Хочу сам поменять ролики и ремни.Есть ли сложности?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Хочу сам поменять ролики и ремни.Есть ли сложности?
Купил ролики новые и ремни.Хочу сам заменить. Есть ли какие сложности? На что обратить внимание? Подскажите кто знает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
hamho
Если не связано с ГРМ то проблем нет ваще, всё меняется на раз-два!!!
Если_же связано с ГРМ, то лучше к спецу, и быстрее и мение "косячно"!!!
Если не связано с ГРМ то проблем нет ваще, всё меняется на раз-два!!!
Если_же связано с ГРМ, то лучше к спецу, и быстрее и мение "косячно"!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- kmserzh
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне вчера поменяли ГРМ на неофициальной станции.
Комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, помпа, сальники) + ТО с заменой масла и фильтров с работой обощлись в 31600.
Если есть руки, время и желание, имеет смысл делать самому.
Комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, помпа, сальники) + ТО с заменой масла и фильтров с работой обощлись в 31600.
Если есть руки, время и желание, имеет смысл делать самому.
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Я думаю стоит , и деньги целее и попутно всякие мелочи подправишь на которые на СТО забьют .Сам осенью буду данную операцию делать , в список натяжитель и помпу надо добавить .SLONIK писал(а):ИМХО.. самому лезть стоит только, если есть навык.. V6 - двигатель весьма специфичный.. Рисковать "попасть" на кап-ремонт.. а стоит-ли?
MPS 2021
Гимор это, с Р4 не сравнить, если без опыта, то на весь день как минимум, центр болт тоже желательно поменять, в москве сия операция стоит около 5т.р., там все спереди двигателя снимать нужно, желательно снять радиатор охлаждения, если его не снимать, то подлезть проблематично, колено нужно стопорить, если пневмопистолета нет, и т.д.VadimT писал(а):Я думаю стоит , и деньги целее и попутно всякие мелочи подправишь на которые на СТО забьют .Сам осенью буду данную операцию делать , в список натяжитель и помпу надо добавить .SLONIK писал(а):ИМХО.. самому лезть стоит только, если есть навык.. V6 - двигатель весьма специфичный.. Рисковать "попасть" на кап-ремонт.. а стоит-ли?
Вобщем ИМХО не стоит это того, если сам не слесарь, так как делается это как минимум на 60 000км., можно за работу и 5т.р. отдать, а вот все запчасти лучше в экзисте заказать, так дешевле будет и существенно...
Мой друг - Человек паук
В принципе нечего стремного нету, по первому разу минимум на пол дня. Самая большая проблема это открутить крильчатку, а остальное процес познание.
Болт на шкиву сорвать можно при помощи стартера, а метки если не найдеш то лутше поставь сразу свои, а потом снимай ремень ГРМ.
Натяжитель если прошлый раз менял то можно не менять,его хватает до третей замены ремня и роликов, дальше шток стерается. Помпу я три ТО ГРМ не менял и амерекосы до меня тоже по ходу не меняли и нормально ходит. У нее гладкий шкив на приводе, так что если заклинит нечего страшного не произайдет (ремень от этого не порвется). Ну а время замены ее подскажет теч.
Защитную крышку ГРМ лутше сажай на селиконовый герметик, меньше срачни собираться будет.
После установки ремня прокрути шкив каленвала два оборота, если на зуб промазал то должно заклинить распредвалы. Ремень ндевается на ролики с лева на права по ходу авто, заканчивая на ролике с натяжителем. А то можно и с права на лево, тогда пол зуба непоподает по меткам, а каленвал проварачивается и нечего не цепляет пока не заведеш.
Удачи!
Болт на шкиву сорвать можно при помощи стартера, а метки если не найдеш то лутше поставь сразу свои, а потом снимай ремень ГРМ.
Натяжитель если прошлый раз менял то можно не менять,его хватает до третей замены ремня и роликов, дальше шток стерается. Помпу я три ТО ГРМ не менял и амерекосы до меня тоже по ходу не меняли и нормально ходит. У нее гладкий шкив на приводе, так что если заклинит нечего страшного не произайдет (ремень от этого не порвется). Ну а время замены ее подскажет теч.
Защитную крышку ГРМ лутше сажай на селиконовый герметик, меньше срачни собираться будет.
После установки ремня прокрути шкив каленвала два оборота, если на зуб промазал то должно заклинить распредвалы. Ремень ндевается на ролики с лева на права по ходу авто, заканчивая на ролике с натяжителем. А то можно и с права на лево, тогда пол зуба непоподает по меткам, а каленвал проварачивается и нечего не цепляет пока не заведеш.
Удачи!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Блин круто , этоже больше 1300американских. Обычно вписываюсь 300$ ремни+ролики(все)+натяжитель, 100$ 8л. масла Кастрол 5w40+фильтор масленный, по самым зверским ценам 200$ работа (это если запчасти брать без скидок).kmserzh писал(а):Мне вчера поменяли ГРМ на неофициальной станции.
Комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, помпа, сальники) + ТО с заменой масла и фильтров с работой обощлись в 31600.
Если есть руки, время и желание, имеет смысл делать самому.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Две крайности, ИМХО лучше купить оригинал в экзисте и потом отдать 5500р., за работу (столько стоит в Автостарте замена ГРМ (официальный дилер), если с сальниками, то чуть больше, на круг получится не более 15 000р., так по крайней мере полтора года назад было...kmserzh писал(а):Мне вчера поменяли ГРМ на неофициальной станции.
Комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, помпа, сальники) + ТО с заменой масла и фильтров с работой обощлись в 31600.
Если есть руки, время и желание, имеет смысл делать самому.
Мой друг - Человек паук