Страница 1 из 1

Хочу сам поменять ролики и ремни.Есть ли сложности?

Добавлено: 05 май 2008, 23:06
hamho
Купил ролики новые и ремни.Хочу сам заменить. Есть ли какие сложности? На что обратить внимание? Подскажите кто знает.

Добавлено: 05 май 2008, 23:37
КватрОвый
Если сам не делал никогда, не надо лучше...
А вообще есть такая поговорка:
Кроилово ведёт к попадалову....

Добавлено: 05 май 2008, 23:43
hamho
Да-а подбодрил спасибо.

Добавлено: 06 май 2008, 00:09
Serg_E74
hamho

Если не связано с ГРМ то проблем нет ваще, всё меняется на раз-два!!!

Если_же связано с ГРМ, то лучше к спецу, и быстрее и мение "косячно"!!!

Добавлено: 06 май 2008, 00:21
SNOOPER
Если руки есть, купи книжку и меняй на здоровье :)

Добавлено: 06 май 2008, 10:09
kmserzh
Мне вчера поменяли ГРМ на неофициальной станции.
Комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, помпа, сальники) + ТО с заменой масла и фильтров с работой обощлись в 31600.
Если есть руки, время и желание, имеет смысл делать самому.

Добавлено: 06 май 2008, 10:16
Николай
kmserzh хорош ценничек.
неужели на V6 все так сложно?

Я на своей с "правильным" подручным инструментом эту операцию за пару часов с большими перекурами сделаю. :roll:

Добавлено: 06 май 2008, 11:43
SLONIK
ИМХО.. самому лезть стоит только, если есть навык.. V6 - двигатель весьма специфичный.. Рисковать "попасть" на кап-ремонт.. а стоит-ли?

Добавлено: 06 май 2008, 17:49
VadimT
SLONIK писал(а):ИМХО.. самому лезть стоит только, если есть навык.. V6 - двигатель весьма специфичный.. Рисковать "попасть" на кап-ремонт.. а стоит-ли?
Я думаю стоит , и деньги целее и попутно всякие мелочи подправишь на которые на СТО забьют .Сам осенью буду данную операцию делать , в список натяжитель и помпу надо добавить .

Добавлено: 06 май 2008, 19:47
OPTIMA
VadimT писал(а):
SLONIK писал(а):ИМХО.. самому лезть стоит только, если есть навык.. V6 - двигатель весьма специфичный.. Рисковать "попасть" на кап-ремонт.. а стоит-ли?
Я думаю стоит , и деньги целее и попутно всякие мелочи подправишь на которые на СТО забьют .Сам осенью буду данную операцию делать , в список натяжитель и помпу надо добавить .
Гимор это, с Р4 не сравнить, если без опыта, то на весь день как минимум, центр болт тоже желательно поменять, в москве сия операция стоит около 5т.р., там все спереди двигателя снимать нужно, желательно снять радиатор охлаждения, если его не снимать, то подлезть проблематично, колено нужно стопорить, если пневмопистолета нет, и т.д.

Вобщем ИМХО не стоит это того, если сам не слесарь, так как делается это как минимум на 60 000км., можно за работу и 5т.р. отдать, а вот все запчасти лучше в экзисте заказать, так дешевле будет и существенно...

Добавлено: 06 май 2008, 21:53
hamho
Сам буду делать.Спасибо. Знаю что если сам всё сделаю то и ездить будет приятнее вдвойне.Потому и заморачиваюсь.Натура такая.

Добавлено: 07 май 2008, 13:01
Николай
hamho - ты только прежде чем приступать изготовь фиксатор шкива КВ заранее

спасибо потом скажешь ;)

Добавлено: 08 май 2008, 02:15
Leha
В принципе нечего стремного нету, по первому разу минимум на пол дня. Самая большая проблема это открутить крильчатку, а остальное процес познание.
Болт на шкиву сорвать можно при помощи стартера, а метки если не найдеш то лутше поставь сразу свои, а потом снимай ремень ГРМ.
Натяжитель если прошлый раз менял то можно не менять,его хватает до третей замены ремня и роликов, дальше шток стерается. Помпу я три ТО ГРМ не менял и амерекосы до меня тоже по ходу не меняли и нормально ходит. У нее гладкий шкив на приводе, так что если заклинит нечего страшного не произайдет (ремень от этого не порвется). Ну а время замены ее подскажет теч.
Защитную крышку ГРМ лутше сажай на селиконовый герметик, меньше срачни собираться будет.
После установки ремня прокрути шкив каленвала два оборота, если на зуб промазал то должно заклинить распредвалы. Ремень ндевается на ролики с лева на права по ходу авто, заканчивая на ролике с натяжителем. А то можно и с права на лево, тогда пол зуба непоподает по меткам, а каленвал проварачивается и нечего не цепляет пока не заведеш.
Удачи!

Добавлено: 08 май 2008, 02:26
Leha
kmserzh писал(а):Мне вчера поменяли ГРМ на неофициальной станции.
Комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, помпа, сальники) + ТО с заменой масла и фильтров с работой обощлись в 31600.
Если есть руки, время и желание, имеет смысл делать самому.
Блин круто , этоже больше 1300американских. Обычно вписываюсь 300$ ремни+ролики(все)+натяжитель, 100$ 8л. масла Кастрол 5w40+фильтор масленный, по самым зверским ценам 200$ работа (это если запчасти брать без скидок).

Добавлено: 08 май 2008, 14:51
OPTIMA
kmserzh писал(а):Мне вчера поменяли ГРМ на неофициальной станции.
Комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, помпа, сальники) + ТО с заменой масла и фильтров с работой обощлись в 31600.
Если есть руки, время и желание, имеет смысл делать самому.
Две крайности, ИМХО лучше купить оригинал в экзисте и потом отдать 5500р., за работу (столько стоит в Автостарте замена ГРМ (официальный дилер), если с сальниками, то чуть больше, на круг получится не более 15 000р., так по крайней мере полтора года назад было...