Страница 1 из 1
Как лучше раскорячить машину...
Добавлено: 07 май 2008, 15:49
wersa
Чтоб больше масла слить через пробку сливную?
Добавлено: 07 май 2008, 16:06
Лёнчик
примерно как на твоей аватаре

Добавлено: 07 май 2008, 16:54
Димас
wersa
Зачем раскорячивать машину чтоб поменять масло???

Поставь ровно, да сливай! Всё масло всё равно не сольёшь.
Если хочешь потрахаться предлогаю: ставь ровно машину, сливай масло, поддомкрать передок, что-нибудь сольётся, потом задок, потом правый и левый борт. Интересно много сольётся?

Добавлено: 07 май 2008, 17:19
drcham
Да как на аватаре пойдет! Как раз сливная пробка в этом месте если мне память не изменяет.
Добавлено: 07 май 2008, 19:22
Варяг
Димас писал(а):wersa
Если хочешь потрахаться предлогаю: ставь ровно машину, сливай масло, поддомкрать передок, что-нибудь сольётся, потом задок, потом правый и левый борт.
И так много раз, насколько интересно версу хватит.

Re: Как лучше раскорячить машину...
Добавлено: 08 май 2008, 11:36
Alex_K
wersa писал(а):Чтоб больше масла слить через пробку сливную?
Берешь грушу или шприц большой, втыкаешь в оное приспособление длинную трубку и зосовываешь вместо маслянного щюпа. Далее делаешь отсос остатков масла и будет тебе щщасте. :smt039
Re: Как лучше раскорячить машину...
Добавлено: 08 май 2008, 11:45
Николай
wersa писал(а):Чтоб больше масла слить через пробку сливную?
А тебе зачем?
Добавлено: 08 май 2008, 13:08
dema
Некоторые используют отработанное масло как печное топливо, но только, я боюсь, что эти 10 грам ему не поможет ))))
Добавлено: 08 май 2008, 14:15
Николай
dema - ему и литр, даже без отработки уже не поможет

wersa - бесполезное дело выливать до капли масло из движка.
У тебя же 4м40 - значит стаканы клапанов находятся в масл. ванне - т.е. у тебя просто так в голове остается от 0,5 до 1 литра масла. + еще масл радиатор.
Для особых маньяков можно в горловину лить свежее масло - оно будет вытеснять старое, которое будет вытекать снизу, затем будет вытекать перемешанное новое мало со старым и т.д. но с экономической точки зрения это разрушительно
Добавлено: 08 май 2008, 20:35
Pin
Николай писал(а):
Для особых маньяков можно в горловину лить свежее масло - оно будет вытеснять старое, которое будет вытекать снизу, затем будет вытекать перемешанное новое мало со старым и т.д. но с экономической точки зрения это разрушительно
спасибо, повеселил

Добавлено: 08 май 2008, 21:35
Chairman
Alex_K писал(а):Берешь ... шприц большой, втыкаешь в оное приспособление длинную трубку и зосовываешь вместо маслянного щюпа. Далее делаешь отсос остатков масла
правда я засовывал прямо в пробку.
Трубка от капельницы гибкая.
Насосал около 150гр каки... Машинка стояла на идеально ровной поверхности.
Только зачем ?
Больше так не делаю - лениво...
Добавлено: 09 май 2008, 23:12
gvladimir
Я поднимаю передок с противоположной стороны. Домкрат подкатной - дело секундное, что то всё таки сливается. Но раз пристыдили - не буду больше
Добавлено: 12 май 2008, 16:40
Pol@ATOM
спасибо, повеселил
- а я так делал

Добавлено: 13 май 2008, 10:04
Pin
А смысл?
Вас не устраивает масло или фильтра? Смените марку, поставщика и т.д.
Вам не нравится свежее масло? А вы делали анализ масла через 1000 км пробега, и у вас получилось превышение браковочных показателей? Разберитесь с причиной.
У вас был грязный двигатель на момент покупки машины? Сделайте пару промывок вашим стандартным маслом с пробегом 500 км.
Вы хотите что бы двигатель жил «долго и счастливо»? Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, задумывайтесь о последствиях.
Вообще, при нормальной эксплуатации, масло практически не достигает браковочных показателей за межсервисный период.
Подобная тема была на иркутском сайте, и мне понравился ответ одного из грандов того форума. В дух словах смысл ответа – разберите двигатель, промойте все детали, соберите двигатель и ни в коем случае больше его не эксплуатируйте.
Я понимаю, что завод-изготовитель может по началу не учесть все нюансы эксплуатации какого-либо двигателя, но и 4D56 и 4М40 эксплуатировались в достаточных количествах уже не один десяток лет, и вроде как есть статистика отказов. Так объясните дураку зачем такие «пляски с шаманским бубном» вокруг двигателя.
Может чел топил машину? Но тогда для полно уверенности нужно разбирать двигатель, а простая замена масла это полумеры.
Извиняюсь, если резко написал, просто действительно не могу понять причины вопроса.
С уважением
Добавлено: 13 май 2008, 10:33
Николай
Pin, по поводу выбраковки масла у меня есть немного другие сведения.
Данные из автобусной автоколонны московской области. Парк маршруток у них 70шт. Мерседесов "спринтер". По карте ТО замена масла раз в 12 или 15 тык, короче не помню. Масло хорошее, синтетика дизельная, производителя мне не называли. Так вот, проведенный экспресс анализ масла на 10 тык пробега показал
полную выработку всех присадок

На момент моего разговора с директором АК, он вел переговоры с отечественным производителем о поставках минерального масла и снижения интервала замены до 7-10тык.
Добавлено: 13 май 2008, 23:21
Svarog
Когда то я работал в автобусном парке.И мне дали Мерседес.Они были на гарантии и нам втуляли что в двигатель льётся Шелл.На долив выдавали масло,и как то я пошёл его получать, обратил внимание на бочку из которой мне наливали масло.Не помню что на ней было написано,но помню наклеенную бумажку-Изготовитель Рязанский НПЗ