Страница 1 из 1
Регулировку обдува потоков воздуха заклинило
Добавлено: 06 май 2008, 21:07
Programmer
Ситуация следующая.
После того как в воздуховод попал посторонний предмет( толи большая муха , оса или крышка из под пива )
Стал с проблемами переключаться рычажок потоков воздуха, а недавно и вовсе заклинило в одном положении.
Как лучше решить проблему без разбора полмашины в салоне.В поиске искал , но видимо никто не снимал панели, ничего про мини не нашел. Наверно придется быть пионером в этой проблеме и делать отчет с фотками по системе Kozanostra . Кто-нибудь сталкивался с подобным.
Добавлено: 06 май 2008, 23:30
Kozanostra
Это заклинело?
(фото для примера)
У меня была такая проблема, кофе разлил оба воздухана заклинело. (

Фотика тогда небыло) Отверткой оба вытаскивал, под краном промыл, разработал, высушил и назад поставил. Места, где сувал отвертку, немного покоцал

.
Добавлено: 07 май 2008, 23:09
Programmer
Если бы это заклинило я бы тему не подымал, заклинило рукоятку регулировки ("только ветровое стекло"_"только в ноги"_"только в ноги и салон")
Вот это

Добавлено: 07 май 2008, 23:14
Programmer
Уточнение
Сама рукоятка пружинит, т.е крутить её можно . но когда отпускаешь возвращается в старое положение
Добавлено: 08 май 2008, 04:41
ZelFF
полюбому разбирать и смотреть)
Добавлено: 08 май 2008, 06:45
Kozanostra
Programmer
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Тема уже поднималась, шевелите поиском чаще

. Че то там с тросиком.
Добавлено: 08 май 2008, 19:29
Programmer
Kozanostra
Спасибо за участие и за ссылку.
Тема там не совсем в тему и такая проблема возникла у
masterkhv и он на неё забил.
Так как скорее всего там требуется полная и героическая разборка всего , а без мануала это сделать тяжело(неповредив ничего), если у кого был опыт снятие всей панели для доступа к воздуховоду поделитесь впечатлениями
ZelFF писал(а):полюбому разбирать и смотреть)
Аты уже разбирал?
Добавлено: 08 май 2008, 20:13
idled
Programmer писал(а):Тема там не совсем в тему и такая проблема возникла у
masterkhv и он на неё забил.
Так как скорее всего там требуется полная и героическая разборка всего , а без мануала это сделать тяжело
На фоте трос помечен стрелкой, какой еще мануал надо

голову засунь под панель со стороны руля и увидишь.
Гнется этот тросик и в одну сторону перестает преключатся.
Добавлено: 08 май 2008, 23:03
Programmer
idled
Я тоже думал что обойдется тросиком без разбора торпеды, но с тросиком все как надо сам рычаг под панелью не двигается(зацепов никаких нет), значит дело во внутрености воздуховода, а внего не залесть,как я понимаю, без снятия всей панели.
Торпеду на миники еще никто не снимал , нет мануала, а гемороя судя по этому
http://web-pajero.narod.ru/pech/немерено.
Так кто-нибудь снимал панель минике или нет?
Добавлено: 09 май 2008, 00:40
Kozanostra
Programmer
Ну что тут сказать. Ты лучше видишь проблему, мы лишь заочно и с твоих слов. Выкладывали свои предположения, поэтому наверно тебе выкладывать мануал, как лечить подобные симптомы без гемороя.

Добавлено: 09 май 2008, 05:25
masterkhv
Programmer
проблема у меня была именно в тросике
я в холодное время руками тянул за тросик и поставил в положение ноги/стекло
как потеплело так - ноги/морда лица
когда крутилку поворачиваешь влево - тросик тянет заслонку и поворачивает её, когда вправо- тросик должен толкать заслонку
суть в том, что когда крутилку крутишь - тросик не толкает, а гнётся

и соответственно после того как отпустишь крутилку возвращается в исходное положение(пружинит)
как вариант я думал на этот тросик полностью одеть пластиковую оболочку, чтобы тросик не гнулся....но потом продал машину 8)
Добавлено: 09 май 2008, 11:50
Programmer
masterkhv
У тебя проблема намного проще была, мог бы и непродавать машину
