Страница 1 из 1

Радиатор??? Вопрос специалистам!!!

Добавлено: 05 май 2008, 21:51
Mixalich82
Товарищи, подскажите - для чего через радиатор ОЖ проходит маслянная магистраль от АКПП к радиатору охлаждения масла АКПП (или наоборот :) ). Можно ли подключать радиатор АКПП напрямую???

Добавлено: 05 май 2008, 21:58
Голубев
Mixalich82
для прогрева,соответсвенно и для охлаждения АТМ

Добавлено: 06 май 2008, 23:00
Mixalich82
А зачем тада стоит дополнительній радиатор для АТФ?

Добавлено: 07 май 2008, 01:41
Vo-ha
Голубев писал(а):Mixalich82
для прогрева,соответсвенно и для охлаждения АТМ
какой там ещё прогрев? Для охлаждения.
Mixalich82
А дополнительный, так он так и называется ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ :D

Добавлено: 07 май 2008, 11:39
Grim Reaper
Vo-ha писал(а):какой там ещё прогрев? Для охлаждения.
На улице +20, в радиаторе +90. А теперь включаем мозГ и начинаем думать.

Добавлено: 07 май 2008, 20:00
Vo-ha
Grim Reaper
а в масленной системе АКПП - 180 градусов, а на фрикционах до 800. Теперь тужимся, и потом уже включаем мозК.

Добавлено: 12 май 2008, 10:56
Grim Reaper
Vo-ha писал(а):Grim Reaper
а в масленной системе АКПП - 180 градусов, а на фрикционах до 800. Теперь тужимся, и потом уже включаем мозК.
Ну и что? Все равно, если б надо было только охлаждать, радиатор был бы только воздушный.

Добавлено: 15 май 2008, 12:14
kkv-ru
Паче на менее нагруженных машинах отдельного радиатора на масло АКПП ваще нет - на 524 Бешке трубка от АКПП шлангом ныряет в правый бачек основного радиатора, проходит его 250 мм медной трубкой, и внова вынырнув возвращается в коробку...

Добавлено: 15 май 2008, 12:35
Testudo
Grim Reaper писал(а):Ну и что? Все равно, если б надо было только охлаждать, радиатор был бы только воздушный.
Теплообмен жидкость - железка - жидкость идет быстрее, чем жидкость - железка - воздух :wink:

Добавлено: 15 май 2008, 17:24
kkv-ru
Grim Reaper - потому-что холодное масло в АКПП - тоже плохо, впрочем как и в двигателе - его максимально быстро надо вывести на рабочий режим...

Добавлено: 16 май 2008, 09:16
Grim Reaper
kkv-ru писал(а):Grim Reaper - потому-что холодное масло в АКПП - тоже плохо, впрочем как и в двигателе - его максимально быстро надо вывести на рабочий режим...
Мля! Ну а я что говорю?

Добавлено: 16 май 2008, 09:22
Grim Reaper
Testudo писал(а):
Grim Reaper писал(а):Ну и что? Все равно, если б надо было только охлаждать, радиатор был бы только воздушный.
Теплообмен жидкость - железка - жидкость идет быстрее, чем жидкость - железка - воздух :wink:
Это к чему? То, что ты написал к теме вообще не относится. И спорить здесь не о чем.

Добавлено: 16 май 2008, 23:09
Vo-ha
Grim Reaper писал(а):
Testudo писал(а):
Grim Reaper писал(а):Ну и что? Все равно, если б надо было только охлаждать, радиатор был бы только воздушный.
Теплообмен жидкость - железка - жидкость идет быстрее, чем жидкость - железка - воздух :wink:
Это к чему? То, что ты написал к теме вообще не относится. И спорить здесь не о чем.
правильно, спорить не надо. И включать ничего не надо,Изображениетем более если работает некорректно. Некоторые пытаются кого-нибудь лечить, а им самим к доктору надо. Ну а Testudo хотел тебе сказать, мне показалось ты не понял его, что воздушный радиатор не достаточно будет справляться с охлаждением акпп, если конечно он не будет размером как основной. Вкратце тебе скажу: охлаждение через основной радиатор сделано ещё для стабилизации температуры как в холодное, так и в тёплое время года, а температура атф-ки обусловлена длинной трубки проходящей через радиатр. Ну а воздушных радиатора пришлось бы иметь две штуки, зимний и летний. :lol:

Добавлено: 19 май 2008, 21:32
Mixalich82
Спасибо - теперь разабрался :D ! У самого были предположения насчет стабилизации температуры, но я пока не большой спец в маторах :roll: