев? Для охлаждения.
Mixalich82
А дополнительный, так он так и называется ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ :D
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Vo-ha писал(а):какой там ещё прогрев? Для охлаждения.
На улице +20, в радиаторе +90. А теперь включаем мозГ и начинаем думать.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Grim Reaper
а в масленной системе АКПП - 180 градусов, а на фрикционах до 800. Теперь тужимся, и потом уже включаем мозК.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Vo-ha писал(а):Grim Reaper
а в масленной системе АКПП - 180 градусов, а на фрикционах до 800. Теперь тужимся, и потом уже включаем мозК.
Ну и что? Все равно, если б надо было только охлаждать, радиатор был бы только воздушный.
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Паче на менее нагруженных машинах отдельного радиатора на масло АКПП ваще нет - на 524 Бешке трубка от АКПП шлангом ныряет в правый бачек основного радиатора, проходит его 250 мм медной трубкой, и внова вынырнув возвращается в коробку...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Grim Reaper писал(а):Ну и что? Все равно, если б надо было только охлаждать, радиатор был бы только воздушный.
Теплообмен жидкость - железка - жидкость идет быстрее, чем жидкость - железка - воздух :wink:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Grim Reaper - потому-что холодное масло в АКПП - тоже плохо, впрочем как и в двигателе - его максимально быстро надо вывести на рабочий режим...
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

kkv-ru писал(а):Grim Reaper - потому-что холодное масло в АКПП - тоже плохо, впрочем как и в двигателе - его максимально быстро надо вывести на рабочий режим...
Мля! Ну а я что говорю?
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Testudo писал(а):
Grim Reaper писал(а):Ну и что? Все равно, если б надо было только охлаждать, радиатор был бы только воздушный.
Теплообмен жидкость - железка - жидкость идет быстрее, чем жидкость - железка - воздух :wink:
Это к чему? То, что ты написал к теме вообще не относится. И спорить здесь не о чем.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Grim Reaper писал(а):
Testudo писал(а):
Grim Reaper писал(а):Ну и что? Все равно, если б надо было только охлаждать, радиатор был бы только воздушный.
Теплообмен жидкость - железка - жидкость идет быстрее, чем жидкость - железка - воздух :wink:
Это к чему? То, что ты написал к теме вообще не относится. И спорить здесь не о чем.
правильно, спорить не надо. И включать ничего не надо,Изображениетем более если работает некорректно. Некоторые пытаются кого-нибудь лечить, а им самим к доктору надо. Ну а Testudo хотел тебе сказать, мне показалось ты не понял его, что воздушный радиатор не достаточно будет справляться с охлаждением акпп, если конечно он не будет размером как основной. Вкратце тебе скажу: охлаждение через основной радиатор сделано ещё для стабилизации температуры как в холодное, так и в тёплое время года, а температура атф-ки обусловлена длинной трубки проходящей через радиатр. Ну а воздушных радиатора пришлось бы иметь две штуки, зимний и летний. :lol:
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Спасибо - теперь разабрался :D ! У самого были предположения насчет стабилизации температуры, но я пока не большой спец в маторах :roll:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»