Страница 1 из 7
по сепараторам
Добавлено: 07 май 2008, 15:39
Stas
Друзья, практически стал владельцем дизельного пыжа 4-го. Вопрос такой: какой из этих фильтров-сепараторов вы бы мне посоветовали приобрести и почему? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
http://separ2000.siteedit.ru/guestbook
http://starsepar.ru/podbor/
Re: по сепараторам
Добавлено: 07 май 2008, 15:48
vladimir_kp
Никакой, топливная не расчитана на доп. фильтры, насосу лишняя нагрузка. Владел GDI, нормально хавает наш бензин, если не лить в колхозе восемь лет без урожая ничего не ломается.
Добавлено: 07 май 2008, 19:39
Oleg Rostovski
Лей путевую соляру и не парься.
Добавлено: 07 май 2008, 20:07
slaider
Фильтр хороший…...Однажды наблюдая процесс замены фильтрующего элемента на грузовом авто, после пробега 15 тыс. км, внешний вид и цвет замененного элемента навел на вывод, что нужно и себе поставить…....
Но только с подогревом брать не рекомендуют, да и вообще……. Вот мнения технически подкованных и не заинтересованных в продажах товарищей
СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч (с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.
Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком объеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство ( фильтр с подогревом , стоимостью порядка 400 евро ) превратится в обычный мех. фильтр-отстойник . Вода должна отделяться в процессе сепарирования за счет центробежной силы, но никакого моторчика создающего закручивание топлива в сепаре нет. Закручавание создается потоком самого топлива поступающего в фильтр. О какой сепарации в этом случае может идти речьюТопливо то толком не закручивается. Ставить без штатного нельзя (с гарантии снимут), а со штатным увеличивается нагрузка на насос. Да ещё это достижение мирового дизелестроения - Коммон рейл ????? боязно однако….
На дорогах матушки России, АЗС такую дрянь нальют, что потом по пол отстойника воды и дряни всякой сливаешь .....и это в лучшем случае .Поэтому каждый решает сам ставить или нет ?????
Re: по сепараторам
Добавлено: 24 мар 2011, 12:20
max4jx1
привет всем. поставил на 4JX1
Re: по сепараторам
Добавлено: 24 мар 2011, 14:48
eugene97rus
У меня стоял сепар2000 на дизеле. Это маркетинг больше, т.к. современный коммон рейл с его бешенным давлением в системе требует гораздо более мелкой фильтрации, нежели обеспечивает фильтрующий элемент сепара.
Поставил больше для самоуспокоения, эффекта - не прочувствовал, да и мастера-дизелисты глаза потом открыли.
Для грузовика с не очень современным дизелем - сепар2000 пойдет.
Re: по сепараторам
Добавлено: 25 мар 2011, 07:29
Alex89reg
Мне Separ 2000 рекомендовал ОД.Без подогрева.Уже сливали, и воду(правда не большое кл-во), и грязь.Езжу два года.Может разницы и нет-но так действительно спокойней.Всегда можно посмотреть какую соляру залил.Ремонт, ежели чего, обойдётся гораздо дороже!
Re: по сепараторам
Добавлено: 30 мар 2011, 07:55
TRACTOR
Лудше не добздеть чем перебздеть,ставь Сепар 2000 лишнем не будет.

