Доброго дня всем!
Сразу хочу извениться, ибо поиском нашел не многое:(
Приятель продает М3 2001г.в. 3,5 л пробег 125 тыс.миль, 2 последних года, что он им владел, обслуживался только в Рольфе. вообщем то вся информация что у меня есть. Собственно вопросы:
1) реальный расход с учетом города, пробок ( приятель говорит о 19-20л АИ 92) так ли это?
2) Растолкуйте мне плиз пробег 125 миль, для М3 это много или мало? и какие плановые ТО или замены ждать?
3) и последний вопрос, надежность акпп? особенно при таком пробеге?
заренее спасибо всем кто откликнется:)
Монтеро 3 2001г 3,5л дайте совет:)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
1. 19-20, может и больше для города
2. 125 миль- это не мало, что ждать?- всего, какие ТО надо делать?- а какие были до этого?,
3. Как ухаживали за машиной, так будет и ездить, есть машины с пробегом и побольше, и АКПП - жива, в общем я думаю- точно никто не скажет. Удачи!
2. 125 миль- это не мало, что ждать?- всего, какие ТО надо делать?- а какие были до этого?,
3. Как ухаживали за машиной, так будет и ездить, есть машины с пробегом и побольше, и АКПП - жива, в общем я думаю- точно никто не скажет. Удачи!
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
1. 125 тыщ миль - это много.. почти 200 т км и двигло надо диагностировать, причем чательно, могут и проблемы быть
2.Расход 19-20 по городу - это оптимистично, реальность ближе к 22-25
3. Подводные камни могут быть самые разные, что касаеться надежности АКПП - то тут все зависит от обслуживания ее в пиндосии, если владельцы за океаном экономили на обслуге - то АКПП может неприятно удивить.. в целом же автоматы на мицу вполне надежны и при должном уходе имееют оч долгий ресурс службы..
2.Расход 19-20 по городу - это оптимистично, реальность ближе к 22-25
3. Подводные камни могут быть самые разные, что касаеться надежности АКПП - то тут все зависит от обслуживания ее в пиндосии, если владельцы за океаном экономили на обслуге - то АКПП может неприятно удивить.. в целом же автоматы на мицу вполне надежны и при должном уходе имееют оч долгий ресурс службы..
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана

1. Расход 19-20 это точно.
2. У меня пробег 124000 миль, проблем нет, но: надо менять гидрокомпенсаторы и мослосъемные колпачки.
Масло поджирает 500-650 грамм на 1000 миль.
3. АКПП надёжная и проблем не должно быть, если её не ушатали по говнам.
2. У меня пробег 124000 миль, проблем нет, но: надо менять гидрокомпенсаторы и мослосъемные колпачки.
Масло поджирает 500-650 грамм на 1000 миль.
3. АКПП надёжная и проблем не должно быть, если её не ушатали по говнам.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.