Хочу сам поменять ролики и ремни.Есть ли сложности?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Хочу сам поменять ролики и ремни.Есть ли сложности?

Сообщение hamho »

Купил ролики новые и ремни.Хочу сам заменить. Есть ли какие сложности? На что обратить внимание? Подскажите кто знает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Если сам не делал никогда, не надо лучше...
А вообще есть такая поговорка:
Кроилово ведёт к попадалову....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Да-а подбодрил спасибо.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

hamho

Если не связано с ГРМ то проблем нет ваще, всё меняется на раз-два!!!

Если_же связано с ГРМ, то лучше к спецу, и быстрее и мение "косячно"!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Если руки есть, купи книжку и меняй на здоровье :)
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

Мне вчера поменяли ГРМ на неофициальной станции.
Комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, помпа, сальники) + ТО с заменой масла и фильтров с работой обощлись в 31600.
Если есть руки, время и желание, имеет смысл делать самому.
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kmserzh хорош ценничек.
неужели на V6 все так сложно?

Я на своей с "правильным" подручным инструментом эту операцию за пару часов с большими перекурами сделаю. :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

ИМХО.. самому лезть стоит только, если есть навык.. V6 - двигатель весьма специфичный.. Рисковать "попасть" на кап-ремонт.. а стоит-ли?
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

SLONIK писал(а):ИМХО.. самому лезть стоит только, если есть навык.. V6 - двигатель весьма специфичный.. Рисковать "попасть" на кап-ремонт.. а стоит-ли?
Я думаю стоит , и деньги целее и попутно всякие мелочи подправишь на которые на СТО забьют .Сам осенью буду данную операцию делать , в список натяжитель и помпу надо добавить .
MPS 2021
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

VadimT писал(а):
SLONIK писал(а):ИМХО.. самому лезть стоит только, если есть навык.. V6 - двигатель весьма специфичный.. Рисковать "попасть" на кап-ремонт.. а стоит-ли?
Я думаю стоит , и деньги целее и попутно всякие мелочи подправишь на которые на СТО забьют .Сам осенью буду данную операцию делать , в список натяжитель и помпу надо добавить .
Гимор это, с Р4 не сравнить, если без опыта, то на весь день как минимум, центр болт тоже желательно поменять, в москве сия операция стоит около 5т.р., там все спереди двигателя снимать нужно, желательно снять радиатор охлаждения, если его не снимать, то подлезть проблематично, колено нужно стопорить, если пневмопистолета нет, и т.д.

Вобщем ИМХО не стоит это того, если сам не слесарь, так как делается это как минимум на 60 000км., можно за работу и 5т.р. отдать, а вот все запчасти лучше в экзисте заказать, так дешевле будет и существенно...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Сам буду делать.Спасибо. Знаю что если сам всё сделаю то и ездить будет приятнее вдвойне.Потому и заморачиваюсь.Натура такая.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

hamho - ты только прежде чем приступать изготовь фиксатор шкива КВ заранее

спасибо потом скажешь ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

В принципе нечего стремного нету, по первому разу минимум на пол дня. Самая большая проблема это открутить крильчатку, а остальное процес познание.
Болт на шкиву сорвать можно при помощи стартера, а метки если не найдеш то лутше поставь сразу свои, а потом снимай ремень ГРМ.
Натяжитель если прошлый раз менял то можно не менять,его хватает до третей замены ремня и роликов, дальше шток стерается. Помпу я три ТО ГРМ не менял и амерекосы до меня тоже по ходу не меняли и нормально ходит. У нее гладкий шкив на приводе, так что если заклинит нечего страшного не произайдет (ремень от этого не порвется). Ну а время замены ее подскажет теч.
Защитную крышку ГРМ лутше сажай на селиконовый герметик, меньше срачни собираться будет.
После установки ремня прокрути шкив каленвала два оборота, если на зуб промазал то должно заклинить распредвалы. Ремень ндевается на ролики с лева на права по ходу авто, заканчивая на ролике с натяжителем. А то можно и с права на лево, тогда пол зуба непоподает по меткам, а каленвал проварачивается и нечего не цепляет пока не заведеш.
Удачи!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

kmserzh писал(а):Мне вчера поменяли ГРМ на неофициальной станции.
Комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, помпа, сальники) + ТО с заменой масла и фильтров с работой обощлись в 31600.
Если есть руки, время и желание, имеет смысл делать самому.
Блин круто , этоже больше 1300американских. Обычно вписываюсь 300$ ремни+ролики(все)+натяжитель, 100$ 8л. масла Кастрол 5w40+фильтор масленный, по самым зверским ценам 200$ работа (это если запчасти брать без скидок).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

kmserzh писал(а):Мне вчера поменяли ГРМ на неофициальной станции.
Комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, помпа, сальники) + ТО с заменой масла и фильтров с работой обощлись в 31600.
Если есть руки, время и желание, имеет смысл делать самому.
Две крайности, ИМХО лучше купить оригинал в экзисте и потом отдать 5500р., за работу (столько стоит в Автостарте замена ГРМ (официальный дилер), если с сальниками, то чуть больше, на круг получится не более 15 000р., так по крайней мере полтора года назад было...
Мой друг - Человек паук
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»