Re: по сепараторам
Добавлено: 30 мар 2011, 08:58
Banderlog
Я бы поставил. За 130 тыс пробега уже сменил все 4 форсунки и датчик-клапан на ТНВД. Удовольствие не из дешевых. Но, правда, и заправлялся где попало. И в деревнях на севере из бочки и на границе с Афганом из таких же бочек...
Re: по сепараторам
Добавлено: 30 мар 2011, 09:11
max4jx1
вот еще интересные сепараторы с подогревом 12/24В
производства Тайвань
Re: по сепараторам
Добавлено: 30 мар 2011, 13:16
Александр__Луценко
У меня зять в Воронеже занимается ремонтов Коммон рейл, прикупили себе стенд. Фильтра DAHL (как на первом фото) ставят уже лет 5. За это время еще не один, кому они ставили эти фильтра за ремонтом топливной не обращался.
Вот предварительная статистика. Просто он один и мне давно призентовал, а я читая форум все не решался ставить, т.к. некоторые писали что увеличивается нагрузка на насос.
Re:
Добавлено: 01 апр 2011, 14:42
a.l.i.
Oleg Rostovski писал(а):Лей путевую соляру и не парься.
Золотые слова,прислушайтесь!
Вот еще мое мнение ,у нас тоже этот вопрос подымался вот ссылка:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 0&start=15 Почитал я эту тему про фильтр сепар и все никак не пойму, по моему это обыкновенный фильтр-отстойник ,и то что в сылках тоже фильтры только немного разные конструкции. У кого нет подогрева топлива на стационарном фильтре (который стоит на машине) ,то я бы только думал о постановке обогрева так как хоть будет стоять один,два,три фильтра, толку практически мало,а может и вообще никакого ,только деньгам горе,а может даже и вред. Сепар (менеджеры или конструкторы поработали головой и назвали правильно) притягивает мысленно к сепаратору -да,это отдилитель но чего отдилитель и как он должен работать? По моему все кинулись на то что СЕПАР -СЕПАРАТОР,он оделит плохое от хорошего (в диз.топливе) и будет вашему авто счастье. К стати раньше при союзе было вроде только два завода которые производили СЕПАРИРОВАННОЕ ДИЗ.ТОПЛИВО для тепловозов,вдумайтесь!!! К примеру можете взять самый простой ручной сепаратор для молока (он отделяет сливки от молока,обезжиривает) и посмотреть на его принцип работы (внем очень большие обороты сеточек) и вы поймете что вы покупаете далеко не сепаратор,о обыкновенный фильтр,но зачем он если на машине он уже стоит? Я на топливном фильтре накатал 20тыс.км.,при замене вскрыл и не обнаружил там ни воды ни чего-то другого,заправлялся 99,9% на ОККО. Главное хорошая заправка и хоть более качественное топливо и не нужно эти доп. фильтры абсолютно. К стати,многие наверное из вас не знают как фильтруется масло в мотоцикле Днепр мт-10-36 и т.п.,мотор как на авто 4х тактный,есть масляный насос и т.д.,а фильтруется именно уже ближе к сепаратору, стоит цэнтрофуга и она улавливает всю гадость в двигле. Если соляра будет проходить через вращающиеся с большой скоростью спец сетки отделители ,ТОГДА ЭТО МОЖНО УЖЕ НАЗВАТЬ СЕПАРАТОРОМ. Вот то что я знаю,поделился.
ГЛАВНОЕ:
1) Оригинальный топливный фильтр (а не 3х рублевые) на фильтре лудше не экономить.
2) Хорошие заправки (не искать где дешевле топливо)
Вот залог долголетия топливной системы и мотора в цэлом. Может кто и не согласен, но это то что я знаю что доп. фильтр это лишнее и некому не нужный может быть даде гемор. Если даже забился или замерз,то знаешь что
он один и именно его нужно греть или чистить,а то с двумя разберись какой из них выеживается.

Re: по сепараторам
Добавлено: 08 апр 2011, 07:14
max4jx1
привет всем.
не знаю как нагрузка на ТНВД, но у меня система Коммон Райл норм работает с этим сепаратором, параметры в норме. МНВД никаких нареканий не вызывает, у нас в приморье многие на новые машины с Коммон Райлом ставит такие. Топливо знаете не ахти...
а загубить электронные форсунки - легко, правда покупать их надо с валидолом.
Re: по сепараторам
Добавлено: 08 апр 2011, 07:16
max4jx1
max4jx1 писал(а):вот еще интересные сепараторы с подогревом 12/24В
производства Тайвань
а такие на грузовики ставим. сейчас таскают корейцев, у них тоже топливная система особо прихотлива к нашему топливу....
если говорить насчет 4JX1 то напишу сразу, японцы не ставят там сигнализацию по воде, так как у них жесткие требования по топливу., поэтому контролировать НАЛИЧИЕ воды - физически нечем, либо надо устанавливать свою систему сигнализации.
А у нас даже на заправках г**но можно поймать.
Re: по сепараторам
Добавлено: 04 дек 2011, 20:33
melkiy86
Ребята не рубите с плеча! Не являюсь распространителем сепараторов, но всем рекомендую сепар. На новую санта фе поставил сепар свк2000/5, он реально работает, и от грязи соляру чистит, и воду отделяет. На пыжа своего, с рабочего ДАФа снял перед увольнением, там правда грузовой, но зато покупать не надо. Это с_ука весчь!!! Съездил по золотому кольцу на санте в прошлом году, када менял фильтр в сепаре и колбу мыл, на крыльчатке налет ржавчины был около сантиметра. В газпроме на новые иномары (грузовики) сепары ставят. Если каму интересно могу своего фото скинуть.
Re: по сепараторам
Добавлено: 04 дек 2011, 21:01
avtosous
Поставил сепаратор от китайского грузовика перед штатным фильтром
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 31-70.html, работает отлично стоит 2 р в инете можно найти, ещё хочу приладить от станодиновского сепаратора отстойник к штатному фильтру, чертёж переходника готов, заказать токарю руки не доходят, как сделаю тож покажу.
С нашей солярой лучше и вправду перебдеть.
Re: по сепараторам
Добавлено: 04 дек 2011, 21:09
a.l.i.
Хорошо

