Страница 1 из 1
замена гидриков
Добавлено: 07 май 2008, 22:40
DORON
Кто нить сам гидрики на 12 ти клапаннике менял

Где то здесь попадалось найти не могу.Сколько по времени

И что кроме них купить надо

Если можно то краткий алгоритм замены

Добавлено: 08 май 2008, 19:44
Sonic'B
Менял сам. По времени ушло примерно пол дня. ПРишлось снимать генератор, впускной коллектор, крышки клапанов. ослабил ось коромысел сами выпали. Вставил новые! и собрал все обратно. Ничего не покупал, корме гидриков. Если что пишите..
Добавлено: 08 май 2008, 20:24
DORON
Купил я сегодня короче в мегадизеле гидрики 12шт маслосъемные колпачки 12шт 2прокладки клапанных крышек и 3 прокладки впускного коллектора.На днях развлекусь заменой

Только если честно меня удивил размер гидриков( чуть больше сигаретного фильтра)на других машинах мне побольше размером попадались.Или мне не то подсунули

Добавлено: 09 май 2008, 00:35
Sibo
DORON писал(а):Купил я сегодня короче в мегадизеле гидрики 12шт маслосъемные колпачки 12шт 2прокладки клапанных крышек и 3 прокладки впускного коллектора.На днях развлекусь заменой

Только если честно меня удивил размер гидриков( чуть больше сигаретного фильтра)на других машинах мне побольше размером попадались.Или мне не то подсунули

Нормально всё , такие и есть.
Добавлено: 09 май 2008, 07:26
Сергей
могет пронадобяться прокладки свечных колодцев.
Добавлено: 09 май 2008, 17:38
Sonic'B
DORON писал(а):Купил я сегодня короче в мегадизеле гидрики 12шт маслосъемные колпачки 12шт 2прокладки клапанных крышек и 3 прокладки впускного коллектора.На днях развлекусь заменой

Только если честно меня удивил размер гидриков( чуть больше сигаретного фильтра)на других машинах мне побольше размером попадались.Или мне не то подсунули

Менял копачки, рассхухарка подошла от УАЗ.
Добавлено: 09 май 2008, 18:28
DORON
Sonic'B писал(а):
Менял копачки, рассхухарка подошла от УАЗ.
Cпасибо куплю сей девайс

Добавлено: 10 май 2008, 14:30
Valera
Маслосъемы тебе очень проблемотично будет поменять. Столкнешся с такой проблемой как фиксация клапанов. Если не уверен лучше не лезь. А с гидриками все просто. Лучше иметь динамометрический ключ. для протяжки распредов. не перетени, моментов сейчас не помню посмотри в мануале.

Добавлено: 10 май 2008, 21:52
DORON
Valera писал(а):
Маслосъемы тебе очень проблемотично будет поменять. Столкнешся с такой проблемой как фиксация клапанов. Если не уверен лучше не лезь. А с гидриками все просто. Лучше иметь динамометрический ключ. для протяжки распредов. не перетени, моментов сейчас не помню посмотри в мануале.
А если поршень в вмт поднять разве клапан не подопрется

Добавлено: 11 май 2008, 00:57
koly 73
есле есть компресор то проблем не каких поршень в в.м.т. и шланг компресора в место свечи и все поджимаеца
Добавлено: 11 май 2008, 05:15
Просто Сибиряк
Valera писал(а): А с гидриками все просто. Лучше иметь динамометрический ключ. для протяжки распредов. не перетени, моментов сейчас не помню посмотри в мануале.

Это принципиально?
Мне будет делать парнишка в сервисе. Вроде бы он делает без динамометрического ключа. Могу его заставить использовать такой ключ, но не хотелось без необходимости.
Добавлено: 11 май 2008, 16:59
Sonic'B
Если каждый день гайки крутишь, без ключа можно, а если в первый раз то лучше использовать!

Добавлено: 11 май 2008, 19:22
demon120
Sonic'B писал(а):Если каждый день гайки крутишь, без ключа можно
бред! ключь надо использовать!
Добавлено: 02 июн 2008, 10:05
DORON
Снял я впуск генератор и клапанные крышки.И под ними обнаружил довольно большую засранность(повидимому на не очень хорошем масле долго ездили раньше ) несмотря на проведенные мною неоднократные промывки

Подумываю снять оси каромысел и промыть ипродуть их хорошенько. Но они как мне кажется являются и верхней постелью распредвала.Не возникнет ли потом проблем с установкои их назад

Не проскочит ли ГРМ

Добавлено: 02 июн 2008, 16:44
mike
выставляй все метки иначе когда постели будеш ослаблять распред валы пайдут в свободное плавание ремень проскочит с 90%й вероятностью