Страница 1 из 1

Как лучше раскорячить машину...

Добавлено: 07 май 2008, 15:49
wersa
Чтоб больше масла слить через пробку сливную?

Добавлено: 07 май 2008, 16:06
Лёнчик
примерно как на твоей аватаре :D

Добавлено: 07 май 2008, 16:54
Димас
wersa
Зачем раскорячивать машину чтоб поменять масло??? :shock: Поставь ровно, да сливай! Всё масло всё равно не сольёшь.
Если хочешь потрахаться предлогаю: ставь ровно машину, сливай масло, поддомкрать передок, что-нибудь сольётся, потом задок, потом правый и левый борт. Интересно много сольётся? :wink:

Добавлено: 07 май 2008, 17:19
drcham
Да как на аватаре пойдет! Как раз сливная пробка в этом месте если мне память не изменяет.

Добавлено: 07 май 2008, 19:22
Варяг
Димас писал(а):wersa
Если хочешь потрахаться предлогаю: ставь ровно машину, сливай масло, поддомкрать передок, что-нибудь сольётся, потом задок, потом правый и левый борт.
И так много раз, насколько интересно версу хватит. :lol:

Re: Как лучше раскорячить машину...

Добавлено: 08 май 2008, 11:36
Alex_K
wersa писал(а):Чтоб больше масла слить через пробку сливную?
Берешь грушу или шприц большой, втыкаешь в оное приспособление длинную трубку и зосовываешь вместо маслянного щюпа. Далее делаешь отсос остатков масла и будет тебе щщасте. :smt039

Re: Как лучше раскорячить машину...

Добавлено: 08 май 2008, 11:45
Николай
wersa писал(а):Чтоб больше масла слить через пробку сливную?
А тебе зачем?

Добавлено: 08 май 2008, 13:08
dema
Некоторые используют отработанное масло как печное топливо, но только, я боюсь, что эти 10 грам ему не поможет ))))

Добавлено: 08 май 2008, 14:15
Николай
dema - ему и литр, даже без отработки уже не поможет :lol:
wersa - бесполезное дело выливать до капли масло из движка.
У тебя же 4м40 - значит стаканы клапанов находятся в масл. ванне - т.е. у тебя просто так в голове остается от 0,5 до 1 литра масла. + еще масл радиатор.
Для особых маньяков можно в горловину лить свежее масло - оно будет вытеснять старое, которое будет вытекать снизу, затем будет вытекать перемешанное новое мало со старым и т.д. но с экономической точки зрения это разрушительно

Добавлено: 08 май 2008, 20:35
Pin
Николай писал(а): Для особых маньяков можно в горловину лить свежее масло - оно будет вытеснять старое, которое будет вытекать снизу, затем будет вытекать перемешанное новое мало со старым и т.д. но с экономической точки зрения это разрушительно
спасибо, повеселил :D

Добавлено: 08 май 2008, 21:35
Chairman
Alex_K писал(а):Берешь ... шприц большой, втыкаешь в оное приспособление длинную трубку и зосовываешь вместо маслянного щюпа. Далее делаешь отсос остатков масла
правда я засовывал прямо в пробку.
Трубка от капельницы гибкая.

Насосал около 150гр каки... Машинка стояла на идеально ровной поверхности.

Только зачем ?
Больше так не делаю - лениво...

Добавлено: 09 май 2008, 23:12
gvladimir
Я поднимаю передок с противоположной стороны. Домкрат подкатной - дело секундное, что то всё таки сливается. Но раз пристыдили - не буду больше

Добавлено: 12 май 2008, 16:40
Pol@ATOM
спасибо, повеселил
- а я так делал :oops: :)

Добавлено: 13 май 2008, 10:04
Pin
А смысл?

Вас не устраивает масло или фильтра? Смените марку, поставщика и т.д.
Вам не нравится свежее масло? А вы делали анализ масла через 1000 км пробега, и у вас получилось превышение браковочных показателей? Разберитесь с причиной.
У вас был грязный двигатель на момент покупки машины? Сделайте пару промывок вашим стандартным маслом с пробегом 500 км.
Вы хотите что бы двигатель жил «долго и счастливо»? Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, задумывайтесь о последствиях.
Вообще, при нормальной эксплуатации, масло практически не достигает браковочных показателей за межсервисный период.
Подобная тема была на иркутском сайте, и мне понравился ответ одного из грандов того форума. В дух словах смысл ответа – разберите двигатель, промойте все детали, соберите двигатель и ни в коем случае больше его не эксплуатируйте.
Я понимаю, что завод-изготовитель может по началу не учесть все нюансы эксплуатации какого-либо двигателя, но и 4D56 и 4М40 эксплуатировались в достаточных количествах уже не один десяток лет, и вроде как есть статистика отказов. Так объясните дураку зачем такие «пляски с шаманским бубном» вокруг двигателя.
Может чел топил машину? Но тогда для полно уверенности нужно разбирать двигатель, а простая замена масла это полумеры.
Извиняюсь, если резко написал, просто действительно не могу понять причины вопроса.

С уважением

Добавлено: 13 май 2008, 10:33
Николай
Pin, по поводу выбраковки масла у меня есть немного другие сведения.
Данные из автобусной автоколонны московской области. Парк маршруток у них 70шт. Мерседесов "спринтер". По карте ТО замена масла раз в 12 или 15 тык, короче не помню. Масло хорошее, синтетика дизельная, производителя мне не называли. Так вот, проведенный экспресс анализ масла на 10 тык пробега показал полную выработку всех присадок :shock: На момент моего разговора с директором АК, он вел переговоры с отечественным производителем о поставках минерального масла и снижения интервала замены до 7-10тык.

Добавлено: 13 май 2008, 23:21
Svarog
Когда то я работал в автобусном парке.И мне дали Мерседес.Они были на гарантии и нам втуляли что в двигатель льётся Шелл.На долив выдавали масло,и как то я пошёл его получать, обратил внимание на бочку из которой мне наливали масло.Не помню что на ней было написано,но помню наклеенную бумажку-Изготовитель Рязанский НПЗ