Покупка Pajero под строительство

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
DAN
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 00:25
Откуда: Москва

Покупка Pajero под строительство

Сообщение DAN »

Привет народ! Давно читаю форум, хотя на Pajero никогда не ездил, просто интересно было :)

И так, хочу купить Pajero II, собственно под строительство некой гряземесилки. Кузов, естественно, 3-х дверный, дизель 2.8, автомат, левый руль.
Почитав форум, не доконца разобрался с мостами и блокировками. Так как я планирую ставить на авто все блокировки, то хотелось бы, чтобы хотябы задняя уже была в наличии.

Собственно вопросы:

1. Какой мост должен стоять, чтобы там была жесткая блокировка и как это определить?
2. Возможно ли найти авто с таким мостом, чтобы можно было поставить главную пару под 35" колеса. (а то я смотрю люди заморачиваются и ищут правильные мосты уже после покупки)
3. Как ведет себя паджерик с двигателем 2.8 на 35" колесах? какая максимальная скорость на 35" колесах до и после заманы ГП?
4. какой лифт кузова+подвески нужен под 35" катки?

Сейчас катаюсь на TLC-80, но хочу что-нибудь покомпактней и полегче.

Благодарю за ответы.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Во первых найти 3 ДВЕРИ 2.8 дизель с АВТОМАТОМ практически нереально ещё и с левым рулем.
Ищи лучше ТЛК70.

Под 35 на паджеро надо резать арки. Лифт передней подвески практически невозможен.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
DAN
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение DAN »

да разрезать арки это не проблема.
ТЛК70 за вменяемые деньги найти сейчас нереально
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Быстрее найдешь ТЛК70 за вменяемые деньги, чем 2,8 коротыш Акпп и еще и с левым рулем.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

дядя Паша писал(а):Быстрее найдешь ТЛК70 за вменяемые деньги, чем 2,8 коротыш Акпп и еще и с левым рулем.
и уверен что такой вариант интересней будет
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
DAN
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение DAN »

а 2.5 под 35-е колеса? есть опыт?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

DAN
смотри тему подготовка паджеро - совсем недавно было.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
DAN
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение DAN »

я ее всю прочитал, мнения не однозначные
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

А УАЗег не подойдет?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
DAN
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение DAN »

неее, УАЗег не моё :)
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Очень проблемно найти машину, которую ищешь...
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
DAN
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение DAN »

это точно...
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

а чем правый руль не угодил? такое строительство явно не для постоянного использования на гражданских дорогах, а на бездоре и подавно руль побарабану где
зато коротышей с сороковым движком валом и все на автомате
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
DAN
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение DAN »

дело в том, что на дальняк придется ездить на этой машине, поэтому правый руль конечно не желателен, ну посмотрим короче.
DAN
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение DAN »

ну а на вопросы мои ктонибудь ответит? есть знающие люди?

1. Какой мост должен стоять, чтобы там была жесткая блокировка и как это определить?
2. Возможно ли найти авто с таким мостом, чтобы можно было поставить главную пару под 35" колеса. (а то я смотрю люди заморачиваются и ищут правильные мосты уже после покупки)
3. Как ведет себя паджерик с двигателем 2.8 на 35" колесах? какая максимальная скорость на 35" колесах до и после заманы ГП?
4. какой лифт кузова+подвески нужен под 35" катки?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»