, вот вы ставите сепары,а вы знаете какие у него размеры пропускной способности частиц? это раз, потом второе, какие у нашего стационарного топливного фильтра размеры пропускной способности частиц? ,я лично незнаю и думаю многие тоже незнают,большинство -это точно ,а может быть так что стационарный наш фильтр фильтрует лудше,зачем ставить сепар?,да если сепар фильтрует лудше ,тогда да ,я согласен, хотя я сомневаюсь что оригинальный фильтр фильтрует хуже сепара...
В этом случае давайте найдем информацию (характеристики) по нашему оригинальному фильтру,у кого стоит сепар предоставлят его характеристики и методом сравнения можно получить или положительный

или отрицательный

ответ по поводу эфективности сепара, и так, ищем и характеристики предоставляем в студию...На даный момент я щитаю что сепар ненужен абсолютно

И отстойник в стационарном фильтре есть,зачем еще что-то делать?
Ну и что,на фото внизу видно типа завехрителя желтого цвета, типа,эх сейчас профильтрует!так и смотрится с таким видом что оно еще должно и крутится... , у многих есть опыт с завихрителями под карбюратор на ВАЗовские модели, чистой воды разводиловка была и выброс денег,а стояла эта прокладка 25рублей СССР!!! (туфли муж.Саламандра оригинал стояли 50руб,на руках 60руб.,это для сравнения),через время эти прокладки выбрасывали и понимали что их развели, теперь меня еще смущают очень 2мкм пропускной способности,а соляра вообще будет идти через это?Сколько этот сепар стоит?Хорошее долшно стоить дорого (например сменный катридж для воды на 10мкм стоит 15$,так это НА 10мкм!!!, наш топливный фильтр типа оригинала стоит 28$) Писать можно все,в том числе о 2х микронах ,бумага выдержит,недумаю что китайцы ставят хорошую бумагу на фильтрующий элемент, даже допустим если и ставят то стоить этот сепар и сменный катридж будет стоить по деньгам много, 2микрона это конкретно серьйозный размер,я это знаю непонаслышке.Напишите цену сепара с катриджем ,просьба только в $ ,легше для ориентеровки.
Я никого не отговариваю,это мое личное мнение и убеждение.

Re: по сепараторам
Добавлено: 04 дек 2011, 22:05
SNOOPER
Сравнение с завехрителями не корректно не по сути, не по содержанию.
Про 2мкм это из области одна бабка сказала. 30мкм там
http://www.baltax.ru/separ2000/osoben.shtml
Вы можете оставатся при своём мнении никто Вас переубеждать не будет. Скажу только одно это та ситуация в которой два фильтра лучше одного. Да и посмотрите на грузовики, на них на всех установлены два фильтра грубой очистки - отстойник, он же сепар. И тонкой очистки, он же штатный фильтр
Re: по сепараторам
Добавлено: 04 дек 2011, 22:17
melkiy86
У сепара ячейки фильтра 5мкм, ставить желательно перед основным, сэкономите на замене основного топливного фильтра. у брата на паджерике вообще, из основного фильтра все внутренности вырваны, стоит только чтобы лягушка функционировала, и чистит солярку тока сепар, тнвд на северной соляре 8 лет без ремонта уже ходит, форсунки перебирали один раз. Пропускная способность отличная, т.к. испытан на северных морозах. Делайте выводы. Не развивайте споры ни о чем. Дело лично каждого. Просто если интересует чужое мнение, говорю девайсу огромный респект.! польза есть, вреда нет!!!
Re: по сепараторам
Добавлено: 04 дек 2011, 22:26
SNOOPER
melkiy86 писал(а):У сепара ячейки фильтра 5мкм,
Ну откуда взяты эти 5мкм, откуда??????
Цифра 5 в маркировке означает 5 литров в минуту............
Выше дал ссылку там всё расписано