Ситуация такая. Установил двигатель после капиталки. Прикрутил его намертво 4-мя болтами к акпп. При этом маховик двигателя прижался к гидротрасформатору и при прокрутке маховика , для того чтобы совместить отверстия(соединяющие маховик и транс) транс крутится тоже. Соотвественно совместить отверстия не удается.
Вопрос как застопорить транс. Если я не заводясь переключу коробку на Drive застпороится ли транс? Или вязкости мала не хватит.
Уж больно 4 болта откручиать не хочется, стоко гемороя.
С уважениев Вадим.
Срочно! Как застопорить гидротрасформатор на акпп.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Срочно! Как застопорить гидротрасформатор на акпп.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...