Посматривайте за маслом в автомате
Добавлено: 08 май 2008, 00:42
Короче одна из двух металлических трубочек ведущих к радиатору охлаждения масла АКПП перетерлась хомутом крепления (ближе к радиатору), как результат потеря масла приблизительно 2 литров путем постепенно вытекания. Причем вытекая масло смешивалось с моторным маслом (его у меня на поверхности мотора огромное количество) и капало на землю уже в черном состоянии, поэтому подумали на подтекание масла из движка... и слегка упустили момент, так как уровень масла в движке был в пределах нормы... В общем после уклонов или резкого торможения коробка пару раз на режиме Drive подклинивала... Трубку заменили на шланг, который был под рукой, теперб все окей. А все это пишу к тому, что мастера говорят, что ситуация перетирания данных трубочек достаточно распространенная... так что можно вести профилактику этого дела, а то можно и автомат убить...