Страница 1 из 1

HELP!!! Выпускной коллектор 4М41

Добавлено: 06 май 2008, 00:11
Борода
Всем привет!
Продолжая разбираться с поглощением машиной антифриза - решил заменить прокладку ГБЦ.
При разборке двигателя мастер обнаружил, что треснул выпускной коллектор. :(
Варить не хотелось бы. Новый в наличии за 13-14 т.р. - кусается. Наити бы б/у в наличии...
Может кто подсказать: хде такое раздобыть????
Очень нужно!

Кстати про "варить" - насколько это надежно?
Спасибо.

Добавлено: 06 май 2008, 10:03
Николай
Борода - а не "треснул" ли коллектор сам мастер.
Если бы там была трещина до разбора двигла, то свист от турбины стоял бы такой, что было бы впечатление, что она в салоне стоит ;)

Касательно варить - место смотреть надо где лопнул, т.к. выпускной коллектор испытывает значительные термические нагрузки... Т.е. его надо варить в разогретом состоянии, следить чтобы не повело и т.д.
Ищи место, где такие вещи делают.

Добавлено: 06 май 2008, 12:08
Борода
Спасибо.
Но помимо коллектора еще и башку искать надо - та же фигня: трещина :( .
К сожалению, теперь понятно куды ОЖ девалась... Надеялся, что прокладкой отделаюсь...

Добавлено: 06 май 2008, 12:11
Николай
В голове трещину тоже заварить можно в 75% случаев. Тоже с прогревами и т.п. - но все-равно проще, чем на коллекторе.

Добавлено: 06 май 2008, 12:49
Борода
А где варить, не подскажешь?

Добавлено: 06 май 2008, 14:52
Николай
Можно в Механику сунуться, можно в АБ-Инжиниринг, думаю, контор, которые занимаются восстановлением движков и имеют собственное оборудование для этого, в москве достаточно много.

Добавлено: 06 май 2008, 15:24
dema
Но по моему, заваренный блок это напрасно выброшенные деньги. Лучьше новую голову брать. А вобще в Москве разборок как грязи. Обзвонить и найти.

Добавлено: 06 май 2008, 15:47
shubba
Я недавно поменял ГБЦ, были 2 трещины во втором целиндре, в МАДИ сказали, что сварка даст успешный результат с вероятностью 10%.
Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25006
Советую сразу поменять цепь, башмаки , натяжитель и отрегулировать рейку пока есть доступ.

Добавлено: 06 май 2008, 18:22
Борода
Всем спасибо за ответы!

shubba, я уже понял всю однозначность этой ситуации... Когда ехал на замену прокладки сразу все закупил и цепь, и башмаки, и натяжитель. Твою ссылку читал раньше...

Эта тема - продолжение старой, так что дальнейшие развития этих горестных событий в теме "Уходит антифриз - в НИКУДА!" по ссылке: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 163#276163